6 самых дешевых, но лучших программ для малого бизнеса
2024-11-07 10:22:31 • Категория: Бизнес решение • Проверенные решения
В небольших предприятиях всегда слишком много дел. Если не быть осторожным, можно так увлечься управлением повседневными рутинными задачами, что не останется времени работать над развитием своего бизнеса и перевести его на новый уровень. Как можно вырваться из этого цикла и действительно предпринять шаги, необходимые для роста вашего бизнеса?
Если вы не можете сократить свою рабочую нагрузку, вы можете найти способы стать более эффективным. Поиск правильного программного обеспечения для малого бизнеса может помочь бизнесу подняться на новые высоты. Существует много аспектов вашего бизнеса, которые вы можете частично или полностью автоматизировать, сделав их менее времязатратными. Некоторые владельцы бизнеса неохотно исследуют программное обеспечение для малого бизнеса, потому что считают, что такое программное обеспечение слишком дорогое и не является целесообразным в современной бизнес-среде, где постоянно действует давление на снижение затрат и сохранение прибыли.
Это правда, что некоторые инструменты для малого бизнеса могут быть дорогими. Мы подготовили список наилучшего программного обеспечения для малого бизнеса, доступного по лучшей цене, эти 6 инструментов сэкономят ваше время, не разорив ваш бюджет.
На что следует обратить внимание при выборе программного обеспечения для малого бизнеса?
Ниже приведены некоторые вещи, на которые следует обратить внимание при выборе программного обеспечения, которое подходит именно вам.
- Не смотрите только на цену! Убедитесь, что выбранное вами программное обеспечение для малого бизнеса не только доступно по цене, но и совместимо с вашими бизнес-потребностями.
- Ищите инструменты, которые предлагают бесплатную версию или бесплатный пробный период. Протестировать инструмент перед покупкой - отличный способ убедиться, что вы приобретаете то, что подходит именно вам.
- Ищите программные решения, которые легко интегрируются со всеми другими системами вашего бизнеса. Например, имеет смысл выбрать CRM-систему, которая интегрируется с вашей платформой для электронной почты и корзиной покупок. Ваша цель - иметь бизнес, в котором все отделы интегрированы без проблем.
- Наконец, убедитесь, что ваше программное обеспечение позволяет использовать несколько пользователей, чтобы все отделы вашего бизнеса могли легко общаться друг с другом.
Лучшее программное обеспечение для малого бизнеса
1. FreshBooks
Freshbooks действительно не нуждается в представлении. Это один из лучших пакетов программного обеспечения по учету в бизнесе. Что может вас удивить, так это то, что всего за $250 он по-прежнему остается одним из более доступных пакетов программного обеспечения по учету на рынке. Он обладает удобным интерфейсом, который упрощает сложности бухгалтерии. Одна из его самых полезных функций - это способность предоставлять обзор финансового состояния вашего бизнеса в один момент.
Попробуйте Freshbooks бесплатно >>>Преимущества:
- Он очень хорошо интегрируется с другими сторонними приложениями
- В нем есть все настройки бухгалтерии, которые могут понадобиться вашему бизнесу
Недостатки:
- Он не способен работать в смешанной среде Mac и Windows
2. PDFelement для бизнеса
Если вы ищете простой и эффективный способ управления всеми PDF-документами, которые вы отправляете и получаете каждый день, PDFelement для бизнеса - отличный выбор. Инструмент не только простой в использовании, но и самый эффективный способ легко создавать, управлять и обмениваться PDF-файлами. Создать новый PDF просто: вы просто открываете файл, и он автоматически конвертируется в PDF. Вы также можете использовать это программное обеспечение для конвертирования PDF-файлов в ряд форматов, включая Word, HTML, PowerPoint и Excel. Функции редактирования PDFelement такие же мощные, как и функциональные. Вы можете быстро добавлять и удалять тексты или изображения. Есть даже функция OCR для редактирования отсканированных PDF-файлов.
Вы также можете использовать программное обеспечение для конвертирования PDF-файлов во все виды форматов, включая Word, HTML, PowerPoint и Excel. Его функции редактирования такие же надежные, как и функциональные. Вы можете легко добавлять и удалять тексты или изображения, а также использовать функцию OCR для редактирования отсканированных PDF-файлов.
