Что мне делать, если мой заказ не отображается на странице обновления?
Чтобы перейти на PDFelement 8 для Windows, вы можете запросить это напрямую со Страницы Обновления. Однако, если информация о вашем заказе не отображается на этой странице после проверки соответствия критериям, проверьте следующие условия для устранения неполадок.
1. Убедитесь, что вы используете правильный адрес электронной почты, а именно тот, который вы использовали для покупки PDFelement 7 для Windows, PDFelement 6 для Windows или PDFelement 5 для Windows, чтобы проверить право на участие.
2. Убедитесь, что ваш PDFelement 7 для Windows, PDFelement 6 для Windows или PDFelement 5 для Windows был заказан на нашем официальном сайте. Если вы приобрели его в App Store, у третьих лиц или у торговых посредников, вы не имеете права на эксклюзивную скидку на обновление до PDFelement 8.
Если описанное выше не помогло разрешить ситуацию, и вы по-прежнему не можете потребовать бесплатную раздачу, отправьте нам подтверждение оплаты по электронной почте: customer_service@wondershare.com, и наша служба поддержки свяжется с вами в течение 1-2 рабочих дней.
Была ли эта статья полезной?
Связанные ЧаВо
- Что мне делать, если мой заказ не отображается на странице обновления?
- Что делать, если я не получил информацию о лицензии для PDFelement 8?
- Как обновить PDFelement 6 Standard до Pro?
- Где найти лицензионный адрес электронной почты, чтобы получить бесплатную лицензию для PDFelement 8?
- В чем разница между Wondershare PDFelement 8 Standard и Pro?