PDFelement
Wondershare PDFelement
Открыть в App Store
Открыть в Google Play
Открыть Открыть
Top Наверх

Как написать коммерческое предложение [шаблоны и советы]

Написание коммерческого предложения - это важная вещь, которую нужно сделать, чтобы ваш бизнес развивался. Вот как его приготовить.

Скачать Бесплатно Скачать Бесплатно

Начните работу с самым простым способом управления PDF-файлами с помощью PDFelement!

Создание делового предложения похоже на строительство дома. Хотя некоторые элементы всегда обязательны, например, фундамент, дизайн дома варьируется в зависимости от местоположения и предпочтений архитектора или домовладельца.

Аналогичным образом, компоненты коммерческого предложения могут варьироваться в зависимости от отрасли, размера компании и множества других факторов. Хорошо написанное предложение, как и любое другое письменное произведение, начинается со сбора информации и оценки проблем, которые пытается решить ваш потенциальный клиент.

Управление документами стало важной частью деятельности малого бизнеса в этом цифровом мире. Вот лучшее решение по управлению документами для малого бизнеса.

как написать коммерческое предложение

Часть 1. Что такое коммерческое предложение?

Распространенное заблуждение заключается в том, что деловые предложения и бизнес-планы взаимозаменяемы. Коммерческое предложение - это официальный документ, который компания составляет и направляет потенциальному клиенту для заключения делового соглашения. Написание коммерческого предложения - это скорее продажа вашего продукта или услуги, чем продажа вашей компании. Предложение, вместо того чтобы помогать вам в поиске инвесторов для финансирования вашего бизнеса, помогает вам в поиске новых клиентов.

Часть 2. 3 различных типа делового предложения

В целом, существует три типа деловых предложений:

1. Официально запрошенное коммерческое предложение

В ответ на официальную просьбу написать коммерческое предложение вы подаете официально запрошенное коммерческое предложение. Теперь вы знаете требования и имеете больше информации о потенциальном покупателе. Вы должны написать коммерческое предложение для оценки покупателем, чтобы начался процесс продажи.

2. Неофициально запрошенное коммерческое предложение

Когда нет официального запроса на предложение, составляются неофициальные коммерческие предложения. Потенциальный клиент заинтересован в ваших услугах и запрашивает предложение для оценки.

3. Незапрашиваемое коммерческое предложение

При незапрошенных деловых предложениях вы обращаетесь к потенциальному клиенту с предложением, даже если он не просил об этом, чтобы получить его бизнес.

обложка коммерческого предложения

Часть 3. 10 разделов в коммерческом предложении

Не существует универсального подхода к написанию коммерческого предложения, но давайте рассмотрим некоторые элементы коммерческого предложения и то, что следует включить в каждый раздел.

Титульная страница

Этот раздел содержит основную информацию, такую как название и контактная информация вашей компании, логотип, имя клиента, контактная информация, дата и должность.

Оглавление

Оглавление - важный, но часто упускаемый из виду компонент любого длинного документа, поскольку оно информирует читателя о том, чего ожидать от предложения. Оглавление не всегда обязательно, но оно может значительно облегчить понимание любого предложения, когда ваш документ будет распространяться среди всех соответствующих сторон.

Исполнительное резюме

Ваше резюме задает тон остальной части вашего предложения, предоставляя высокоуровневый обзор содержания последующих страниц. Это позволит сделать ваше резюме управляемым за счет деталей, которые должны быть рассмотрены в другом месте.

Постановка проблемы

Написание коммерческого предложения направлено на решение проблемы покупателя. Ваша цель - создать четкий конспект постановки проблемы. Это внушает вашим потенциальным клиентам чувство срочности. Они будут стремиться решить проблему. И теперь у вас есть решение.

Предложение и решения

В разделе "Предложение" дается высокоуровневый обзор индивидуального решения, созданного вашей компанией для потенциального клиента. В разделе "Предлагаемое решение" вы демонстрируете, как облегчить болевые точки вашего потенциального покупателя.

Квалификация

Этот раздел очень важен, поскольку он служит социальным доказательством. При написании коммерческого предложения для потенциального клиента вы можете подчеркнуть сильные стороны вашей компании и квалификацию вашей команды.

разделы в коммерческом предложении

Ценообразование

На этой странице вы можете указать свои комиссии, условия оплаты, график платежей и юридические аспекты данной сделки. Еще один отличный способ убедиться, что ваш потенциальный клиент понимает, за что он платит, - разделить ценообразование на этапы.

Заключение

Резюмируйте предложение. Обсудите свою квалификацию и почему вы будете лучшим выбором.

Положения и условия

Этот шаг очень важен, поскольку в нем описываются юридические аспекты сделки. Поэтому раздел "Условия и положения" вашего предложения должен быть максимально подробным. Включите общие сроки реализации проекта (от начала до конца), способы оплаты и график платежей. Таким образом, вы оба будете понимать, о чем договорились.

Подпись

Вы можете заключить договор быстрее, чем ожидалось, если включите юридическую формулировку и просьбу об электронной подписи в нижней части документа.

Часть 4. Получить шаблоны бизнес-предложений бесплатно

Готовы начать, но не знаете, с чего начать? PDFelement могут предоставить несколько отличных примеров деловых предложений. Использование этих бесплатных шаблонов коммерческих предложений неизменно приводило к высокоэффективным результатам для клиентов при минимальных затратах времени на редактирование.

открытие шаблона pdf в pdfelement

После того как вы настроите существующий шаблон в соответствии с вашими конкретными требованиями, вы можете сохранить его как новый шаблон в библиотеке контента для более быстрого повторного использования. В результате вы сможете сократить весь процесс разработки коммерческого предложения до нескольких минут, а не часов, или потратить больше времени на доработку вашего предложения для достижения максимальной привлекательности.

