Вы когда-либо использовали Google Документы? Если да, то, вероятно, вы просто писали текст, сохраняли его и делали это с другими. Но знаете ли вы? Google Документы оснащены искусственным интеллектом, теперь их можно назвать Google Документы ИИ.
Google Документы ИИ представляет собой часть программы Workspace Labs, запущенной Google в текущем году. Кроме того, Google также представила Google Документы ИИ, чтобы пользователи могли пользоваться такими функциями, как автоматизация задач, извлечение данных, классификация документов, разделение документов и другое.
Еще одним потрясающим инструментом, который стоит выделить, является Wondershare PDFelement. Этот инструмент не только позволяет оценивать документы, но также оснащен искусственным интеллектом и интеллектуальным помощником Lumi, который помогает в создании контента в документе, редактировании, коррекции, извлечении данных, распознавании OCR и многом другом.
Давайте посмотрим, что еще могут предложить нам Google Документы ИИ и PDFelement.
В данной статье
Часть 1. Как устроен искусственный интеллект в Google Документах ИИ?
Google Документы ИИ - это инновационная возможность, в настоящее время доступная через программу Workspace Labs, которая позволяет использовать функциональность искусственного интеллекта для улучшения способов создания и совершенствования письменного контента в Google Документах.
Он представляет инновационный метод создания и улучшения контента. ИИ в Google Документах, активируемый запросом "Помоги мне написать", может служить в качестве помощника с искусственным интеллектом для предоставления текста для множества задач. Если вы пишете письмо, пост для социальных медиа или просто хотите увидеть новый взгляд на свой текст, ИИ в Google Документах готов помочь.
Искусственный интеллект этого инструмента обладает уникальной чертой в его универсальности. Он способен не только помочь создавать новый текст, но и переформулировать уже существующий контент. Нужно переписать абзац? Хотите изменить язык на более формальный, краткий или детальный? Обратитесь к Google Документам, и функции искусственного интеллекта с легкостью изменят ваши слова с высочайшей точностью.
Google Документы ИИ представляет собой значительное улучшение в сфере совместного создания документов. С развитием программы пользователи могут ожидать более интеллектуального, эффективного и приятного опыта работы над документами.
Часть 2. Как использовать искусственный интеллект в Google Документах ИИ?
Google Документы ИИ - это мощный инструмент, использующий искусственный интеллект, чтобы помочь вам создавать контент без лишних усилий. Будь то стихотворение, инструкция по эксплуатации или благодарственное письмо, Google Документы ИИ поможет вам сделать процесс написания более эффективным и творческим.
Вот простое руководство по использованию этой новаторской функции:
1. Зайдите в Google Документы
Начните с открытия Google Документов на вашем компьютере. Если у вас не существует готового документа, создайте новый для начала работы.
2. Перейдите в раздел "Помогите мне написать".
В вашем документе обратите внимание на левую сторону и найдите опцию "Помогите мне написать (Labs)".
3. Введите запрос
При нажатии на кнопку "Помогите мне написать" появится всплывающее окно. Здесь вы можете ввести подсказку, которая поможет искусственному интеллекту создать необходимый вам контент. Например, вы можете запросить написать стихотворение о шестилетнем мальчике, создать инструкцию по эксплуатации газонокосилки или написать благодарственное письмо после собеседования.
4. Сгенерируйте текст
После ввода запроса, нажмите кнопку "Генерировать", чтобы запустить процесс создания текста искусственным интеллектом. Почувствуйте себя свидетелем удивительного, когда искусственный интеллект Google Документов создаст текст на основе ваших данных.
5. Дорабатывайте и настраивайте
Настройте предложенный текст, чтобы он больше соответствовал вашим требованиям.
Отправьте отзыв: Оставьте отзыв о предложениях, нажав "Хорошее предложение" или "Плохое предложение".
Редактируйте запрос: Измените исходный запрос, нажав на нее и выбрав "Обновить".
Дорабатывайте текст: Нажмите "Доработать", чтобы открыть различные опции, такие как настройка стиля текста (формальный или неформальный), краткий обзор ключевых моментов, подчеркивание текста, добавление информации, сокращение содержимого или создание нового варианта.
6. Вставьте текст
Когда вы будете довольны полученным и скорректированным текстом, нажмите "Вставить", чтобы без труда добавить его в документ.
Часть 3. Wondershare PDFelement как отличная альтернатива Google Документам ИИ
Отправка беспорядочных электронных таблиц и отправленных по электронной почте отсканированных документов, а также сохранение их в хаотичном порядке на разных устройствах ведет к неэффективному обращению с данными, приводя к проблемам, таким как дублирование, неточности и утрата документов.
