Главная > PDF Решения > Безбумажный рабочий процесс

Переходите на безбумажный документооборот

Переход от бумажного процесса к цифровому. Сканируйте бумажные документы и сохраняйте их в формате PDF в облаке или на жестком диске. Оптимизируйте процесс управления данными, переводя в цифровой формат бумажные документы, такие как счета, квитанции, налоговые декларации и т.д.

Windows 11, 10, 8.1, 8, 7, Vista, 32-разрядная ОС, 64-разрядная ОС

macOS 10.14 - macOS 13. Совместимость с Apple M1, M2.

Перейти к версии для Mac > Перейти к версии для Windows >

icon
Зачем переходить на безбумажный формат
icon
Безбумажный офис
icon
Вы переходите на безбумажный режим ?
icon
Бесплатный безбумажный шаблон

Зачем переходить на безбумажный формат ?

Как следует из названия, " переход на безбумажный формат " - это процесс рационализации рабочего процесса путем минимизации использования физических бумажных записей в пользу цифровых документов. Безбумажные решения необходимы для повышения производительности вашей компании.
icon
icon
icon icon icon
Снижение затрат

Экономия расходов на бумагу, печатные материалы, складские помещения, почтовые расходы и доставку. Исследование Агентства по охране окружающей среды США показывает, что безбумажные решения экономят 80 долларов на одного сотрудника.

Улучшение совместной работы

Оптимизируйте рабочий процесс. Управление цифровыми документами играет важную роль в совместной работе с контентом, особенно в среде удаленной работы.

Экологически чистый

Переход на безбумажный формат имеет значительные экологические преимущества. Решения для безбумажного офиса снижают воздействие на окружающую среду, уменьшают углеродный след и потребление энергии.

Повышение эффективности

Цифровой документооборот сокращает количество человеческих ошибок, исключая опечатки и другие ошибки. Избавьте сотрудников от утомительных задач и перераспределите их на другие, более продуктивные дела. .

Повышение безопасности

Контролируйте доступ к конфиденциальной информации. Используйте самую современную систему для хранения и резервного копирования данных. Обеспечьте безопасность документов, легкое соблюдение требований и быстрое восстановление данных.

Более легкий доступ

Предоставьте сотрудникам доступ к файлам в любое время и в любом месте. Позволяет быстро отслеживать файлы, просто набирая название искомых документов и находя их быстро и легко.

Ассистент чтения с искусственным интеллектом на базе ChatGPT

Лучшие в своем классе инструменты для облегчения
безбумажных рабочих процессов.

Что такое безбумажные классы ?

В безбумажном классе все бумажные документы (учебники, домашние задания, выписки) заменяются цифровыми. Учителя и ученики используют компьютеры, планшеты и другие цифровые инструменты для доступа к урокам и оценкам онлайн и выполнения всех задач преподавания/обучения в электронном и цифровом виде.

Используйте инструменты PDF для обеспечения безбумажных классов.

Упорядочить PDF : Используйте инструменты PDF для обеспечения безбумажных классов.

Преобразование PDF : Конвертируйте учебные материалы из различных форматов в PDF без потери исходного форматирования. Измените слайды PPT в электронные книги PDF, чтобы поделиться ими со студентами в режиме онлайн.

icon
icon

" Мне часто приходится редактировать работы моих студентов - аннотировать комментарии, изменять текст, перемещать страницы и т.д. Я считаю, что PDFelement может выполнять все сложные задачи ".

-- Ayla, учительница

icon

Что такое безбумажный офис?

Безбумажный офис - это рабочая среда, в которой минимизированы бумажные процедуры, а вместо них используются цифровые документы. Некоторые организации предпочитают термин " бумажно-легкий ", поскольку зависимость от бумаги все еще сохраняется из-за процессов или требований соответствия. Если бумажные файлы не могут быть полностью исключены из бизнеса, предприятия готовы создать бумажно-легкую культуру путем сокращения количества бумаги.

2 лучших решения для безбумажного офиса.

PDF OCR:Распознавание текста на изображениях или отсканированных PDF-файлах для преобразования сфотографированных документов с данными клиентов в машиночитаемый формат. Поиск и редактирование этих документов для удобства управления и анализа собранных данных.

Форма PDF :Используйте функцию PDFelement Распознать форму для автоматического создания интерактивных анкет и форм опросов. Одним щелчком мыши создайте заполняемую PDF-форму, которую клиенты и посетители сайта будут охотно заполнять.

icon
icon

" Используйте функцию OCR PDF для преобразования PDF-сканов в файлы с возможностью поиска, сохранения в редактируемых форматах Office для управления и категоризации различных видов собранных данных. "

-- Preston, программист

icon

Перейдите на безбумажный режим с помощью автоматизированного финансового документооборота.

