PDFelement - мощный и простой PDF-редактор
Начните работу с самым простым способом управления PDF-файлами с помощью PDFelement!
Создание малого бизнеса требует много размышлений, упорного труда и планирования. Однако ваш бизнес не будет приносить доход, если ваши потенциальные клиенты не знают о вашем существовании. Лучший способ получения дохода - это продвижение своих товаров и услуг на целевом рынке. Что ж, вот несколько отличныхмаркетинговые идеи для малого бизнесачтобы помочь вам расти быстрее.
PDF Управление документами стало важной частью деятельности малого бизнеса в этом цифровом мире. Вот лучшееРешение для управления PDF-документами для малого бизнеса.
В этой статье
Часть 1. Что такое маркетинговый план/стратегия?
Прежде чем мы с головой окунемся вмаркетинговые стратегии для малого бизнесаНо сначала нужно понять, что это такое.
Маркетинговая стратегия - это подробный план, который поможет вам понять, как, почему и что делать во всех маркетинговых мероприятиях вашего малого бизнеса. Эта стратегия также позволяет распространять информацию о вашем бизнесе, анализировать маркетинговые кампании, отслеживать их успех и определять другие тактики, которые вы могли бы использовать для достижения своих целей.
Основные характеристики маркетинговой стратегии включают всестороннее описание вашего потенциального клиента, список ваших краткосрочных и долгосрочных целей и несколькомаркетинговые идеи для малого бизнесакоторые вы планируете использовать.
Если вы заинтересованы в создании более сложного плана, вам следует включить в него подробный бюджет, график, KPIs и анализ текущих тенденций рынка.
Часть 2. Шаги по формированию маркетинговых стратегий для малого бизнеса
Aшаблон маркетинговой стратегииявляется ключом к созданию наилучшей стратегии для вашего малого бизнеса. Если у вас его нет, вы можете получитьобразец маркетингового плананаWondershare PDFelementШаблонный торговый центр. Вы можете найти лучшеешаблон маркетингового планаthat will fit your small business better.
Как только вы выбрали подходящий шаблон, можно приступать к деталям. Вот шаги, которые вы должны использовать для разработки выигрышной маркетинговой стратегии для вашего малого бизнеса:
Шаг 1Проведите SWOT-анализ
Вы не сможете создать маркетинговую стратегию до того, как объективно посмотрите на свой бизнес и оцените свое положение в отрасли. SWOT - это аббревиатура, означающаяСильные стороны,Слабые стороны,Возможности,иУгрозы.
SWOT-анализ поможет вам понять, в чем вы преуспеваете, и выявить слабые места. Например, вы можете хорошо вести бухгалтерию, но не иметь надежного присутствия в Интернете.
Шаг 2Установите верхний предел того, что вы можете инвестировать в маркетинговую стратегию
Поскольку ваш малый бизнес может иметь ограниченные ресурсы, мы советуем вам придерживаться того, что вы можете позволить себе инвестировать.
Прежде всего, целесообразно составить маркетинговый бюджет. По эмпирическому правилу на маркетинг следует выделять от 12 до 20% валового дохода. Следующим шагом будет определение того, сколько часов в неделю вы можете выделить на маркетинговую деятельность.
Шаг 3Определите свои маркетинговые цели
Теперь вы можете использовать свой бюджет и результаты SWOT-анализа для формулирования четких маркетинговых целей для вашего малого бизнеса. Совет при определении целей заключается в том, чтобы они были SMART - конкретными, измеримыми, достижимыми, актуальными для вашей компании и своевременными.
Примерами типичных маркетинговых целей, которые вы можете поставить перед собой, являются рост числа пользователей в Интернете, увеличение количества посещений сайта, привлечение новых клиентов и более активное взаимодействие с аудиторией.
Шаг 4Наметьте, на кого вы хотите нацелиться
Важнейшей частью вашей маркетинговой стратегии является создание персоны клиента. В двух словах, персона - это профиль людей, которые, по вашему мнению, будут заинтересованы в ваших продуктах или услугах. Вы можете использовать общие демографические показатели, такие как пол, возраст, местоположение и покупательская способность.