К счастью, есть решение: Wondershare PDFelement. Он позволяет анализировать неупорядоченный текст и даже создавать новый контент. Он является отличной альтернативой Google Документов ИИ. На самом деле его можно считать лучшей альтернативой, потому что он обладает множеством функций, таких как:
- Позволяет создавать контент
- Резюмирование PDF-файлов
- Конвертирование PDF-файлов в формат разметки
- Общение с ИИ-помощником Lumi
- Обнаружение контента, созданного ИИ
- Переработка содержимого PDF-файла
- Краткое пояснение к файлу PDF
- Проверка текста
- Электронная подпись в документах
- Редактирование текста PDF
- Конвертирование PDF-файлов в другие форматы, такие как Word, Excel, PPT и другие
- Распознавание текста PDF с помощью OCR
- Разметка текста
- Распознавание и заполнение форм
- Добавление заполняемых полей в файлы PDF
Часть 4. Преимущества использования Wondershare PDFelement
Применение искусственного интеллекта для управления документами имеет потенциал улучшить и ускорить традиционные деловые практики, что может радикально повысить эффективность в ключевых областях. Вот как PDFelement может помочь в этом:
1. PDFelement автоматизирует ручную генерацию контента
PDFelement применяет технологии глубокого обучения для обработки файлов и автоматизации сложных задач по созданию контента, таких как написание пресс-релизов, электронных писем или блогов.
PDFelement использует искусственный интеллект для автоматизации рутинных задач. Это позволяет пользователям сконцентрироваться на более важных аспектах работы, таких как ответы на электронные письма или создание контента для презентаций.
Кроме того, PDFelement позволяет создавать формы и шаблоны, соответствующие процессам компании. Это повышает эффективность работы и экономит время сотрудников.
2. Приносит порядок в хаос
ИИ-инструменты в PDFelement исключают ручной труд, автоматически анализируя, обрабатывая и упорядочивая контент. Он может суммировать фрагменты текста, добавлять дополнительный текст к коротким абзацам или полностью переписывать статью.
PDFelement не только анализирует и обрабатывает контент, но и улучшает его, выявляя наиболее важные фрагменты текста.
Это позволяет пользователям быстро находить нужную информацию в тексте и использовать ее для создания нового контента за несколько минут.
3. Устраняет человеческие ошибки
PDFelement упрощает процесс редактирования контента с помощью глубокого обучения. Он автоматически группирует, маркирует и упорядочивает контент, исключая ошибки, которые могут возникнуть при ручной обработке. Это не только уменьшает ручной труд, но и ускоряет процесс обработки контента.
Например, при сканировании договора PDFelement быстро анализирует такие важные данные, как номер договора, условия договора, способ оплаты, ключевые даты и информацию об услугах. В течение нескольких секунд она преобразует исходный контент документа в полезную и организованную информацию.
4. PDFelement предоставляет полезную информацию
PDFelement помогает ускорить процесс принятия решений на основе анализа данных. С ее помощью можно вводить структурированные данные в инструменты визуализации и получать наглядное представление информации.
PDFelement может быть использована для анализа электронных писем, что помогает лучше понять язык и точки зрения клиентов.
PDFelement позволяет анализировать неструктурированный контент, такой как электронные письма клиентов или счета.
Часть 5. Зачем использовать PDFelement для генерации контента?
Все мы имеем дело с разными типами контента, такими как электронные письма, текстовые сообщения, блоги, пресс-релизы, письма, опросы, статьи и другое Раньше сотрудникам приходилось вручную сортировать этот контент.
Но теперь PDFelement с помощью алгоритмов OCR и глубокого обучения автоматизировала создание контента на более чем двухстах языках. Она успешно генерирует профессиональные термины, отраслевую лексику и сленг.
Создание контента с использованием искусственного интеллекта упрощает бизнес-процессы и соответствует цифровым изменениям для повышения эффективности. PDFelement позволяет полностью использовать потенциал вашего контента и предоставляет для этого полезные функции с помощью ассистента Lumi.
Написание электронных писем, презентаций, банковских выписок, блогов, статей, постов в социальных сетях - все это возможности PDFelement по созданию контента, которые помогают пользователям повысить свою продуктивность.
Часть 6. Как использовать PDFelement для генерации текста?
PDFelement поставляется с ассистентом Lumi, который позволяет генерировать текст на основе различных подсказок. Все, что нужно сделать пользователю, - это ввести тему, и ассистент создаст текст на эту тему:
- Откройте пустой PDF-файл
- На правой стороне, в боковой панели ИИ, убедитесь, что у вас включена опция "Чат с ИИ".
- Введите запрос в диалоговом окне. Например, "Пожалуйста, напишите официальное благодарственное письмо для моего начальника".
- В итоге вы получите "Благодарственное письмо", сгенерированное Lumi. Таким же образом вы можете создать и другие тексты, например, статью, блог, электронное письмо и другое.
Заключение
Интеграция искусственного интеллекта в программы для работы с документами, такие как PDFelement, значительно повышает их эффективность, расширяет творческие возможности и улучшает общий пользовательский опыт. Так, Google Документы ИИ, представленный в рамках программы Workspace Labs, произвел революцию в создании контента в Google Документах. Этот ИИ предлагает и создает текст, предлагает универсальные возможности для изменения содержания и облегчает совместное создание документов.
Однако использование искусственного интеллекта не ограничивается только Google. PDFelement представляет собой отличную альтернативу с функциями, превосходящими возможности Google Документов ИИ. Она включает создание контента, резюме PDF, конвертирование форматов файлов, обнаружение содержимого с помощью ИИ и многое другое. PDFelement показывает потенциал ИИ в автоматизации задач, уменьшении количества ошибок и предоставлении полезной информации с помощью алгоритмов распознавания и глубокого обучения для оптимальной работы с данными.