Обзор решений Acrobat Sign для малого бизнеса

author avatar

2024-11-07 10:22:31 • Категория: Бизнес решение • Проверенные решения

Контракты, формы для сотрудников, опросы и т.д. - вот некоторые из распространенных документов в деловом мире. В наши дни они часто представлены в формате PDF, а не в печатном виде. И владельцам бизнеса нужен эффективный способ их подписания. Печать документов, их подпись, а затем сканирование являются дорогостоящими и отнимают много времени. К счастью, для малого бизнеса существуют решения Acrobat Sign.

В этой статье мы подробно рассмотрим решения Acrobat Sign. Затем он познакомит вас с другим лучшим вариантом - Wondershare PDFelement.


Часть 1. Решения Adobe Sign: обзор и рецензия

пользовательский интерфейс adobe sign

Adobe Sign - это облачная программа электронной подписи от Adobe. Это очень полезно, особенно для владельцев крупного и малого бизнеса. Самое приятное, что пользователи Adobe Acrobat Pro для малого бизнеса могут получить доступ к функциональным возможностям Adobe Sign. Таким образом, у вас есть тандем фантастического PDF-решения и надежного решения для электронной подписи.

Ключевые функции:

Вот функции, которые сделали решения Adobe Sign популярными:

  • Отправка документов на подпись получателям по электронной почте - Загрузите документ, который необходимо подписать. Затем введите адрес электронной почты подписавшихся и отправьте документ.
  • Управление и отслеживание хода выполнения - вы можете отслеживать статус отправленных документов; подписаны ли они или их все еще нужно подписать? Кроме того, вы можете отправлять напоминания или отменять запросы. Adobe Sign также позволяет просматривать подробный журнал аудита всех ваших электронных транзакций.
  • Простая подпись - Получатели электронного письма могут перейти по ссылке и расписаться там. Им не нужно ничего устанавливать, так как подписание может быть выполнено с помощью браузера, смартфона или компьютера.
  • Интеграции - Adobe Sign позволяет создавать, редактировать и подписывать документы в нескольких форматах в приложениях Microsoft 365. Он также предлагает интеграцию с Salesforce, Workday и другими бизнес-инструментами.

Часть 2. Преимущества решений Acrobat Sign для малого бизнеса

Насколько выгодно малому бизнесу использовать решения Acrobat Sign? Если мы обратимся к статистике, то в прошлом финансовом году более 60 000 малых предприятий использовали решения Adobe Sign. Исходя из этого, мы можем экстраполировать, что программа действительно полезна. Но как же так?

1. Решения Adobe Sign предоставляют инструменты для совместной работы.

Эффективная коммуникация и сотрудничество между руководителями малого бизнеса и сотрудниками - ключ к успеху. Таким образом, малому бизнесу необходимо знаковое решение, предлагающее инструменты для совместной работы. Adobe Acrobat удовлетворяет эту потребность благодаря своим функциям, позволяющим предоставлять общий доступ к документам для просмотра или подписания.

2. Adobe Sign позволяет малому бизнесу оставаться организованным

Adobe Sign позволяет отправлять документы на подпись по электронной почте. Кроме того, он позволяет отслеживать отправленные документы. Это позволяет руководителям малого бизнеса определять, какие документы были подготовлены, а какие нет. Вы также можете отправлять напоминания людям, которые еще не подписали документ, чтобы напомнить им о задаче.

3. Adobe Acrobat помогает малому бизнесу оставаться в безопасности

Некоторые файлы являются конфиденциальными. Вам нужно сделать их настолько безопасными, насколько это возможно. Иногда для этого требуется нечто большее, чем ваша заверенная цифровая подпись. Adobe Acrobat помогает в этом с помощью других функций безопасности. Вы можете защитить конфиденциальные документы паролем и контролировать, кто может получать к ним доступ, просматривать или редактировать их.

Плюсы:

  • Решений Adobe Sign позволяют руководителям малого бизнеса быть в курсе документов, требующих подписи.
  • Это позволяет вам легко собирать подписи.
  • Он интегрируется с другими инструментами, которые обычно используют предприятия.

Минусы:

  • Лицензирование Adobe Acrobat для малого бизнеса обходится немного дороже.

