Проблемы с почтой Apple и Gmail на macOS 10.15 могут запутать вас во время обычного входа в систему из-за множества факторов. Они могут возникнуть из-за обновления ОС, обновления оборудования, неправильных настроек и т. д.
В этой статье мы рассмотрим 5 наиболее распространенных проблем с почтой Apple и Gmail на Mac OS 10.15 и оптимальные решения для них.
Общие проблемы Gmail в macOS 10.15 и способы их устранения
Проблема 1: Проверка безопасности Google
Google может воспринять обновление ОС или аппаратного обеспечения как некую угрозу безопасности и отреагировать временным отключением соединения с вашим аккаунтом. В данном случае виновником ошибки Gmail на macOS 10.15 является двухфакторная аутентификация Google.
Попробуйте войти в свою учетную запись с другого устройства или открыть электронную почту для восстановления, а затем найдите в папке "Входящие сообщения" сообщение "Попытка входа была заблокирована...", полученное примерно в это-же время. Теперь перечитайте сообщение и найдите ссылку, позволяющую вам ответить, указав, что это вы пытались войти в систему.
Проблема 2: Вы не можете отправлять или получать сообщения Gmail
Apple хорошо осведомлена об этой проблеме и предусмотрела простые способы ее устранения. Вы можете просто использовать Mail Connector Doctor вашего Mac, чтобы проверить состояние вашего интернет-соединения и учетных записей электронной почты.
1.Перейдите в " Mail app > Window > Доктор подключений". Это позволит получить подробную информацию о вашем интернет-соединении и учетных записях электронной почты.
Появление красной точки рядом с любым из ваших аккаунтов означает проблему с этим аккаунтом. Перейдите в колонку "Подробности", чтобы узнать причину и решение проблемы.
Проблема 3: Вы не можете войти в свой аккаунт Gmail
Используйте Mail Connector Doctor и проверьте сведения о проблемной учетной записи, рядом с которой горит красный индикатор. Проблема может быть вызвана отсутствующим или недействительным паролем или тем, что ваша электронная почта в данный момент испытывает перебои в обслуживании, в этом случае вам необходимо связаться с ними.
Проблема 4: Неудачная аутентификация при входе в Gmail
В этом случае в колонке "Детали" вашего Mail Connector Doctor будет указано, что красная точка появилась в результате сбоя подключения к серверу. Это может быть вызвано неправильными или устаревшими настройками учетной записи электронной почты или сетевым брандмауэром.
Проверьте параметры почты, чтобы убедиться в актуальности настроек учетной записи электронной почты. Вы также можете использовать инструмент Mail Settings Lookup для подтверждения настроек для Gmail.
Если это не помогло устранить проблемы с аутентификацией Gmail в почтовом приложении Mac OS 10.15 Mail, убедитесь, что сетевой брандмауэр не работает против вашей учетной записи Mail. Отключите сторонние брандмауэры и убедитесь, что используемая сеть разрешает подключение к электронной почте.
Проблема 5: Проблемы с отображением почты
Эта проблема может проявляться по-разному, когда вы пытаетесь открыть электронное письмо, в том числе в виде предупреждения, которое говорит вам о том, что необходимо открыть учетную запись в интернете, в то время как она уже находится в сети, а также в виде неполных или искаженных текстов..
В таких случаях можно попробовать просмотреть сообщение в другом формате. В окне, показывающем сообщение, перейдите к пункту "Просмотр > Сообщение > Альтернатива обычного текста". Это приведет к появлению всех доступных альтернативных форматов, основанных на исходном формате письма.
Если это не сработает, попробуйте перестроить почтовый ящик в Mail, чтобы обновить список сообщений в нем. Таким образом, вы получите свежую, обновленную копию проблемной почты.
Для этого,
В окне открытого почтового ящика перейдите в "Mailbox > Rebuild".
Этот процесс может стереть все сообщения и вложения, принадлежащие этой учетной записи на вашем Mac, и загрузить их заново.
Василий Лебедев
Главный редактор