BlueInk Signature: Всесторонний обзор и наилучшая альтернатива
2024-11-07 10:22:31 • Категория: Подписать PDF • Проверенные решения
Электронные подписи, часто называемые е-подписями, важны в современном цифровом бизнесе. Цифровое подписание соглашений устраняет необходимость в физических бумагах, печати, сканировании или отправке почтой, что упрощает процесс подписания документов. Одной из таких заметных платформ для цифрового подписания контрактов является BlueInk Signature, предоставляющая продукты для электронных подписей высшего качества и поддержку, ориентированную на клиентов.
Однако у нас есть вариант, если вы хотите что-то другое. Позвольте нам рекомендовать PDFelement как сходное компетентное альтернативное программное обеспечение, которое также может подойти вам. Читайте далее и узнайте, как использовать эти инструменты для заполнения и подписания документов.
Часть 1. Что такое BlueInk Signature?
BlueInk Signature - это современная платформа для цифрового подписания. Вместо того, чтобы печатать и подписывать контракты, вы можете добавить свою подпись с помощью простого жеста. Это практичный подход к управлению соглашениями, не ущемляя при этом безопасность деталей, указанных в документе.
Кроме того, она предлагает дружелюбный интерфейс и безпрепятственную совместимость с устройствами на базе Android. Эта функция позволяет пользователям легко управлять документами. BlueInk также предлагает ряд функций и преимуществ, которые повышают производительность и эффективность, такие как:
Функции и преимущества
BlueInk обеспечивает безопасность, аутентичность, эффективность и соответствие в различных бизнес- и юридических транзакциях. Вот некоторые функции и преимущества, которые предлагает это программное обеспечение.
Расширенное шифрование
Blueink Signature включает в себя формы SmartLink, которые стимулируют подписантов предоставить проверку личности перед началом процесса заключения контракта.
Отслеживание в реальном времени
BlueInk Signature также предлагает усовершенствованную панель управления, которая позволяет пользователям проверять и отслеживать статусы нескольких документов или контрактов для каждой транзакции в реальном времени.
Экономично и безопасно
Платформа BlueInk позволяет пользователям тратить меньше времени на рутинные задачи, что делает ваш рабочий процесс более последовательным и эффективным.
Легкий доступ
Собирайте дополнительные документы от ваших подписантов, включая заработные ведомости, счета за коммунальные услуги, дополнительные удостоверения личности или любые другие необходимые документы.
Ценообразование
BlueInk Signature предлагает пользователям множество доступных вариантов ценообразования для своих продуктов. Ниже представлены цены на различных платформах
Бесплатно 14-дневная пробная версия |
Стандарт Аналогично стандартному плану DocuSign - дешевле на 52% |
Business Pro Аналогично бизнес-плану DocuSign Business Pro - дешевле на 50% |
Корпоративный Продвинутые решения |
$0 | $12 | $22 | Обсуждаемо |
- | За пользователя | За пользователя | Неограниченное количество пользователей |
● 4 пользователя включены ● 20 пакетов/конвертов ● 12 шаблонов |
● $144 ежегодно ● 120 конвертов/пользователь/год ● 5 шаблонов ● Отслеживание в реальном времени ● SMS-пин / селфи / идентификация по удостоверению личности ● Дополнительные получатели CC ● Поддержка по электронной почте / чату |
● $240 ежегодно ● Неограниченное количество конвертов/пользователь/год ● 12 шаблонов ● Отслеживание в реальном времени ● SMS-пин / селфи / идентификация по удостоверению личности ● Дополнительные получатели CC ● Поддержка по электронной почте / чату ● Доставка SMS ● Письма-напоминания ● Пользовательское месседжинг ● Поля для вложений |
● Включает в себя все функции Business Pro ● Неограниченное количество шаблонов ● Отправка в массовом порядке ● Формы Smart Link ● Пользовательские отчеты ● Брендирование подписи ● Команды ● Команда по работе с клиентами ● Доступ к API и встроенному подписанию |
Отзывы и рейтинги BlueInk
BlueInk получил прочный рейтинг пользователей на платформе G2 Ratings - 5 из 5 звезд. С его передовыми функциями, дизайном, аннотациями и положительной обратной связью пользователей, BlueInk безусловно стоит рассмотрения как цифровое программное обеспечение для заключения контрактов. Вот некоторые отзывы пользователей:
Джереми М. (Маркетинговый специалист) на G2 Ratings: "Blue ink очень легко навигировать и упрощает нашу работу в офисе. Больше нет традиционной бумаги, и наши клиенты довольны. Не говоря уже о том, что у них есть замечательная команда, которая быстро отвечает и отвечает на все вопросы."
Элен К. (Консультант по трансформации) на G2 Ratings: "Хотелось бы иметь возможность использовать документ Word в качестве шаблона или даже документ Google или другие форматы."
