Из этого поста вы узнаете, как легко и практически управлять своими личными знаниями с помощью приложения, которое использует PDF-файлы.
Часть 1. Важность управления личными знаниями учителей
1. Развитие событий того времени
Сегодня у учителей есть много возможностей для повышения квалификации и получения большого объема знаний в своей области. Раньше требовалось не только делать аннотации чернилами и карандашом, но и идти в библиотеку или книжный магазин за книгами; однако, благодаря развитию технологий, в настоящее время для доступа к ценной информации и вводным данным для этих специалистов требуется всего несколько щелчков мыши.
Существует бесчисленное множество веб-сайтов, на которых учителя могут исследовать и развивать свои личные знания, такие как видеоролики, информационные заметки и более профессиональные научные страницы, где есть "статьи", одобренные научным сообществом, где демонстрируются эксперименты и исследования. С другой стороны, несмотря на то, что получать актуальную информацию становится все проще, избыток информации может стать препятствием для учителей в приобретении эффективных знаний, поэтому использование управления стало ключевым элементом для получения важных данных и удаления того, что не имеет отношения к их использованию. беспокойство.
2. Развитие команды
Учителя, как правило, работают в школах, академиях, институтах, университетах и других местах, где формируется профессиональная образовательная команда и происходит обмен информацией. Это означает, что, помимо многого другого, происходит постоянный обмен знаниями, заключаются соглашения, разрабатываются корректировки и обсуждается новый контент.
Несомненно, когда преподаватель хочет поделиться информацией, он должен заранее позаботиться об управлении своими личными знаниями, чтобы вклад был эффективным, а развитие команды стало практичным.
Точно так же, когда осуществляется проект или план совместной работы, сумма усилий имеет жизненно важное значение, и управление личными знаниями становится практически обязательной задачей; поэтому учителям необходимо знать, как организовать информацию и управлять ею таким образом, чтобы содержание было целостным, подвижным, амбициозным. и функциональный.
3. Личностное развитие
Несмотря на то, что учителя привыкли работать в команде, они должны обслуживать группу учащихся или конкретного ученика. Они не всегда смогут прибегнуть к помощи своих одноклассников и в классе, в их обязанности будет входить только обучение молодых людей. Если учитель хочет развиваться как личность, он должен быть очень организованным, чтобы его личные знания были функциональными и хорошо передавались его ученикам. Он должен использовать управление, чтобы информация, которую он хочет получить, была хорошо обобщена, что даст ему ряд преимуществ для его профессии.
Часть 2. Нынешняя ситуация с управлением личными знаниями учителей
1.Бессознательное и спонтанное
Управление личными знаниями обычно не является частью культуры большинства учителей. У каждого учителя свой уникальный способ преподавания и, следовательно, обработки знаний, поэтому их организация становится скорее бессознательной и спонтанной, чем целенаправленной.
Раньше управление знаниями было утомительным занятием, потому что все приходилось делать вручную, составляя тезисы или части расширенного контента. Сегодня этот процесс может быть гораздо более практичным и интересным, благодаря развитию технологий и существующим возможностям для составления резюме, а также для распространения, организации и трансляции знаний множеством способов, которые полезны тем, кому это требуется.
2. Утилитарный
Во многих местах говорится, что "все, что в избытке, плохо, кроме знаний", и для такого профессионала, как учитель, еще важнее иметь актуальную информацию, чтобы помочь своим ученикам учиться.
Однако следует отметить, что приобретение знаний не зависит ни от их объема, ни от того, сколько информации было получено, а скорее становится полезным, когда есть соответствующие данные, которые были организованы и систематизированы.
Учитель, как никто другой, должен знать, что знания - это нечто чрезвычайно удобное во всех аспектах, но они станут трансцендентными, если они будут четко определены и адаптированы к его ученикам, так что управление ими станет определяющим фактором, приносящим пользу его ученикам.
3. Не систематизировано
Возможно, многие думают, что личные профессиональные знания - это нечто упорядоченное и что они будут постоянно расти и развиваться благодаря исследованиям, но это не так. Это потому, что будут дни, когда необходимая информация не будет получена, и ее получат другие. Это также зависит от других факторов, таких как открытость учителей, то, как развиваются их знания, решения, которые они принимают, и многое другое.