Ценообразование:

  • Adobe Acrobat Standard for teams (имеет функции электронной подписи, но не может отправлять нескольким подписчикам одновременно): Годовая подписка (оплачивается ежемесячно) в размере 14,99 долларов США/месяц/лицензия.
  • Adobe Acrobat Pro для команд: Годовая подписка (оплачивается ежемесячно) в размере 23,99 долларов США/месяц/лицензия.

Часть 3. Лучшая альтернатива решениям Adobe Sign: Wondershare PDFelement

wondershare pdfelement esign

Решения Adobe Sign — не единственный инструмент электронной подписи, который вы можете использовать. Wondershare PDFelement также является популярным выбором среди малого бизнеса. Это позволяет вам удобно подписывать документы и собирать цифровые подписи.

Электронный знак Wondershare PDFelement соответствует многим стандартам, связанным с безопасностью в Интернете. Список включает ISO 27001, HIPAA, регламент по защите данных (GDPR) и Swift.

стандарты безопасности pdfelementа

Кроме того, Wondershare PDFelement позволяет создавать интерактивные формы. Вы можете назначить различные поля конкретным подписывающим лицам, чтобы упростить процесс подписания. Это помогает создать очень плавный рабочий процесс, который может способствовать росту вашего малого бизнеса.

И, конечно же, вы получите доступ к обширной коллекции PDF-инструментов PDFelement, которая включает в себя PDF-редактор, распознавание текста, конвертер, водяные знаки и многое другое.

Ключевые функции:

Вот ключевые функции электронной подписи Wondershare PDFelement:

  • Подписывайте документы сертифицированными цифровыми подписями, соответствующими требованиям правил eSignature.
  • Отслеживайте документы, требующие подписи, с помощью обновлений и напоминаний в режиме реального времени.
  • Подписывайте документы из любого места на любом устройстве.
  • Массовая отправка соглашений нескольким подписантам.
  • С легкостью создавайте пользовательские интерактивные формы.
  • Сохраняйте документы в облаке для обеспечения доступности.

Часть 4. Как функция электронного оформления PDFelement может принести пользу малому бизнесу

Какую ценность Wondershare PDFelement eSign приносит малому бизнесу? Мы рассмотрим это в этом разделе.

wondershare pdfelement esign

1. Wondershare PDFelement помогает создать безбумажный офис

Wondershare PDFelement eSign позволяет вам подписывать, отправлять и управлять процессом электронной подписи без особых усилий. Кроме того, Wondershare PDFelement предлагает функцию распознавания текста. Это дает вам простой способ оцифровки печатных документов. С помощью облачного хранилища Wondershare вы можете легко управлять этими файлами.

pdfelement для создания безбумажного офиса

2. Wondershare PDFelement позволяет малому бизнесу сокращать расходы

Печать документов, которые необходимо подписать, требует затрат ресурсов. Отправка этих документов - еще один расход. Оцифровка этих документов с помощью Wondershare PDFelement помогает сократить расходы. Вы можете отправить их подписчикам по электронной почте, и они могут отправить их вам обратно тем же способом.

3. Повысьте свою производительность с помощью Wondershare PDFelement

Вы получаете повышение производительности, поскольку вам не нужно отправлять документы, а подписывающим не нужно делать то же самое. Кроме того, обновления в режиме реального времени и напоминания по электронной почте помогают вам быть в курсе того, что необходимо сделать.

Wondershare PDFelement также предлагает другие инструменты, которые помогают малому бизнесу быть более продуктивным. Распознавание текста и функции распознавания форм помогают легко оцифровывать документы. Дополнительные функции, такие как сжатие и конвертация PDF-файлов, могут пригодиться для быстрого выполнения задач.

pdfelement повышает производительность

4. Дизайн Wondershare PDFelement помогает улучшить качество обслуживания клиентов

Ваши клиенты и деловые партнеры по достоинству оценят удобный процесс подписания, который предоставляет Wondershare PDFelement eSign. Это поможет укрепить их отношения с вашим малым бизнесом. И доставлять им удовольствие - это ваш билет к успеху.

5. Сравнение решений Adobe Sign и Wondershare PDFelement

Вот параллельное сравнение между Wondershare PDFelement и Adobe Acrobat для бизнеса. Статистика взята с G2, крупнейшего в мире рынка программного обеспечения.

Wondershare PDFelement
Adobe Acrobat
Бесплатная пробная версия

14-дневная бесплатная пробная версия

● Зарегистрируйте только учетную запись.

