Если вы проводите презентацию с использованием диаграммы Венна, PowerPoint - идеальный вариант для вас. Программа предлагает графическую опцию SmartArt, которая содержит элементы, необходимые для создания диаграммы Венна; в качестве альтернативы вы можете использовать шаблоны диаграмм Венна PowerPoint для создания этих визуально привлекательных графиков.
Как создать диаграмму Венна в PowerPoint
Что такое диаграммы Венна?
Чтобы немного прояснить ситуацию, диаграммы Венна обычно состоят из перекрывающихся кругов, которые представляют наборы и подмножества данных. Например, если у вас есть два или более объекта или категории с перекрывающимися качествами или атрибутами, диаграмма Венна, вероятно, является лучшим способом визуального представления этого. После этого давайте сразу перейдем к теме о том, как нарисовать диаграмму Венна в PowerPoint.
Как создать диаграмму Венна в PowerPoint (все версии, включая PowerPoint для Office 365 и PowerPoint 2019).
Как уже упоминалось, диаграмма Венна представляет собой набор пересекающихся окружностей разного цвета и данных в виде текста, записанных внутри этих замкнутых пространств. В большинстве случаев размер окружности указывает на величину точки данных, а также может указывать количество, объем и другие единицы измерения. В PowerPoint есть графическая опция SmartArt, которая предоставляет все необходимое для создания диаграммы Венна. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы узнать, как создать диаграмму Венна в PowerPoint.
Шаг 1. На пустом слайде или на том, на который вы хотите добавить диаграмму Венна, нажмите "Вставить" в строке главного меню, чтобы открыть вкладку. В приведенных ниже разделах найдите иллюстрации, а затем "SmartArt" прямо над названием группы.
Шаг 2. Когда откроется галерея графики SmartArt, выберите "Взаимосвязи" и выберите любой шаблон диаграммы Венна, который подходит для данных, которые вы пытаетесь представить. Нажмите "ОК", чтобы выбрать его и поместить на свой слайд.
Шаг 3. В текстовой области слева выберите текст, а затем либо вставьте, либо введите содержимое. Хотя вы можете сделать это для кругов большего размера, для перекрывающихся частей требуется обходной путь, как описано в следующем шаге.
Шаг 4. Для наложения вы можете добавить текстовое поле и ввести то, что вам нужно, или вставить из другого источника.
Это необходимый процесс для создания диаграммы Венна, но если вы хотите получить более профессиональный вид, почему бы не использовать шаблон диаграммы Венна в PowerPoint? Несколько шаблонов доступны бесплатно или за отдельную плату, и вы можете выбрать тот, который больше подходит к брендингу вашей компании или цветовой гамме презентации слайдов. Вы также можете попросить графического дизайнера создать собственный шаблон Venn для вашей презентации PowerPoint, который вы затем сможете настроить в соответствии со своими предпочтениями.
Однако, когда вы закончите, лучшим способом сохранения, совместного использования и распространения материалов презентации будет использование другого формата документа, называемого PDF.
Почему PDF и какой PDF-редактор лучше всего использовать
PDF обладает рядом стратегических преимуществ по сравнению с PPT. Последний формат доступен не всем, поскольку для его просмотра требуется MS PowerPoint. С другой стороны, PDF-файлы можно просматривать в любой бесплатной программе для редактирования PDF-файлов и даже в большинстве браузеров, таких как Google Chrome. Он также предлагает функции безопасности для зашифрованного доступа и доступа на основе пароля для избранных пользователей, а вашим коллегам проще просматривать, комментировать, редактировать и применять цифровую подпись для утверждения.
С этой целью у [没有发现file] очень мало конкурентов, включая вездесущий, но дорогой Adobe Acrobat Pro DC. Функции включают в себя широкие возможности редактирования, надежные инструменты для создания аннотаций, однократные и пакетные процессы преобразования и распознавания текста, расширенное создание форм и их преобразование, параметры безопасности, инструменты для компиляции документов и многое другое. Давайте рассмотрим некоторые из многих вещей, которые вы можете с этим сделать.
[没有发现file]
- 1. Создание PDF: Эта функция столь же эффективна, сколь и интересна в использовании. Просто перетащите ваш PPT-файл в основной интерфейс программы, и ВУАЛЯ! Ваш преобразованный PDF-документ автоматически отобразится на вашем экране, полностью доступный для редактирования и поиска.
- 2. Аннотирование PDF: В PDFelement очень просто создавать комментарии и заметки. Как только ваша презентация будет переведена в формат PDF, вам станет легко вставлять фигуры, добавлять заметки и т.д., чтобы донести информацию о содержании, не нарушая его самого. Доступен широкий спектр инструментов для создания аннотаций, включая штампы, выделение и даже возможность добавить вложение в качестве ссылки для вашего комментария. Кроме того, свойства ваших комментариев могут быть изменены в соответствии с вашими потребностями.
- 3. Преобразование PDF: На вкладке Главная вы увидите различные варианты преобразования, такие как Word и другие форматы. После подтверждения типа вывода вам будет предложено назвать файл и указать местоположение, в котором он будет сохранен. Когда вы закончите выбирать соответствующую папку, нажмите Сохранить.
- 4. Редактирование PDF: Именно здесь PDFelement по-настоящему выделяется как редактор PDF, который полностью соответствует возможностям Adobe Acrobat. Во многих случаях, например, при создании макетов для сложных PDF-файлов, он работает даже лучше, чем лидер рынка, благодаря точному воспроизведению исходных данных, независимо от того, сколько различных типов элементов он содержит.
- 5. Защита PDF: После завершения редактирования вам нужно будет защитить свой документ паролем или зашифровать его для большей безопасности, особенно перед тем, как отправлять его в общий доступ через Интернет. Вкладка Защита содержит параметр ввода пароля, позволяющий применить один или оба из двух различных типов ограничений. На этой же вкладке также есть возможность добавить цифровую подпись.
- 6. Создание форм в формате PDF: Инструмент для создания форм является очень мощным, поскольку вы можете либо создать интерактивную форму с нуля, либо преобразовать статическую форму в заполняемую с помощью функции распознавания полей формы.
Благодаря таким мощным функциям и доступной цене PDFelement быстро становится предпочтительной утилитой для управления документами для профессионалов в различных отраслях. Попробуйте ее сегодня и насладитесь всеми преимуществами использования наилучшего инструмента для работы с документами в наилучшем формате - PDF и мощного PDFelement.
Василий Лебедев
Главный редактор