Плюсы и минусы BlueInk
BlueInk - это легкий и быстрый способ подписывать, отправлять и управлять контрактными соглашениями онлайн. Он отлично работает на различных электронных устройствах, включая ноутбуки и смартфоны на базе Android. Добавление изображений, файлов и аудио к вашим заметкам делает их более интересными. Кроме того, метки и поиск помогают вам легко находить ваши соглашения.
Плюсы | Минусы |
● Удобный для пользователя ● Пользовательский интерфейс ● Всё в одном месте |
● Поддержка клиентов ● Интеграция ● Проблемы с шаблонами |
Как использовать BlueInk при отправке документов?
BlueInk известен своим удобным интерфейсом, к которому можно легко получить доступ на панели управления. Вот краткий обзор процесса отправки документов с использованием этой платформы:
Шаг 1: Подготовьте документ
- После входа в интерфейс BlueInk перетащите мышь на вкладку "Подготовка и отправка документов" и нажмите "Левый клик".
Шаг 2: Выберите шаблон или загрузите новый PDF
- Выберите, использовать ли шаблон из интегрированной библиотеки BlueInk или загрузить новый PDF-документ.
- Если вы используете шаблон BlueInk, перетащите указатель мыши к Опции 1, "Использовать шаблон документа," и нажмите "Левый клик".
- Если вы собираетесь использовать или загрузить персональное PDF-соглашение, перетащите указатель мыши к Опции 2, "Перетащите или нажмите, чтобы загрузить новый PDF-документ."
Шаг 3: Изменение шаблона перед назначением подписантов
- Если вы решите изменить ваш загруженный PDF-документ или шаблон, перетащите указатель мыши к иконке "Корзина" (1) и нажмите "Левый клик".
- Если вы собираетесь продолжить работу с PDF-документом, нажмите "Левый клик" на "Далее: Добавить подписантов" (2).
Шаг 4: Заполните необходимые поля
- Добавьте имя ваших подписантов в поле 1
- Добавьте адрес электронной почты вашего подписанта в поле 2
- Чтобы добавить еще один адрес электронной почты для того же подписанта, нажмите кнопку "Добавить (+)"
- После добавления ваших подписантов, вы можете перейти к выбору метода аутентификации (4)
- Требуется аутентификация по SMS-PIN - необходимо указать номер телефона подписанта
- Требуется аутентификация по фото
- Требуется аутентификация по удостоверению личности / водительскому удостоверению
Шаг 5: Добавление важной информации в документ
- После заполнения необходимой информации, нажмите "Далее: Подготовка документов".
Шаг 6: Проверка и отправка
- После заполнения необходимой информации нажмите "Далее: Проверка и отправка".
- Документ будет отправлен на соответствующие адреса электронной почты ваших подписантов. Если вы выбрали опцию "Требуется аутентификация по SMS Pin" на Шаге 4, ваши подписанты также получат SMS-PIN для доступа к полученному документу.
Часть 2. PDFelement: Лучшая альтернатива подписи BlueInk
У некоторых компаний есть строгие политики и правила, регулирующие электронные подписи. Если вы ищете компетентную альтернативу BlueInk, используйте PDFelement. PDFelement соответствует высоким стандартам организаций, таких как ISO 27001 и Закон об единых электронных операциях (UETA).
Кроме того, PDFelement предлагает технологически продвинутые инструменты и поддержку. Вот некоторые функции для различных процессов, связанных с PDF:
Удобство доступа
PDFelement позволяет подписантам получить доступ к соглашению или договору с любого устройства, включая телефоны Android и iOS. Кроме того, PDFelement разрешает подписи от всех с адресом электронной почты через безопасный канал.
Экологичность
Цифровое подписание договоров устраняет необходимость в печати, сканировании или отправке факсов, что снижает затраты на сделку.
Упрощенный рабочий процесс
Простые инструменты PDFelement позволяют компаниям и организациям эффективно вести рабочий процесс и обработку договоров.
Вот краткое руководство и обзор использования PDFelement для отправки договоров нескольким сторонам для цифровой подписи.
Как отправить PDF для электронных подписей нескольким сторонам безопасно?
При начале подписания цифрового соглашения важно иметь безопасный и надежный способ его выполнения. На платформе PDFelement есть необходимые инструменты для отправки договоров нескольким сторонам. Вот пошаговое руководство.
Шаг 1: Соберите подписи от других лиц
- Запустите PDFelement и откройте договор, который требует подписи. Нажмите кнопку "Запросить подпись" в разделе "Защита".
Шаг 2: Добавьте получателей
- Во всплывающем окне найдите поле "Добавить получателей". Добавьте адреса электронной почты получателей в желаемом порядке подписания. Легко настройте порядок подписания с помощью интуитивного метода перетаскивания. По желанию используйте кнопку "Добавить копию" для включения адресов электронной почты в информационных целях.
- Решите, подписывать документ либо первым, либо последним, используя опции "Добавить меня первым" или "Добавить меня последним".