7-дневная бесплатная пробная версия

● Выставление счетов автоматически начинается после окончания бесплатной пробной версии.

● Вы должны отменить подписку вручную до истечения срока действия, чтобы избежать выставления счета.

Соответствует требованиям

9.0

9.2

Эффективность как бизнес-инструмент

8.9

8.7

Удобство в использовании

8.9

8.7

Простота настройки

9.2

8.8

Простота администрирования

9.0

8.7

Качество поддержки

8.6

8.3

Направление продукта (% положительных)

9.0

8.1


Часть 5. Часто задаваемые вопросы

Вот несколько распространенных вопросов об электронных подписях.

Вопрос 1. Какие документы можно подписать с помощью электронных подписей?

Вы можете использовать электронные подписи для подписи широкого спектра документов. Список включает контракты, соглашения, формы согласия, счета-фактуры и юридические документы. Кадровые документы и налоговые формы также можно подписывать с помощью электронных подписей.

Вопрос 2. Насколько безопасны электронные подписи?

В электронных подписях используются надежные методы шифрования и аутентификации для обеспечения безопасности. Wondershare PDFelement eSign придерживается отраслевых стандартов и соблюдает правила защиты данных. Таким образом, он поддерживает высокий уровень конфиденциальности, целостности и защиты от несанкционированного доступа или несанкционированного вмешательства.

Вопрос 3. Являются ли подписи юридически обязательными?

В большинстве стран электронные подписи являются юридически обязательными для различных документов и контрактов. Однако законность электронных подписей может варьироваться в зависимости от конкретных законов и нормативных актов в каждой юрисдикции. Поэтому мы рекомендуем проконсультироваться с экспертом по правовым вопросам.

Вопрос 4. Можно ли отозвать или отредактировать электронные подписи после подписания?

Нет, обычно вы не можете этого сделать после подписания. Обеспечение целостности и неразглашения документов, подписанных электронным способом, имеет решающее значение. Таким образом, электронные подписи разработаны так, чтобы быть безопасными и неизменяемыми после завершения процесса подписания.

Заключение

Решения Adobe Sign и Wondershare PDFelement предоставляют малым предприятиям инструмент для подписания документов и сбора подписей. Последний известен своей относительно низкой стоимостью и интуитивно понятным интерфейсом. Таким образом, малые предприятия, как правило, могут себе это позволить. Кроме того, его простота в использовании и настройке делает работу с ним приятной для сотрудников.

Сертифицированная цифровая подпись Wondershare PDFelement соответствует отраслевым стандартам и нормативным актам. Так что будьте уверены, что эти подписи надежны.


Wondershare PDFelement - Интеллектуальные PDF-решения, упрощенные с помощью искусственного интеллекта

Преобразование стопок бумажных документов в цифровой формат с помощью функции распознавания текста для лучшего архивирования.

Различные бесплатные PDF-шаблоны, включая открытки с пожеланиями на день рождения, поздравительные открытки, PDF-планировщики, резюме и т.д.

Редактируйте PDF-файлы, как в Word, и легко делитесь ими по электронной почте, с помощью ссылок или QR-кодов.

ИИ-Ассистент (на базе ChatGPT) напишет, отредактирует и переведет ваш контент, чтобы сделать его прекрасным и особенным.

pdfelement


Скидка до 30%: выберите подходящий тарифный план для себя и своей команды.

PDFelement для физических лиц

Редактируйте, печатайте, преобразуйте, подписывайте и защищайте PDF-файлы на ПК.

Годовая подписка
$79,99
$55,99/год
$55,99/год
Подарок: Бесплатное Облачное хранилище документов объемом 20 ГБ.
PDFelement для команд

Командный план позволяет гибко настраивать, отслеживать и управлять лицензиями в разных группах и командах.

Годовая подписка
$129
$109/год
(1 пользователь)
Свяжитесь с нами, если вы хотите приобрести бизнес-план с доступом для более чем 10 пользователей.
author avatar

Василий Лебедев

Главный редактор

(Нажмите, чтобы оценить эту публикацию)

Общий рейтинг4.5(Участвовало 105 человек)

Главная страница > Бизнес решение > Обзор решений Acrobat Sign для малого бизнеса
Повысьте свою производительность сегодня.