Загляните в торговый центр Шаблон PDFelement, чтобы увидеть истинную мощь редактора PandaDoc. Вы можете бесплатно скачать эти шаблоны деловых предложений и загрузить их одним щелчком мыши в редактор PDFelement. Это так просто.

выбор шаблона pdf в pdfelement

Получить шаблоны бизнес-предложений от PDFelement >>

Часть 5. Советы по написанию коммерческого предложения бесплатно

Коммерческое предложение призвано привлечь новых клиентов в компанию. Для этого деловое предложение должно выглядеть профессионально. Давайте рассмотрим, как оптимизировать коммерческое предложение теперь, когда вы знаете, как его написать!

1. Используйте программное обеспечение для редактирования бизнес-предложений вместо того, чтобы писать вручную

Вы хотите представить клиенту совместное, профессиональное предложение. Кроме того, учитывая информацию, которую вы включили, вы хотите, чтобы предложение было безопасным.

Сохраните свое предложение в формате PDF, независимо от того, являетесь ли вы экспертом или новичком. Это очень важно. Но не соглашайтесь на любой PDF-файл. Вместо этого используйте такой многофункциональный инструмент, как PDFelement.

PDFelement обеспечивает эффективную и бесперебойную совместную работу. Вы можете выполнять групповую работу вместе со своими партнерами таким образом. Он также облегчает контроль версий в режиме реального времени и групповое сотрудничество, что особенно полезно при написании совместного предложения. Создание и разделение одного PDF-черновика на несколько разделов. Когда каждый член группы закончит свой раздел, PDFelement позволяет просто и быстро объединить отдельные PDF-файлы в один документ.

Как бесплатно отредактировать коммерческое предложение с помощью PDFelement

Ниже описаны шаги по редактированию коммерческого предложения с помощью PDFelement

Шаг 1Создание PDF

С помощью PDFelement вы можете создавать PDF из шаблонов, нажав кнопку "Создать PDF > Шаблон PDF", которая приведет вас в торговый центр шаблонов.

создание файла pdf в pdfelement
Шаг 2Выберите шаблон PDF

В Template Mall на выбор предлагается множество материалов. Простое нажатие на шаблон приведет к запуску редактора.

выбор шаблона в pdfelement

Получить шаблоны бизнес-предложений от PDFelement >>

Шаг 3Редактирование PDF

Если выбрать "Редактировать > Редактировать все", PDFelement позволяет редактировать только текст, изображения или ссылки.

редактирование шаблона pdf в pdfelement
Шаг 4Сохранить и распечатать

После редактирования шаблона PDF его можно сохранить или распечатать. Выберите в меню "Файл" > "Печать".

печать отредактированного pdf

Вы также можете посмотреть видео ниже, чтобы получить подробную информацию о редактировании коммерческого предложения с помощью PDFelement.

2. Исследуйте тенденции рынка

Поняв это, вы сможете представить, как ваша услуга или продукт поможет клиенту сориентироваться на рынке. Затем вы можете представить свое предложение, чтобы продемонстрировать, как ваше решение поможет им продвинуться вперед в текущих условиях.

3. Знайте ситуацию своего клиента

Анализ ситуации - это ваша возможность продемонстрировать потенциальным клиентам, что вы слушали их в предыдущих беседах. Продемонстрируйте, что вы понимаете их текущие проблемы и готовы помочь. Чтобы завоевать клиента, сформулируйте его проблемы и постройте свое предложение на их решении.

4. Составьте эстетичное деловое предложение

Хорошо оформленные материалы не только более привлекательны, но и оказывают большее воздействие и облегчают понимание содержания. Внешний вид не менее важен, чем содержание.

5. Создайте индивидуальное предложение

Чтобы эффективно привлечь внимание потенциального клиента, ваше предложение должно быть адаптировано к его специфическим требованиям.

6. Будьте четкими и краткими

Для улучшения вашего предложения вам понадобится больше, чем просто необходимые детали. Перед заключением изложите все важные и значимые моменты.

7. Назовите свою квалификацию

Объясните, почему ваш продукт или услуга превосходит конкурентов. Сосредоточьтесь на том, как клиент выиграет от вашего решения, и укажите конкретные шаги, которые будут предприняты для достижения этого решения. Дайте им убедительную причину выбрать ваше решение вместо других.

8. Просмотрите все детали предложения

Убедитесь, что вы уделили пристальное внимание деталям и тщательно определили объем, стоимость и сроки. Вы должны продемонстрировать, что будете ориентированы на детали, если вас возьмут на работу, представив предложение без грамматических, типографских и математических ошибок.

9. Предоставьте своим клиентам гибкие возможности

Предоставление им вариантов демонстрирует, что вы легко адаптируетесь и учитываете их финансовое положение. У вас меньше шансов перегрузить их, а также меньше шансов недооценить их.

10. Поделитесь своими историями успеха

Эти истории могут помочь укрепить доверие и поддержать ваши утверждения, гарантируя, что клиент понимает, что вы предоставите ценность и настроите его на успех.

11. Спросите своего клиента

Клиенты не могут говорить "да" на вопросы, которые им никогда не задавали. В конце смело призывайте к действию, например, к встрече для определения сроков или подписания контракта.

Заключение

Элементы вашего коммерческого предложения будут варьироваться в зависимости от потребностей потенциального клиента и типа бизнеса, которым вы занимаетесь. После прочтения вашего коммерческого предложения у потенциальных клиентов должны возникнуть вопросы о вашем бизнесе и о том, что он может для них сделать. Вы обязательно произведете впечатление на своего клиента и, возможно, выиграете его бизнес с помощью профессионального, индивидуального коммерческого предложения.