Переходите на безбумажный документооборот
Переход от бумажного процесса к цифровому. Сканируйте бумажные документы и сохраняйте их в формате PDF в облаке или на жестком диске. Оптимизируйте процесс управления данными, переводя в цифровой формат бумажные документы, такие как счета, квитанции, налоговые декларации и т.д.
Windows 11, 10, 8.1, 8, 7, Vista, 32-разрядная ОС, 64-разрядная ОС
macOS 10.14 - macOS 13. Совместимость с Apple M1, M2.
Перейти к версии для Mac > Перейти к версии для Windows >
Зачем переходить на безбумажный формат ?
Снижение затрат
Экономия расходов на бумагу, печатные материалы, складские помещения, почтовые расходы и доставку. Исследование Агентства по охране окружающей среды США показывает, что безбумажные решения экономят 80 долларов на одного сотрудника.
Улучшение совместной работы
Оптимизируйте рабочий процесс. Управление цифровыми документами играет важную роль в совместной работе с контентом, особенно в среде удаленной работы.
Экологически чистый
Переход на безбумажный формат имеет значительные экологические преимущества. Решения для безбумажного офиса снижают воздействие на окружающую среду, уменьшают углеродный след и потребление энергии.
Повышение эффективности
Цифровой документооборот сокращает количество человеческих ошибок, исключая опечатки и другие ошибки. Избавьте сотрудников от утомительных задач и перераспределите их на другие, более продуктивные дела. .
Повышение безопасности
Контролируйте доступ к конфиденциальной информации. Используйте самую современную систему для хранения и резервного копирования данных. Обеспечьте безопасность документов, легкое соблюдение требований и быстрое восстановление данных.
Более легкий доступ
Предоставьте сотрудникам доступ к файлам в любое время и в любом месте. Позволяет быстро отслеживать файлы, просто набирая название искомых документов и находя их быстро и легко.
Лучшие в своем классе инструменты для облегчения
безбумажных рабочих процессов.
Что такое безбумажные классы ?
В безбумажном классе все бумажные документы (учебники, домашние задания, выписки) заменяются цифровыми. Учителя и ученики используют компьютеры, планшеты и другие цифровые инструменты для доступа к урокам и оценкам онлайн и выполнения всех задач преподавания/обучения в электронном и цифровом виде.
Используйте инструменты PDF для обеспечения безбумажных классов.
Упорядочить PDF : Используйте инструменты PDF для обеспечения безбумажных классов.
Преобразование PDF : Конвертируйте учебные материалы из различных форматов в PDF без потери исходного форматирования. Измените слайды PPT в электронные книги PDF, чтобы поделиться ими со студентами в режиме онлайн.
" Мне часто приходится редактировать работы моих студентов - аннотировать комментарии, изменять текст, перемещать страницы и т.д. Я считаю, что PDFelement может выполнять все сложные задачи ".
-- Ayla, учительница
Что такое безбумажный офис?
Безбумажный офис - это рабочая среда, в которой минимизированы бумажные процедуры, а вместо них используются цифровые документы. Некоторые организации предпочитают термин " бумажно-легкий ", поскольку зависимость от бумаги все еще сохраняется из-за процессов или требований соответствия. Если бумажные файлы не могут быть полностью исключены из бизнеса, предприятия готовы создать бумажно-легкую культуру путем сокращения количества бумаги.
2 лучших решения для безбумажного офиса.
PDF OCR:Распознавание текста на изображениях или отсканированных PDF-файлах для преобразования сфотографированных документов с данными клиентов в машиночитаемый формат. Поиск и редактирование этих документов для удобства управления и анализа собранных данных.
Форма PDF :Используйте функцию PDFelement Распознать форму для автоматического создания интерактивных анкет и форм опросов. Одним щелчком мыши создайте заполняемую PDF-форму, которую клиенты и посетители сайта будут охотно заполнять.
" Используйте функцию OCR PDF для преобразования PDF-сканов в файлы с возможностью поиска, сохранения в редактируемых форматах Office для управления и категоризации различных видов собранных данных. "
-- Preston, программист
Перейдите на безбумажный режим с помощью автоматизированного финансового документооборота.