Под безбумажным финансированием понимается полностью электронный процесс транзакций без использования бумаги. Переход на безбумажный формат помогает бухгалтерским отделам оптимизировать рабочие процедуры, добиться прозрачности и простоты отслеживания операций, снизить количество ошибок и отказаться от хранения файлов. Ожидается, что благодаря использованию безбумажной системы финансовые учреждения смогут сократить операционные расходы.

Перейдите на безбумажный формат в финансовых учреждениях с помощью инструментов PDF.

Подписать PDF :Быстрое и безопасное подписание договоров, счетов, банковских форм и многих других документов в формате PDF на любых устройствах, в любое время и в любом месте. Цифровой документооборот позволяет устранить ошибки в документах, такие как отсутствие подписей и данных о транзакциях.

Извлечение данных PDF : Благодаря мощным возможностям OCR и захвата PDFelement позволяет извлекать формы и захватывать текст на основе изображений для сканирования квитанций, счетов-фактур, бухгалтерских записей и других финансовых документов.

icon
icon

" Я бухгалтер, и мы переходим от бумажных документов к электронным. Это делает создание, комбинирование, извлечение и редактирование файлов PDF очень важным. "

-- Joey, бухгалтер

icon

Что такое безбумажный документооборот в издательском деле ?

Безбумажное издательство или электронное издательство - это новое направление в издательском деле, где электронные книги и цифровые журналы публикуются без печатной формы физических страниц. Цифровая публикация имеет меньший углеродный след, что делает ее лучше печатных книг.

Инструменты PDF для облегчения безбумажной публикации.

Преобразование PDF : Конвертируйте файлы PDF в редактируемые документы Word, Excel и PPT, сохраняя все оригинальные шрифты и форматирование. Даже отсканированные PDF-файлы можно преобразовать в редактируемый текст с помощью OCR.

Редактировать PDF :Редактируйте черновики книг, добавляйте ссылки, вставляйте фигуры и другие элементы на страницы PDF. PDFelement имеет все необходимые инструменты для работы с текстом, позволяя создавать и редактировать рукописи в формате PDF.

icon
icon

" При редактировании книг и журналов я могу использовать PDFelement для добавления в черновик заметок-пузырьков и прямого редактирования PDF-документов, которые прислали мне авторы ".

—— Joey, Бухгалтер

icon

Что такое безбумажный юридический офис ?

Безбумажный юридический офис - это юридическая практика, в которой хранится минимальное количество бумажных копий документов, которые необходимо хранить и обрабатывать. Вместо того чтобы печатать каждый документ, безбумажные юридические фирмы переходят на цифровые технологии, преобразуя свои бумажные файлы в электронные документы.

Переход к безбумажной юридической фирме для повышения эффективности с помощью инструментов PDF.

Редактировать PDF :Редактируйте юридические документы и добавляйте примечания к текстам с помощью PDFelement вместо использования физических липких заметок, чтобы сократить ручной труд. Компилируйте несколько файлов вместе и ищите важную информацию среди множества доказательных материалов одним щелчком мыши.

Форма PDF :Быстро конвертируйте документы Word в заполняемые PDF-формы, с легкостью составляйте расписания для офисов. Добавьте интерактивные поля в выдаваемые судом PDF-формы, чтобы сделать их более удобными и эффективными.

icon
icon

" Быстрое преобразование документов Word в заполняемые PDF-формы, легкое создание расписаний для офисов. Добавить интерактивные поля в выдаваемые судом PDF-формы, чтобы сделать их более удобными и эффективными ".

—— Bethany,Менеджер по юридическим вопросам

icon

Что такое безбумажное правительство ?

В полностью безбумажном правительстве все внутренние процессы и услуги, предоставляемые клиентам, переведены в цифровой формат, а для любых государственных процедур и операций исключены бумажные документы.

PDF-инструменты для облегчения безбумажного управления.

Форма PDF :Создайте основной шаблон с классифицированными полями для форм заявлений, предназначенных для клиентов. Добавьте поля цифровой подписи, кнопки, поля и текстовые поля для удобного заполнения форм клиентами.

Пакетное преобразование :Создайте основной шаблон с классифицированными полями для форм заявлений, предназначенных для клиентов. Добавьте поля цифровой подписи, кнопки, поля и текстовые поля для удобного заполнения форм клиентами.

icon
icon

"Я использую PDFelement практически каждый день. Редактирование и аннотирование соглашений и СОПов в формате .pdf, а также возможность выполнения тех же задач по телефону. "

——Vanessa, Администратор сервиса

icon

Безбумажный документооборот.

icon
1
icon
Избавьтесь от макулатуры
2
icon
Сканируйте документы, которые необходимо сохранить
3
icon
Отсканируйте свою подпись
4
icon
Сократите использование бумаги
5
icon
Отказ от бумаги в пользу цифровых книг

Переходите ли вы на безбумажный режим ?