Преимущества:
- Может быть установлен на несколько компьютеров
- Простой, интуитивно понятный пользовательский интерфейс
- Отличные функции редактирования и аннотирования
- Быстрая редакция отсканированных и богатых изображениями PDF-файлов
- Легкое конвертирование PDF-файлов в несколько форматов
- Скидка при покупке объемных лицензий с бизнес-функциями
3. ProfitTrain
Простая выставка счетов - важная, но рутинная часть каждого малого бизнеса. Программное обеспечение для малого бизнеса может быстро автоматизировать этот процесс и позволить вам сосредоточиться на более творческих задачах. ProfitTrain может эффективно управлять вашими потребностями в выставлении счетов, а также предлагает ряд дополнительных функций, включая списки дел, отслеживание времени и даже HTML-шаблоны счетов. Единовременный платеж в размере $49,95 означает, что он относительно доступен для большинства бизнесов и скоро окупит свои затраты за счет сэкономленного времени.
Преимущества:
- Прост в установке и использовании
- Отличные услуги по выставлению счетов, включая отслеживание расходов бизнеса
Недостатки:
- Доступен только для пользователей Mac
- Интерфейс пользователя не особо привлекателен
4. Xero
Если $250 - немного дорого для вашего бухгалтерского учета, то всего за $36 Xero предлагает отличную альтернативу. Xero предоставляет инструменты для двойного бухгалтерского учета. Он использует хранилище на основе облака для обеспечения безопасности и легкого обмена. Он упакован полезными функциями, которые могут конкурировать с лучшими на рынке, но, вероятно, его самой большой преимущественной чертой является дружественный интерфейс и простота использования.
Преимущества:
- Одна из лучших систем учета запасов среди всего программного обеспечения по бухгалтерскому учету
- Разумная цена
- Предлагает хорошие варианты управления счетами
Недостатки:
- Отчеты настраиваются с трудом
- Отсутствуют функции отслеживания времени событий, которые могут быть оплачены
5. Zoho Books
Программное обеспечение для малого бизнеса Zoho Books - это пакет для бухгалтерии от корпорации Zoho, хорошо известной благодаря своим многочисленным продуктивным приложениям. Их программное обеспечение для бухгалтерии обладает отличными возможностями и высокой гибкостью, идеально подходит для стартапа, который хочет взять под контроль свои книги. Единственный недостаток, который мы можем выделить, - это отсутствие интеграции с системами выплат и сторонними приложениями, единственное программное обеспечение для бухгалтерии, которое мы видели, не предлагающее этих функций интеграции.
Преимущества:
- Одна из лучших систем отслеживания запасов среди всего программного обеспечения для бухгалтерии
- Доступное по цене
- Предлагает хорошие варианты управления счетами
Недостатки:
- Отсутствуют функции отслеживания времени для выставляемых событий
- Отчеты не могут быть легко настроены под конкретные требования
6. Insightly
По цене $12 в месяц Insightly предлагает малому бизнесу те функции CRM, за которые другие компании-разработчики требуют большие суммы денег. Он легко используется и очень интуитивен. Все функции этого программного обеспечения для малого бизнеса разработаны с целью автоматизации CRM настолько, насколько это возможно. Он предлагает управление контактами, управление проектами, управление возможностями и подробные отчеты о продажах. Это решение все в одном.
Преимущества:
- Очень прост в использовании
- Доступен по цене и масштабируем при росте вашего бизнеса
- Интегрируется с такими сервисами, как Gmail, Google Maps, QuickBooks Online, а также Outlook и Office 365
- Интегрируется с опциями электронной почты, такими как MailChimp
Недостатки:
- Ограниченное количество настраиваемых отчетов
Советы по использованию программного обеспечения для малого бизнеса
Выбор правильного программного обеспечения не так сложен, как вам может показаться. Мы надеемся, что этот список помог вам подумать о правильном решении для вашего бизнеса. Пожалуйста, оставьте комментарий и дайте нам знать, что вы думаете.
Wondershare PDFelement - Интеллектуальные PDF-решения, упрощенные с помощью искусственного интеллекта
Преобразование стопок бумажных документов в цифровой формат с помощью функции распознавания текста для лучшего архивирования.
Различные бесплатные PDF-шаблоны, включая открытки с пожеланиями на день рождения, поздравительные открытки, PDF-планировщики, резюме и т.д.
Редактируйте PDF-файлы, как в Word, и легко делитесь ими по электронной почте, с помощью ссылок или QR-кодов.
ИИ-Ассистент (на базе ChatGPT) напишет, отредактирует и переведет ваш контент, чтобы сделать его прекрасным и особенным.
Скидка до 30%: выберите подходящий тарифный план для себя и своей команды.
PDFelement для физических лиц
Редактируйте, печатайте, преобразуйте, подписывайте и защищайте PDF-файлы на ПК.
PDFelement для команд
Командный план позволяет гибко настраивать, отслеживать и управлять лицензиями в разных группах и командах.
Василий Лебедев
Главный редактор
Общий рейтинг4.5(Участвовало 105 человек)