Под безбумажным финансированием понимается полностью электронный процесс транзакций без использования бумаги. Переход на безбумажный формат помогает бухгалтерским отделам оптимизировать рабочие процедуры, добиться прозрачности и простоты отслеживания операций, снизить количество ошибок и отказаться от хранения файлов. Ожидается, что благодаря использованию безбумажной системы финансовые учреждения смогут сократить операционные расходы.
Перейдите на безбумажный формат в финансовых учреждениях с помощью инструментов PDF.
Подписать PDF :Быстрое и безопасное подписание договоров, счетов, банковских форм и многих других документов в формате PDF на любых устройствах, в любое время и в любом месте. Цифровой документооборот позволяет устранить ошибки в документах, такие как отсутствие подписей и данных о транзакциях.
Извлечение данных PDF : Благодаря мощным возможностям OCR и захвата PDFelement позволяет извлекать формы и захватывать текст на основе изображений для сканирования квитанций, счетов-фактур, бухгалтерских записей и других финансовых документов.
" Я бухгалтер, и мы переходим от бумажных документов к электронным. Это делает создание, комбинирование, извлечение и редактирование файлов PDF очень важным. "
-- Joey, бухгалтер
Что такое безбумажный документооборот в издательском деле ?
Безбумажное издательство или электронное издательство - это новое направление в издательском деле, где электронные книги и цифровые журналы публикуются без печатной формы физических страниц. Цифровая публикация имеет меньший углеродный след, что делает ее лучше печатных книг.
Инструменты PDF для облегчения безбумажной публикации.
Преобразование PDF : Конвертируйте файлы PDF в редактируемые документы Word, Excel и PPT, сохраняя все оригинальные шрифты и форматирование. Даже отсканированные PDF-файлы можно преобразовать в редактируемый текст с помощью OCR.
Редактировать PDF :Редактируйте черновики книг, добавляйте ссылки, вставляйте фигуры и другие элементы на страницы PDF. PDFelement имеет все необходимые инструменты для работы с текстом, позволяя создавать и редактировать рукописи в формате PDF.
" При редактировании книг и журналов я могу использовать PDFelement для добавления в черновик заметок-пузырьков и прямого редактирования PDF-документов, которые прислали мне авторы ".
—— Joey, Бухгалтер
Что такое безбумажный юридический офис ?
Безбумажный юридический офис - это юридическая практика, в которой хранится минимальное количество бумажных копий документов, которые необходимо хранить и обрабатывать. Вместо того чтобы печатать каждый документ, безбумажные юридические фирмы переходят на цифровые технологии, преобразуя свои бумажные файлы в электронные документы.
Переход к безбумажной юридической фирме для повышения эффективности с помощью инструментов PDF.
Редактировать PDF :Редактируйте юридические документы и добавляйте примечания к текстам с помощью PDFelement вместо использования физических липких заметок, чтобы сократить ручной труд. Компилируйте несколько файлов вместе и ищите важную информацию среди множества доказательных материалов одним щелчком мыши.
Форма PDF :Быстро конвертируйте документы Word в заполняемые PDF-формы, с легкостью составляйте расписания для офисов. Добавьте интерактивные поля в выдаваемые судом PDF-формы, чтобы сделать их более удобными и эффективными.
" Быстрое преобразование документов Word в заполняемые PDF-формы, легкое создание расписаний для офисов. Добавить интерактивные поля в выдаваемые судом PDF-формы, чтобы сделать их более удобными и эффективными ".
—— Bethany,Менеджер по юридическим вопросам
Что такое безбумажное правительство ?
В полностью безбумажном правительстве все внутренние процессы и услуги, предоставляемые клиентам, переведены в цифровой формат, а для любых государственных процедур и операций исключены бумажные документы.
PDF-инструменты для облегчения безбумажного управления.
Форма PDF :Создайте основной шаблон с классифицированными полями для форм заявлений, предназначенных для клиентов. Добавьте поля цифровой подписи, кнопки, поля и текстовые поля для удобного заполнения форм клиентами.
Пакетное преобразование :Создайте основной шаблон с классифицированными полями для форм заявлений, предназначенных для клиентов. Добавьте поля цифровой подписи, кнопки, поля и текстовые поля для удобного заполнения форм клиентами.