Прежде чем переходить на безбумажный режим, пройдите этот забавный тест, чтобы узнать, насколько вы безбумажный человек.
безбумажный вопрос
Когда вы получаете электронное письмо с вложенным документом, который нужно подписать, что вы делаете ?
использование бумаги распечатывать документы
Распечатайте документ и подпишите его.
безбумажное решение подписывать документы
Создайте электронную подпись и подпишите ее.

Бесплатные безбумажные шаблоны.

Переходите на безбумажный формат с помощью бесплатных шаблонов.

Скачайте PDFelement, чтобы получить бесплатные шаблоны. Редактируйте, печатайте и настраивайте бесплатные шаблоны. Это так просто !

icon
БЕСПЛАТНО
Современное городское письмо
icon
БЕСПЛАТНО
Технологический плакат
icon
БЕСПЛАТНО
Ежедневник
icon
БЕСПЛАТНО
Плакат А-студенческое образование
icon
БЕСПЛАТНО
Синий планировщик
icon
БЕСПЛАТНО
Бизнес-постер
icon
БЕСПЛАТНО
Райское серое резюме
icon
БЕСПЛАТНО
Простое темное резюме

Безбумажные вопросы и ответы

  • Требуется время, чтобы уменьшить количество бумаг дома и, наконец, отказаться от всех бумаг. Ниже приведены 7 советов, которые помогут вам создать безбумажный дом.

    • Пожертвуйте свой принтер.
    • Участвуйте в программах по переработке бумаги.
    • Оцифруйте свои документы.
    • Подпишитесь на электронные платежи и электронные счета.
    • Перейдите с физических книг на электронные книги и цифровые журналы.
    • Используйте смартфоны или планшеты для ведения записей.
    • Подписывайте документы электронным способом вместо традиционных подписей мокрыми чернилами.
  • Основные преимущества безбумажного офиса включают :

    • Улучшите сотрудничество между сотрудниками с помощью цифровых документов.
    • Экономьте место для хранения.
    • Экономьте время и деньги на печати.
    • Повысьте эффективность работы благодаря удобному отслеживанию документов.
    • Сократите количество человеческих ошибок благодаря более автоматизированному рабочему процессу.
    • Обеспечьте безопасность документов.
    • Уменьшение углеродного следа.
  • Пожалуйста, выполните эти 5 шагов, чтобы организовать свои безбумажные файлы :

    • Используйте сервер или облако документов для сохранения файлов.
    • Называйте файлы систематически.
    • Стратегически правильно распределяйте документы по категориям.
    • Шифруйте систему хранения файлов с помощью паролей.
    • При необходимости используйте программное обеспечение для управления файлами.
  • Вот 4 экологических преимущества перехода на безбумажный формат :

    • Сократите потребление энергии.
    • Сократите количество бумажных отходов, которые попадают на свалки.
    • Экономия воды, используемой при производстве бумажной продукции.
    • Спасите наши леса.
  • Ниже приведены 3 лучших способа хранения документов в электронном виде :

    Сохраняйте свои файлы на переносном жестком диске и храните его в безопасном месте, чтобы предотвратить взлом.

    Храните документы на жестком диске компьютера для быстрого и удобного управления.

    Сохраняйте документы в онлайн-облаке, например, Google Drive, Wondershare PDFelement Cloud и т.д., чтобы иметь к ним доступ в любое время и в любом месте.

  • PDFelement позволяет легко сканировать бумажный документ. Откройте программу PDFelement на компьютере и нажмите кнопку " Создать PDF " > " Со сканера ". Поместите бумажный документ в сканер, измените настройки во всплывающем окне " Сканировать " и нажмите кнопку " Сканировать ". Таким образом, вы создали цифровую версию файла. Вы также можете использовать функцию OCR в PDFelement для распознавания текста в документе.

Простой в использовании редактор PDF - перейдите на безбумажный формат для каждого.

Выберите подходящий для вас тарифный план PDFelement.

PDFelement для настольных компьютеров

Редактирование, печать, электронная подпись и защита документов. Облачное хранилище объемом 100 ГБ для совместной работы.

Годовая подписка Бессрочная лицензия
$55,99 $79,99
$55,99 $79,99
$75,99 $99,99
$75,99 $99,99
PDFelement для настольных компьютеров + iOS

Редактирование, печать, электронная подпись и защита документов. Облачное хранилище объемом 100 ГБ для совместной работы.

Годовая подписка Бессрочная лицензия
$65,99 $99,99
$65,99 $99,99
$95,99 $159,99
$95,99 $159,99
PDFelement для настольных компьютеров + iOS + Cloud

Редактирование, печать, электронная подпись и защита документов. Облачное хранилище объемом 100 ГБ для совместной работы.

Годовая подписка
$79,99 $129,99
$79,99 $129,99
Присоединяйтесь к нашему социальному сообществу, чтобы получать больше новостей, тенденций и обновлений!