Знания не приобретаются с помощью рецепта или учебного пособия, и нет никаких шагов, которым нужно следовать, чтобы они появились; этот процесс довольно сложный, но благодаря целеустремленности и терпению со временем он окупится.
Конечно, нельзя сказать, что знание приходит из ниоткуда, потому что должно быть предварительное намерение, интерес и смысл, которые его порождают. Остальное придет со временем и благодаря усилиям тех, кто его ищет.
4. управление недостатками
Обобщение и рефлексия - это стратегии, которые используются миллионами учителей для организации учебного контента. Однако их недостаточно для того, чтобы управление знаниями было наиболее полным.
Необходимо обеспечить более эффективное распространение информации в дополнение к ее краткому изложению в письменной форме. Такие примеры, как мозговой штурм, концептуальные карты, замена контента изображениями, использование технологических ресурсов, платформ, игр и другого инновационного контента, являются другими способами управления знаниями таким образом, чтобы они передавались дозированно и понятно для учащихся.
В дополнение к вышесказанному, важно не только заботиться о приобретении знаний и их систематизации, но и искать практические способы, которые интуитивно понятны и экономят время, таким образом, учителя могут чувствовать себя комфортно и иметь нужную информацию под рукой. Отличным способом может быть использование приложения, которое позволяет это, например программного обеспечения PDF, предоставляющего все инструменты для получения высокоэффективных знаний в области персонального менеджмента.
Часть 3. Программное обеспечение для управления личными знаниями учителей
если вас интересует наличие личного управления знаниями с помощью программного обеспечения, которое заботится о нем, Wondershare PDFelement - Редактор PDF-файлов - это автоматический ответ на него; это новое приложение с большим количеством инструментов, так что вы можете работать в наиболее практичным, комфортным и безопасным способом. Вот некоторые из множества доступных функций, которые, кстати, просты в использовании:
1. Выберите формат PDF
Для большего удобства вы можете конвертировать PDF-документ в другие форматы, такие как DOC, XLS, PPT, JPEG, PDF/A, text и другие. Таким образом, вам не понадобится конвертер или дополнительное приложение для адаптации ваших документов. Они будут готовы в новом формате в течение секунды.
2. Используйте функцию закладок для упрощения категоризации знаний
Вам просто нужно нажать кнопку "Закладка" и выбрать "Добавить", чтобы добавить закладку в PDF. Вы можете переименовать ее, как хотите, и, таким образом, в вашем документе будут эти закладки, которые можно разделить и сделать разделительные элементы в вашем документе.
3. Используйте аннотации для облегчения отражения знаний
Существует несколько инструментов, с помощью которых вы можете делать заметки, а именно: Стикеры, Выделение, подчеркивание, зачеркивание, текстовое поле, рисование фигур и выноски. Всегда найдется тот, который подходит именно вам, и он чрезвычайно прост в использовании. Ваши знания будут очень хорошо распределены и организованы!
4. Используйте возможности совместной работы и обмена информацией для облегчения обмена знаниями и их передачи другим пользователям.
С помощью PDFelement вы можете получить ссылку, по которой другие пользователи смогут совместно работать над вашим документом; кроме того, вы можете отправить PDF-файлы кому угодно по электронной почте.
5. Используйте функцию комментариев для расширения знаний
Вы можете добавлять комментарии в этом невероятном приложении, и не только это, вы можете делать это с помощью различных форм, таких как текстовые поля, линейные или текстовые, прямоугольные и другие. Как будто этого недостаточно, вы можете настроить стиль своих комментариев, добавив цвет, непрозрачность, изменив шрифт и многое другое. И, наконец, все ваши комментарии можно сохранять вместе с отредактированным документом, чтобы при каждом его открытии все было на месте.
Заключительные слова
Вы, несомненно, очень амбициозный преподаватель, который ищет стратегию для увеличения своих личных знаний и управления ими. Хотя единого решения не существует, есть PDFelement, приложение, которое поможет вам получить то, что вам нужно, и многое другое. После некоторого времени использования эта программа, несомненно, станет программой, которая будет сопровождать вас изо дня в день и станет частью вашего академического и профессионального сопровождения. Она предназначена не только для преподавателей, но и для удовлетворения любых потребностей, от самых простых до самых требовательных.
Василий Лебедев
Главный редактор