"Я использую PDFelement практически каждый день. Редактирование и аннотирование соглашений и СОПов в формате .pdf, а также возможность выполнения тех же задач по телефону. "
——Vanessa, Администратор сервиса
Безбумажный документооборот.
Переходите ли вы на безбумажный режим ?
Бесплатные безбумажные шаблоны.
Переходите на безбумажный формат с помощью бесплатных шаблонов.
Скачайте PDFelement, чтобы получить бесплатные шаблоны. Редактируйте, печатайте и настраивайте бесплатные шаблоны. Это так просто !
Современное городское письмо
Технологический плакат
Ежедневник
Плакат А-студенческое образование
Синий планировщик
Бизнес-постер
Райское серое резюме
Простое темное резюме
Безбумажные вопросы и ответы
-
Как сделать дом безбумажным ?
Требуется время, чтобы уменьшить количество бумаг дома и, наконец, отказаться от всех бумаг. Ниже приведены 7 советов, которые помогут вам создать безбумажный дом.
- Пожертвуйте свой принтер.
- Участвуйте в программах по переработке бумаги.
- Оцифруйте свои документы.
- Подпишитесь на электронные платежи и электронные счета.
- Перейдите с физических книг на электронные книги и цифровые журналы.
- Используйте смартфоны или планшеты для ведения записей.
- Подписывайте документы электронным способом вместо традиционных подписей мокрыми чернилами.
-
Каковы преимущества безбумажного офиса ?
Основные преимущества безбумажного офиса включают :
- Улучшите сотрудничество между сотрудниками с помощью цифровых документов.
- Экономьте место для хранения.
- Экономьте время и деньги на печати.
- Повысьте эффективность работы благодаря удобному отслеживанию документов.
- Сократите количество человеческих ошибок благодаря более автоматизированному рабочему процессу.
- Обеспечьте безопасность документов.
- Уменьшение углеродного следа.
-
Как организовать безбумажные файлы ?
Пожалуйста, выполните эти 5 шагов, чтобы организовать свои безбумажные файлы :
- Используйте сервер или облако документов для сохранения файлов.
- Называйте файлы систематически.
- Стратегически правильно распределяйте документы по категориям.
- Шифруйте систему хранения файлов с помощью паролей.
- При необходимости используйте программное обеспечение для управления файлами.
-
Как переход на безбумажный формат помогает окружающей среде ?
Вот 4 экологических преимущества перехода на безбумажный формат :
- Сократите потребление энергии.
- Сократите количество бумажных отходов, которые попадают на свалки.
- Экономия воды, используемой при производстве бумажной продукции.
- Спасите наши леса.
-
Как лучше всего хранить документы в электронном виде ?
Ниже приведены 3 лучших способа хранения документов в электронном виде :
Сохраняйте свои файлы на переносном жестком диске и храните его в безопасном месте, чтобы предотвратить взлом.
Храните документы на жестком диске компьютера для быстрого и удобного управления.
Сохраняйте документы в онлайн-облаке, например, Google Drive, Wondershare PDFelement Cloud и т.д., чтобы иметь к ним доступ в любое время и в любом месте.
-
Как перевести бумагу в цифровой формат ?
PDFelement позволяет легко сканировать бумажный документ. Откройте программу PDFelement на компьютере и нажмите кнопку " Создать PDF " > " Со сканера ". Поместите бумажный документ в сканер, измените настройки во всплывающем окне " Сканировать " и нажмите кнопку " Сканировать ". Таким образом, вы создали цифровую версию файла. Вы также можете использовать функцию OCR в PDFelement для распознавания текста в документе.
Простой в использовании редактор PDF - перейдите на безбумажный формат для каждого.
Выберите подходящий для вас тарифный план PDFelement.
PDFelement для настольных компьютеров
Редактирование, печать, электронная подпись и защита документов. Облачное хранилище объемом 100 ГБ для совместной работы.
PDFelement для настольных компьютеров + iOS
Редактирование, печать, электронная подпись и защита документов. Облачное хранилище объемом 100 ГБ для совместной работы.
PDFelement для настольных компьютеров + iOS + Cloud
Редактирование, печать, электронная подпись и защита документов. Облачное хранилище объемом 100 ГБ для совместной работы.