Вы впервые пишете годовой отчет для своей организации? Это может оказаться непростой задачей. Возможно, вы ищете советы о том, как его написать, и о правильном формате годового отчета. Позвольте нам помочь вам.

В этой публикации вы найдете всё необходимое. Вы узнаете, как написать годовой отчет в соответствии с правильным стилем. Кроме того, мы познакомим вас с более продвинутым методом составления отчетов - при помощи искусственного интеллекта. Давайте начнем.

шаблоны годовых отчетов
В этой статье:
    1. Часть 1.1. Основные элементы отчетности на конец года
    2. Часть 1.2. Дополнительные советы по написанию годового отчета
    1. Часть 2.1. Как создать годовой отчет с помощью Wondershare PDFelement?
    2. Часть 2.2. Использование ИИ для анализа финансовых данных для годового отчета
    3. Часть 2.3. Использование ИИ для разработки годового отчета
  1. Заключение

Часть 1. Как написать хороший годовой отчет?

Ключ к написанию качественного годового отчета - понимание его цели и значимости. Годовой отчет представляет обзор ваших достижений и провалов за финансовый год, включая цели, успехи и неудачи. Он также включает финансовый отчет, отражающий распределение ваших ресурсов. Почему это важно? Потому что такие отчеты выявляют сильные стороны вашего бизнеса и способствуют установлению доверительных отношений с общественностью.

Представление заинтересованным лицам и сторонникам ваших достижений за год поможет укрепить отношения. Они будут продолжать поддерживать вас, если будут видеть, что ваша компания движется в правильном направлении. Истории успеха и эффективное финансовое управление могут дать им уверенность в этом.

Часть 1.1. Основные элементы отчетности на конец года

Теперь, когда вы осведомлены о самом важном, вы готовы приступить к написанию своего годового отчета. Вот некоторые составляющие, которые необходимо включить. Этот раздел также может служить вам руководством по составлению качественного годового отчета. Эти составляющие перечислены в том же порядке, в котором они представлены в стандартном формате годового отчета.

1. Письмо председателя

Ежегодные отчеты часто начинаются с письма от основателя, председателя или генерального директора. Используйте это, чтобы предоставить читателям информацию. В этом разделе содержатся проблемы, с которыми столкнулась организация, и краткое изложение ваших успехов в финансовом году. Вы также должны включить анализ роста вашей компании.

В ежегодном отчете может быть несколько приветственных сообщений. Самые важные люди могут написать данное сообщение. Но по возможности ограничьте количество писем в этом разделе.

После писем добавьте оглавление.

2. Миссия и цель

После писем важных людей в организации следуют миссия и цель вашей компании. Нет ничего, что могло бы лучше объяснить цель существования вашей компании, чем эти понятия. Они излагают ваши цели и способы их достижения.

После этого в этой части вы перечисляете своих директоров, должностных лиц, профиль инвестора, продукты и услуги.

3. Бизнес-показатели

Это раздел, где вы детально описываете бизнес-показатели за последние три года. Выделите вновь введенные продукты или услуги, которые оказали значительное влияние. Если они вызвали изменения в объеме продаж и доходности, включите это. Кроме того, в этом разделе необходимо включить вашу прибыль и доход.

У крупных компаний может быть приобретение бизнеса. Вы также должны включить эту информацию в этот раздел.

4. Финансовый отчет

Как показать, как продвигается ваш бизнес? Все очень просто. Через финансовые отчеты. Они показывают текущим и будущим инвесторам, насколько хорошо вы умеете управлять своими средствами и получать прибыль. Помимо денежных потоков, в этом разделе можно включить ваши планы на будущее компании.

Не забывайте использовать визуальные средства, такие как гистограммы, круговые диаграммы и другие. Так вашим читателям будет проще понять отчет.

Часть 1.2. Дополнительные советы по написанию годового отчета

Вот еще несколько советов по написанию хорошего годового отчета.

  1. Будьте честны. Не скрывайте трудности и неудачи, с которыми вам пришлось столкнуться.
  2. Будьте лаконичны. Вместо использования сложных терминов, предпочтите простые слова. Ведь цель годового отчета - не только произвести впечатление, но и четко донести информацию. Если текст непонятен, то и впечатление будет размыто.
  3. Сделайте отчет удобным для восприятия. Соблюдайте стандартный формат и вставляйте фотографии, графики и другие иллюстрации. Также рекомендуется использовать шаблон для создания профессионального внешнего вида отчета.

Часть 2. Как написать годовой отчет с помощью искусственного интеллекта?

Чаще всего компании публикуют свои годовые отчеты в формате PDF. Этот вариант идеально подходит, поскольку файлы PDF одинаково отображаются на различных устройствах. В настоящее время существует еще множество причин, по которым PDF становится предпочтительным форматом для годовых отчетов.