Как только вы определите, на кого вы хотите ориентироваться, вы сможете использовать соответствующие каналы для распространения информации о вашем бизнесе. Например, печатные СМИ не являются разумным способом продвижения вашего бизнеса для клиентов поколения Z.
Шаг 5Составьте список потенциальных маркетинговых тактик
Следующий шаг в формулировании выигрышамаркетинговый план для малого бизнесаукажите несколько маркетинговых тактик, которые, по вашему мнению, лучше всего подойдут для достижения каждой цели.
Например, если вы намерены увеличить количество посещений вашего сайта, вам следует рассмотреть возможность использования таких тактик, как реклама в Facebook, SEO и Pay Per Click. После того как вы составите список тактик для каждой цели, обратитесь к своему бюджету, чтобы сориентироваться в выборе лучших и наиболее доступных маркетинговых тактик.
Шаг 6Составить план действий
Наконец, остается только убедиться, что все движущиеся части вашей маркетинговой стратегии будут работать слаженно. Целесообразно расположить цели и задачи в порядке их срочности, чтобы вы могли сначала разобраться с самыми важными из них. Убедитесь, что вы как можно скорее поделились списком с остальными сотрудниками, чтобы все могли приступить к работе.
Кроме того, вам рекомендуется иметь простой в использовании редактор для обработки документов, напримерWondershare PDFelementдля редактирования маркетингового плана в PDF и конвертирования документов в PDF и из PDF.
Часть 3. 6 лучших маркетинговых идей для малого бизнеса
Теперь вы понимаете, что такое маркетинговая стратегия и как ее сформулировать. Без лишних слов, давайте рассмотрим шесть лучших из нихидеи рекламы для малого бизнесачтобы помочь вам вывести свой бизнес на рынок.
1. Создайте бизнес-сайт
Бизнес-сайт - это уже не роскошь, а необходимость, если вы хотите, чтобы ваш бизнес стал успешным. Помните, что большинство клиентов сегодня ориентируются на цифровые технологии и предпочитают, чтобы все было у них под рукой.
Поэтому будет разумно создать надежный, профессионально выглядящий веб-сайт, который расскажет новым посетителям, потенциальным клиентам и существующим покупателям о том, кто вы, что вы отстаиваете, что предлагаете и почему они должны поддержать ваш бренд.
2. Попробуйте маркетинговые опции Google
Помимо поисковой системы, Google также известен своими маркетинговыми возможностями. Чтобы распространить информацию о своем малом бизнесе, можно использовать Google мой бизнес или поисковый маркетинг. Помимо поисковой системы, Google также известен своими маркетинговыми возможностями. Чтобы распространить информацию о своем малом бизнесе, можно использовать Google мой бизнес или поисковый маркетинг.
Если вы выбираете поисковый маркетинг, вы должны платить определенную сумму, когда посетитель нажимает на тексты, которые появляются над результатами поиска в Google. В Google Мой бизнес вы должны предоставить Google данные о своем предприятии для использования в поисковой системе и на Картах Google.
3. Мобильный маркетинг
Значительная часть вашей целевой аудитории использует мобильные телефоны для поиска предприятий, которые могут удовлетворить неотложные потребности. Например, потенциальный клиент может искать ресторан с наилучшим рейтингом.
Поэтому имеет смысл использовать мобильный маркетинг для охвата массовой аудитории. Цифровой маркетинг для малого бизнесаэто также отличный способ повысить осведомленность о вашем малом бизнесе.
4. Маркетинг в социальных сетях для малого бизнеса
Не стоит недооценивать социальные сети как мощный маркетинговый инструмент для вашего малого бизнеса. Такие платформы, как Facebook, содержат мощную аналитику, которая поможет вам составить идеальный профиль клиента.
Platforms such as Facebook contain powerful analytics to help you build the ideal customer profile. Самым большим преимуществом использованиямаркетинг в социальных сетях для малого бизнесачто это низкозатратная стратегия.
5. Email-маркетинг
Хотя маркетинг по электронной почте подходит для самых разных компаний, он является отличным выбором для малого бизнеса, который не располагает достаточными ресурсами. Однако следует создавать различные сегменты и подбирать для каждого из них уникальные электронные письма.
Например, вы можете составлять приветственные письма для новых клиентов и отправлять последующие письма для повторных клиентов. Вы даже можете пойти дальше и персонализировать письмо, включив в него имя и фамилию получателя.
6. Сотрудничайте с влиятельными лицами/КОЛами
Инфлюенсер-маркетинг все еще является новой концепцией в мире бизнеса, но одним из лучшихмаркетинговые стратегии для стартапов. Вы можете использовать влиятельных лиц, которые собрали большую аудиторию в Интернете, чтобы распространить информацию о вас. Им доверяют. Таким образом, они имеют возможность влиять на мнения и интересы своих последователей.
Если вы сможете заставить нужных влиятельных лиц попробовать ваш продукт или услугу, вам также удастся привлечь внимание их последователей. Вы можете обратиться к агенту влияния напрямую или попросить агентство маркетинга агентов влияния прорекламировать вашу продукцию.
7. Маркетинг местного бизнеса
Еще одна отличная маркетинговая идея, которая не требует больших затрат, - этомаркетинг местного бизнеса. Лучше всего сотрудничать с компанией, которая существует дольше, чем вы. Убедитесь, что вы эффективно используете свои новые связи, выявляя новые возможности и узнавая как можно больше об отрасли и местном сообществе. Вы также можете обмениваться ресурсами и идеями, которые приносят взаимную пользу.
8. Предлагайте конкурсы, купоны и поощрения
Клиенты любят халяву. Если вы предложите своим клиентам купоны, бесплатные товары или услуги, они будут более склонны вернуться за новыми. Вы также можете проводить конкурсы, победитель которых получает товар по своему выбору или скидку на следующую покупку.
Эти акции являютсялучший способ рекламы вашего бизнесапоскольку они создают шумиху вокруг вашего бренда, перед которой не устоит ваша целевая аудитория. Мы гарантируем, что счастливые клиенты расскажут своим близким о захватывающем опыте общения с вашим брендом.
Часть 4. Люди также спрашивают
В этом разделе статьи мы ответим на некоторые часто задаваемые вопросы о том.маркетинговые идеи для малого бизнеса.
1.Каковы лучшие бизнес-идеи интернет-маркетинга?
К сожалению, бизнес-идеи интернет-маркетинга не являются универсальными. То, что подходит для вашего бизнеса, может не подойти для другой компании. Поэтому именно вы должны определить, какая маркетинговая идея будет работать для вас лучше всего, прежде чем придерживаться ее. Вот список лучших бизнес-идей в сфере интернет-маркетинга, которые вы можете попробовать.
- PPC реклама
- Записи в блогах
- Маркетинг в социальных сетях
- Email-маркетинг
- Создание контента и видеороликов
2.Существуют ли недорогие маркетинговые идеи для малого бизнеса?
Мы понимаем, что вам приходится жалеть копейки, чтобы ваш малый бизнес мог процветать. К счастью, множество недорогих маркетинговых идей не менее эффективны и не ударят по вашему кошельку. Ниже приведен список бюджетных маркетинговых идей, которые вы можете попробовать.
- Проведение соревнований
- Из уст в уста или реферальный маркетинг
- Посещение сетевых мероприятий
- Участие в местных соревнованиях
- Посещение торговых выставок
3.Каковы четыре основы маркетинга?
Принципы маркетинга существуют с 60-х годов. С тех пор исследователи расширили их до 7Ps. Однако нельзя отрицать, что базовое понимание этих понятий поможет вам сделать свой бизнес успешным.
Четыре основы маркетинга включают место, цену, продукт и продвижение. С годами основные принципы маркетинга эволюционировали и стали включать в себя процесс, вещественные доказательства и людей.
Заключение
Индивидуальные маркетинговые стратегии играют решающую роль в обеспечении роста малого бизнеса. Хороший маркетинговый план - лучшее место для начала. Это гарантирует, что вы работаете над достижением поставленной цели. Это поможет вам лучше понять свой бизнес и даст вам чувство направления для более быстрого роста. Вы обязательно получите прибыль от инвестиций (ROI) как малый бизнес, работающий в рамках бюджета!