- Перейдите в раздел настроек и выберите желаемый порядок отправки по электронной почте. Настройте частоту напоминаний, чтобы обеспечить своевременное и эффективное завершение подписи.
- После настройки нажмите кнопку "Далее" для продолжения.
Шаг 3: Добавьте поля и назначьте получателей
- Улучшите договор, добавив важные заполняемые поля. Включите поля, такие как Подпись/Инициалы, Дата, Должность и Компания. Легко перетаскивайте эти поля в соответствующие места внутри договора. Назначьте каждое поле соответствующим получателям по необходимости.
- После добавления необходимых полей убедитесь, что все элементы на своем месте. Нажмите кнопку "Отправить" для отправки договора получателям для подписи.
Шаг 4: Отслеживание договора
Следите за ходом подписей, выполняя следующие действия:
- После отправки договора на подпись, найдите и нажмите "Перейти к списку договоров".
- Чтобы обновить статус подписания, просто нажмите кнопку "Обновить".
- Следите за активностью подписантов с помощью уведомлений по электронной почте. Получайте уведомления, когда подписанты просматривают или завершают свои подписи в договоре.
Как подтвердить подписи и сертификацию
Обеспечьте действительность собранных подписей с помощью следующих действий:
- Получите доступ к PDF-соглашению через панель "Соглашение".
- Как только соглашение открыто, обратите внимание на уведомление о том, что "Подписано, и все подписи действительны".
- Щелкните по "Управление подписями", находящемуся в разделе "Защита". Выберите опцию "Подтвердить все подписи", чтобы продолжить.
- Проверьте информацию о цифровых подписях в окне "Подтвердить все подписи". Получите доступ к истории изменений документа с момента проставления подписи.
- Выберите "Сведения о сертификате..." в данном окне для изучения сертификата.
Часть 3. BlueInk и PDFelement как инструменты для цифровой подписи
Как BlueInk, так и PDFelement - это программные инструменты, предоставляющие возможность использования цифровой подписи. Тем не менее, они служат разным целям и имеют разные функции. Вот краткий обзор каждого из них:
BlueInk | PDFelement |
Электронная подпись BlueInk предоставляет функцию электронной подписи, позволяя вам подписывать документы электронно. Автоматизация рабочего процесса BlueInk позволяет создавать и настраивать процесс утверждения, позволяя отправлять документы на подписание нескольким сторонам в определенном порядке. Интеграция Он может интегрироваться с другими бизнес-программами, такими как CRM или платформы управления документами, для облегчения управления контрактами. Шаблоны BlueInk часто включает в себя шаблоны контрактов и функции совместной работы, чтобы упростить создание и ведение контрактов. |
Задачи, связанные с PDF PDFelement предоставляет обширные инструменты для создания, редактирования и управления PDF-документами, что полезно для различных задач, помимо цифровой подписи. Цифровые подписи Вы можете использовать PDFelement для добавления цифровых подписей к PDF-файлам, что делает их пригодными для личного или общего использования. Заметки и аннотации PDFelement предоставляет разнообразные инструменты для аннотирования и разметки документов, что полезно для обзора и совместной работы над документами. Создание форм Предоставляет функции для создания заполняемых PDF-форм, которые можно цифрово подписать. Поддержка множества платформ PDFelement доступен для Windows и macOS, что делает его доступным на разных операционных системах. |
Заключение
Цифровая подпись контрактов с использованием электронных подписей медленно становится стандартным способом исполнения документов сторонами, компаниями и организациями. Безопасный, но времеэкономный способ цифровой подписи позволяет завершать документы в течение часов, а не дней или недель, как в случае с традиционными бумажными подписями.
Сказав это, BlueInk - отличный выбор при отправке цифровых контрактов. Однако, если вы ищете другое программное обеспечение, предоставляющее те же инструменты, но с более обширными возможностями, мы предлагаем попробовать PDFelement.
Wondershare PDFelement - Интеллектуальные PDF-решения, упрощенные с помощью искусственного интеллекта
Преобразование стопок бумажных документов в цифровой формат с помощью функции распознавания текста для лучшего архивирования.
Различные бесплатные PDF-шаблоны, включая открытки с пожеланиями на день рождения, поздравительные открытки, PDF-планировщики, резюме и т.д.
Редактируйте PDF-файлы, как в Word, и легко делитесь ими по электронной почте, с помощью ссылок или QR-кодов.
ИИ-Ассистент (на базе ChatGPT) напишет, отредактирует и переведет ваш контент, чтобы сделать его прекрасным и особенным.
Скидка до 30%: выберите подходящий тарифный план для себя и своей команды.
PDFelement для физических лиц
Редактируйте, печатайте, преобразуйте, подписывайте и защищайте PDF-файлы на ПК.
PDFelement для команд
Командный план позволяет гибко настраивать, отслеживать и управлять лицензиями в разных группах и командах.
Василий Лебедев
Главный редактор
Общий рейтинг4.5(Участвовало 105 человек)