Вы вероятно осведомлены о том, что инструменты искусственного интеллекта широко распространены. Популярные PDF-редакторы также внедряют возможности искусственного интеллекта для разработки новых функций для своих пользователей.

Например, в Wondershare PDFelement доступны функции искусственного интеллекта, включая возможность генерации текста. Это может быть полезно при написании некоторых разделов вашего годового отчета. Заинтересовались? Перейдите по этой ссылке:

pdfelement

Часть 2.1. Как создать годовой отчет с помощью Wondershare PDFelement?

Искусственный интеллект может быть использован для написания раздела годового отчета, касающегося вашего бизнеса. Например, если у вас еще нет написанной миссии и цели вашей компании, этот инструмент может помочь в их создании.

  1. 1. Откройте незаконченный годовой отчет или шаблон годового отчета с помощью Wondershare PDFelement или создайте чистый PDF.
шаблоны годовых отчетов wondershare pdfelement

2. Нажмите на панель с ИИ > "Чат с ИИ".

3. Введите запрос, как показано ниже:

  • Напиши миссию и цель моей компании (предоставьте более подробную информацию о вашей компании).
написание с помощью ИИ в wondershare pdfelement
  • Напиши бизнес-профиль для моей компании. Вот список наших директоров/инвесторов/продуктов/услуг.

Часть 2.2. Использование ИИ для анализа финансовых данных для годового отчета

Некоторые платформы применяют искусственный интеллект для анализа ваших финансовых данных и автоматического создания графиков и диаграмм. Вот три инструмента, которые стоит рассмотреть.

A. FinanceGPT

использование financegpt для анализа финансовых отчетов

Финансовый инструмент FinanceGPT - удивительный онлайн-инструмент. Для его работы требуется подключение к интернету, и с помощью искусственного интеллекта он способен анализировать текущие рыночные условия. Введите свои финансовые отчеты, выберите ваш регион и укажите соответствующие рыночные условия. На основе этих входных данных FinanceGPT может генерировать графики о вашей финансовой производительности. Вы также можете использовать его для принятия обоснованных решений.

B. Avanzai

страница приветствия avanzai

Avanzai - это более сложный финансовый аналитический инструмент. Он использует искусственный интеллект для генерации кода Python - того самого кода, который используют люди для финансового анализа. Но не волнуйтесь. Вам действительно не нужно знать программирование. Этот инструмент преобразует естественный язык в код Python, предоставляя вам доступ к аналитическим данным, к которым вы не сможете получить доступ без изучения программирования.

C. Evolution AI

инструмент анализатора документов evolution ai

Evolution AI сам по себе не может написать для вас финансовый отчет. Но он предлагает ценную помощь. Этот инструмент - это продвинутый инструмент по извлечению данных. Откройте ваши финансовые документы, укажите данные, которые вы хотите извлечь, и кликните по ним. Этот инструмент на основе искусственного интеллекта извлечет ваш выбранный набор данных без проблем.

Часть 2.3. Использование ИИ для разработки годового отчета

Воспользуйтесь этими инструментами искусственного интеллекта для составления годового отчета и забудьте о проблемах с форматированием.

A. Storydoc

шаблоны годовых отчетов storydoc

Storydoc создает слайды, сходные с презентацией в PowerPoint. Тем не менее, вы можете использовать этот инструмент искусственного интеллекта для создания годового отчета. В нем имеется множество шаблонов для такого рода документов. ИИ автоматически вставит ваши данные в выбранный шаблон, а затем вы сможете конвертировать полученный результат в нужный формат.

B. Bit.ai

функция шаблонов bit ai

Bit.ai предлагает множество различных тем и шаблонов, которые динамичны и автоматически форматируются. Таким образом, вам просто необходимо ввести свои данные и не беспокоиться о дизайне - Bit.ai возьмет эту задачу на себя. Кроме того, Bit.ai предоставляет возможность создания различных рабочих пространств, что делает его очень удобным для коллективной работы. Поскольку для составления годовых отчетов требуется информация из разных отделов, вы можете воспользоваться этой функцией, чтобы упростить завершение отчета.

Заключение

Соблюдение правильного формата годового отчета - это просто. Он состоит из четырех основных разделов: письмо директора, профиль компании, аналитика эффективности и финансовый отчет. Вы можете дополнить его другими элементами, но не упускайте ни один из этих разделов.

Для упрощения написания годового отчета мы советуем использовать инструменты искусственного интеллекта. Например, вы можете поручить ИИ-помощнику Wondershare PDFelement написать раздел о вашем бизнесе или составить послание от директора. Написание полного годового отчета - задача не такая уж простая, поэтому такие инструменты, как этот, способствуют значительному ускорению процесса и являются весьма ценными.

Поделиться статьей: