Обзор Adobe для бизнеса и его лучшей альтернативы

author avatar

2024-11-07 10:22:31 • Категория: Бизнес решение • Проверенные решения

Малые и крупные предприятия в равной степени тяготеют к Adobe для бизнеса. Это хорошо известное PDF-решение, поэтому они уверены, что оно надежное. Но насколько это хорошо на самом деле? И подходит ли это программное обеспечение для вашего бизнеса? Мы попытаемся ответить на эти вопросы в этом обзоре Adobe для бизнеса. Кроме того, эта статья познакомит вас с Wondershare PDFelement. Этот сложный, но доступный по цене PDF-редактор - ваш лучший вариант.


Часть 1. Обзор Adobe Acrobat для бизнеса

вопрос adobe

Adobe Acrobat - популярное решение для работы с PDF-файлами. Неудивительно, что бизнес-версия программного обеспечения также имеет много пользователей. Инструмент предлагает базовое редактирование PDF-файлов плюс расширенные дополнительные функции. Его надежность сделала его имя очень известным в отрасли. Таким образом, часто это первое PDF-решение, которое приходит в голову деловым людям, ищущим его.

Нет никаких сомнений в том, что Adobe для бизнеса может решить любую проблему, связанную с PDF. Но неизвестно, является ли это лучшим выбором для вашего бизнеса или нет. Чтобы помочь вам определиться, ниже приведены ключевые функции Adobe для бизнеса, плюсы, минусы и цены.

Ключевые особенности:

  • Adobe Acrobat для бизнеса предлагает мощные инструменты для создания, редактирования и комментирования PDF-файлов.
  • В нем есть функция распознавания текста, которая делает отсканированные документы доступными для редактирования и поиска.
  • Это позволяет упростить управление лицензиями с помощью централизованной панели мониторинга лицензий.
  • Adobe для бизнеса предлагает поддержку электронной подписи. Вы можете легко подписывать документы или собирать подписи.
  • Этот инструмент интегрируется с приложениями Microsoft 365.
  • Пользователи могут обмениваться документами и работать с ними в режиме реального времени, независимо от того, где они находятся.
  • Вы можете оставаться в безопасности с помощью таких функций, как шифрование, цифровые идентификаторы для подписей, водяные знаки и многое другое.
  • Adobe для бизнеса поддерживает функции автоматизации работы с PDF-файлами.

Плюсы:

  • Adobe для бизнеса - это многофункциональный инструмент.
  • Он предоставляет гибридным командам лучший способ работы с его функциями совместной работы.
  • Это позволяет вам использовать службы автоматизации документооборота с низким уровнем кодирования, подключенные к приложениям, которые уже используются вашими командами

Минусы:

  • Adobe для бизнеса стоит немного дороже, поскольку в ней используются цены, основанные на подписке.
  • Adobe Standard for Teams не позволяет вам редактировать информацию или помогать в сборе электронных подписей.

Ценообразование:

  • Стоимость Adobe Standard for Teams начинается с 14,99 долларов США в месяц за лицензию (счет выставляется ежемесячно).
  • Стоимость подписки на Pro-версию начинается с 23,99 долларов США в месяц за лицензию.
  • Пожалуйста, свяжитесь с ними для получения информации о ценах на корпоративную версию.

Часть 2. Wondershare PDFelement: альтернатива Adobe Acrobat номер 1

wondershare pdfelement  на разных платформах

Если вы не считаете, что внедрение Adobe для бизнеса является правильным решением, вам следует ознакомиться с Wondershare PDFelement. Возможно, он не такой многофункциональный и продвинутый, как Adobe Acrobat, но все равно обладает впечатляющим набором полезных функций. Кроме того, Wondershare PDFelement высоко ценится во всем мире за его интуитивно понятный интерфейс.

Действительно, Wondershare PDFelement может соперничать с Adobe Acrobat для бизнеса. На самом деле, многие компании, которые использовали Adobe Acrobat, перешли на PDFelement. Мы проверим это позже. А пока давайте рассмотрим ключевые функции Wondershare PDFelement для бизнеса.

Ключевые функции PDFelement для бизнес-пользователей

Это те функции, которые помогут бизнесу расти и стать успешным.

  • Электронная подпись ( функция e-Sign) - Wondershare PDFelement позволяет подписывать цифровые документы сертифицированными цифровыми подписями. Кроме того, это позволяет вам отправлять документы нескольким подписантам и отслеживать, были ли подписаны эти документы.
  • Редактирование PDF - Wondershare PDFelement позволяет редактировать PDF-документы, такие как Word.
  • PDF-конвертер - Этот инструмент позволяет вам конвертировать файлы из PDF или в PDF-формат.
  • Smart PDF Form Creator - позволяет заполнять или создавать интерактивные PDF-формы. Также вы можете подписывать документы сертифицированными электронно-цифровыми подписями.
  • Делитесь PDF-файлами – Wondershare PDFelement позволяет обмениваться документами с помощью общих ссылок или QR-кодов. Вы также можете отправлять их в виде вложений по электронной почте, не выходя из интерфейса PDFelement.
  • Распознавание текста - в нем есть функция распознавания текста, которая поддерживает более 20 языков. Это позволяет извлекать текст из отсканированных документов, чтобы сделать их доступными для редактирования.
  • Простота развертывания - Wondershare PDFelement поддерживает MSI через объект групповой политики, Windows SCCM, Windows Terminal Server ™ , Citrix ™ и т.д.

Часть 3. Почему эти предприятия перешли на PDFelement

Вот истории некоторых компаний, которые перешли на PDFelement.

1. Bose Automotive - Снижение затрат на 70%

adobe acrobat для бизнеса

Bose Automotive - компания по производству аудиопродукции, основанная в Массачусетсе, США. Они поставляют качественную продукцию для коммерческого и потребительского использования с 1964 года.

В прошлом всемирно известный производитель аудиопродукции использовал Adobe Acrobat для бизнеса. Однако лицензирование Adobe было проблемой. Из-за бюджетных ограничений только несколько сотрудников могут им пользоваться.

Они перешли на Wondershare PDFelement. С тех пор они сократили затраты на 70% и время управления программным обеспечением на 30%.

2. 105 Publishing - бесперебойный рабочий процесс

105 Publishing - это команда, которая помогает авторам создавать их лучшие работы. Они обсуждают с авторами их идеи и то, какой они хотят видеть книгу. Затем команда помогает воплотить эту идею в жизнь. Еще одна задача - поговорить с дизайнерами, чтобы проинформировать их об идеях, чтобы они могли включить их в обложки книг.

Патриция Джонс, совладелица 105 Publishing, искала инструменты, которые они могли бы использовать для создания бесперебойного рабочего процесса. Именно тогда она нашла Wondershare PDFelement. И функции PDFelement идеально подходили для их нужд.

PDFelement позволял им легко переупорядочивать PDF-страницы, чтобы убедиться, что они расположены в правильном порядке для просмотра или печати. Кроме того, функция распознавания текста PDFelement позволила 105 Publishing извлекать текст на основе изображений из PDF-файлов на иностранном языке. Кроме того, Wondershare PDFelement также позволил им добавлять водяные знаки к черновикам иллюстраций для защиты авторских прав. Функция пакетной обработки позволила команде за короткое время добавить водяные знаки ко многим иллюстрациям.

3. CITIC Europe - Повышение производительности и экономия времени

бизнес-план adobe

CITIC Europe и ее партнеры ищут возможности для бизнеса в регионе Центральной и Восточной Европы. Они использовали Adobe Acrobat для бизнеса в качестве своего PDF-решения. Однако этот инструмент имеет высокие эксплуатационные расходы и время обучения. В конце концов, они решили перейти на Wondershare PDFelement.

Изменение программного обеспечения привело к повышению производительности. CITIC Europe сэкономил время благодаря простой установке, управлению учетными записями и распределению лицензий. И сотрудники довольны тем, насколько прост в использовании Wondershare PDFelement.

"Adobe - недешевое решение, и мы искали альтернативу, которая предлагала бы ту же или аналогичную функциональность и была бы дешевле", - сказал Петр Мрхалек, ИТ-менеджер. "Мы выбрали программное обеспечение Wondershare PDF Element и сэкономили около 50% стоимости", - добавил он.

4. The Trans Global Projects Group (TGP) - Сокращение расходов и поддержание эффективных рабочих инструментов

вход в систему adobe business

Обладая 30-летним опытом, TGP зарекомендовала себя как один из ведущих мировых поставщиков услуг по управлению проектной логистикой. В настоящее время они имеют сильное глобальное присутствие с офисами на шести континентах.

Сотрудники TGP работают с PDF каждый день. Они должны представить своим клиентам подтверждающие документы. Эти документы получены из разных источников, но TGP должна представить их в одном формате PDF.

С Adobe Acrobat у них все было в порядке. Однако по мере роста бизнеса росло и число пользователей. Именно тогда стоимость лицензирования стала проблемой.

TGP перешли на Wondershare PDFelement, и они были довольны результатами. Они смогли упростить рабочие процессы для управления логистикой во всех офисах. И удобство использования PDFelement позволили им повысить уровень взаимодействия между клиентами и сотрудниками. Самое главное, они смогли сократить общие расходы, не сокращая количество рабочих инструментов.

5. Полиция Дубая - Доступность и многофункциональные возможности

бизнес-аккаунт adobe

Полиция Дубая работает с PDF-файлами каждый день. Они используют эти файлы для официальных объявлений и внутренней коммуникации. В поисках многофункционального, но доступного по цене PDF-решения они нашли Wondershare PDFelement.

Этот инструмент позволил полиции Дубая легко оцифровывать документы, что снизило затраты на физическое управление файлами. Они сократили его на 70%. Wondershare PDFelement также предоставил им все необходимые функции для работы с PDF-файлами. Таким образом, это позволило им оптимизировать процессы во время пандемии COVID-19 и в постпандемический период.

Мохаммад, ИТ-менеджер полиции Дубая, сказал, что он искал инструмент, который может объединять, конвертировать и редактировать PDF-файлы. Он попробовал PDFelement и нашел его превосходным. Теперь он рекомендует PDFelement другим.

6. LGMS - Комплексные функции и удобство в использовании

Adobe для бизнеса

LGMS - крупнейшая фирма по кибербезопасности в Малайзии; ее клиентский пул состоит из местных и международных многомиллиардных компаний. Компания настолько сильно полагается на документы, что решила стандартизировать их с помощью единого программного обеспечения для работы с PDF. Они перепробовали множество вариантов, но остановились на Wondershare PDFelement.

Старший консультант по кибербезопасности Кеннет Шак объяснил это решение. Они выбрали PDFelement, потому что он предлагал лучшие функции, масштабируемость и простоту использования. Кроме того, Wondershare PDFelement имеет гибкую модель лицензирования, в которой нуждается LGMS.


Часть 4. Сравнительная таблица между Adobe Acrobat и Wondershare PDFelement

Wondershare PDFelement
Adobe для бизнеса
Простота использования 8.9 8.7
Простота настройки 9.2 8.8
Простота администрирования 9.0 8.7
Качество поддержки 8.6 8.3
Эффективность как бизнес-инструмент 8.9 8.7
Соответствует требованиям 9.0 9.2
Направление продукта (% положительных) 9.0 8.1

(Рейтинги в этой таблице взяты из G2.)

Заключение

Adobe Acrobat для бизнеса - удивительный инструмент. Если бы это было не так, оно не было бы так хорошо известно, как сегодня. Но он не идеален. Некоторым это может показаться немного сложным в использовании или дорогим. Не волнуйтесь. Существуют удивительные альтернативы, такие как Wondershare PDFelement. Это многофункциональное PDF-решение по доступной цене. Многие предприятия опробовали это PDF-решение, и оно им понравилось. Теперь это их программное обеспечение для работы с PDF-файлами.


Wondershare PDFelement - Интеллектуальные PDF-решения, упрощенные с помощью искусственного интеллекта

Преобразование стопок бумажных документов в цифровой формат с помощью функции распознавания текста для лучшего архивирования.

Различные бесплатные PDF-шаблоны, включая открытки с пожеланиями на день рождения, поздравительные открытки, PDF-планировщики, резюме и т.д.

Редактируйте PDF-файлы, как в Word, и легко делитесь ими по электронной почте, с помощью ссылок или QR-кодов.

ИИ-Ассистент (на базе ChatGPT) напишет, отредактирует и переведет ваш контент, чтобы сделать его прекрасным и особенным.

pdfelement


Скидка до 30%: выберите подходящий тарифный план для себя и своей команды.

PDFelement для физических лиц

Редактируйте, печатайте, преобразуйте, подписывайте и защищайте PDF-файлы на ПК.

Годовая подписка
$79,99
$55,99/год
$55,99/год
Подарок: Бесплатное Облачное хранилище документов объемом 20 ГБ.
PDFelement для команд

Командный план позволяет гибко настраивать, отслеживать и управлять лицензиями в разных группах и командах.

Годовая подписка
$129
$109/год
(1 пользователь)
Свяжитесь с нами, если вы хотите приобрести бизнес-план с доступом для более чем 10 пользователей.
author avatar

Василий Лебедев

Главный редактор

(Нажмите, чтобы оценить эту публикацию)

Общий рейтинг4.5(Участвовало 105 человек)

Главная страница > Бизнес решение > Обзор Adobe для бизнеса и его лучшей альтернативы
Повысьте свою производительность сегодня.