Топ-5 программ для учета недвижимости
2024-11-07 10:22:31 • Категория: Бизнес решение • Проверенные решения
Многие стартапы и компании в сфере недвижимости допускают ошибку, пытаясь функционировать, не зная реальной стоимости своих услуг. Бухгалтерия является критической составляющей успешного бизнеса в сфере недвижимости. Вместо того чтобы тратить огромные суммы капитала на бухгалтерские фирмы, компании в сфере недвижимости могут воспользоваться одним из множества программного обеспечения для учета в сфере недвижимости, доступных на рынке. Компании по брокерскому обслуживанию также могут воспользоваться программным обеспечением для учета в сфере недвижимости. Здесь мы рассмотрим 5 лучших программных обеспечений для учета в сфере недвижимости.
5 Лучших программ для учета в сфере недвижимости
1. FreshBooks
FreshBooks - это интуитивная программа, которая может быть интегрирована в сферу недвижимости, предоставляя инструменты для учета доходов от недвижимости, списка клиентов, отслеживания объектов и многое другое. Ее интерфейс упрощает управление расходами, потоками доходов, банковскими операциями, счетами, налогами и квитанциями. Каждый из этих аспектов может быть применен в различных категориях недвижимости.
Вы можете добавить пользовательские поля в FreshBooks для отслеживания объектов и легко управлять, сортировать и хранить важную информацию, такую как планировки этажей, описания объектов, сроки аренды, сроки оплаты, текущая арендная плата, оценочная стоимость и обслуживание.
Кроме того, FreshBooks легко интегрируется с другим программным обеспечением для учета и планирования бюджета, позволяя синхронизировать данные с кредитными картами, инвестициями и банковскими счетами, среди прочего.
Попробуйте Freshbooks бесплатно >>>
2. Realtyzam
Realtyzam - это облачное программное обеспечение для учета в сфере недвижимости, которое широко используется для управления квитанциями и отслеживания расходов, помогая определить финансовое состояние бизнеса. Оно позволяет агентам по недвижимости контролировать доходы и отслеживать расходы на маркетинг, листинги, комиссии и брокерские сборы.
Приложение также полезно для создания отчетов по согласованию и налоговой отчетности для подачи налоговых деклараций в конце финансового года. Кроме того, агенты по недвижимости используют его для отслеживания коэффициентов конверсии ежемесячно или ежегодно, а также для предоставления информации о продуктивных продажах за определенный период времени.
Realtyzam доступен как для настольных, так и для мобильных платформ, включая устройства на базе Android и iOS, по фиксированной ежемесячной подписке.
3. Xero
Xero - это еще одно облачное программное обеспечение для учета в сфере недвижимости, которое позволяет управлять финансовыми счетами компании удаленно. Приложение позволяет отслеживать счета, расходы, налоговые поступления и выплаты без проблем через ПК или мобильное приложение. Оно также интегрируется с банковскими счетами, обеспечивая согласование расходов. Кроме того, Xero обладает удобной функцией обработки заработной платы для автоматизации ежемесячных выплат.
Облачные приложения для учета, такие как Xero, позволяют синхронизировать данные с бухгалтерами и книгодержателями, обеспечивая плавное функционирование бизнеса. Xero особенно полезен для управления портфелем, где многие функции автоматизированы и легко управляются удаленно.
Кроме того, Xero имеет интеграцию с QuickBooks, что позволяет синхронизировать данные между Xero и QuickBooks, аналогично Back Office.
4. Buildium
Решение для управления недвижимостью на основе веб-технологий, Buildium позволяет владельцам и управляющим недвижимостью эффективно контролировать свой бизнес в практически каждом критическом аспекте. Программное обеспечение для учета недвижимости для инвесторов в недвижимость предлагает упрощенное управление арендой недвижимости с помощью важных функций от отслеживания договоров аренды и арендаторов до полного учета общего управления, отчетов по требованию, уведомлений о просроченных платежах и автоматических напоминаний о платежах. Бухгалтерские функции Buildium включают безопасное управление банковским счетом, принятие платежей за аренду, создание важных отчетов, мониторинг и отчетность по расходам на недвижимость и бизнес, принятие и осуществление онлайн-платежей поставщикам и платежей за ассоциацию и аренду.
5. Sage 300 Construction and Real Estate
Это программное обеспечение для учета и управления в сфере строительства и недвижимости, которое объединяет различные аспекты управления недвижимостью на единой платформе. Sage 300 Construction and Real Estate сочетает опыт Sage в области программного обеспечения для учета, предоставляя пользователям широкий функционал учета.
Агенты по недвижимости могут использовать Sage 300 для управления кредиторской и дебиторской задолженностью, ведения счетов и обработки заработной платы. Хотя Sage 300 способен обрабатывать большие объемы данных, его использование не всегда удобно. Также стоит отметить, что Sage 300 не всегда обновляется своевременно, что может сделать пользовательский опыт немного устаревшим.
Скачать Sage 300 Construction and Real Estate>>
Решение недостатков программного обеспечения для учета недвижимости
Программное обеспечение для учета недвижимости отлично помогает управлять учетом и финансами вашего недвижимостного инвестиций. Однако существует множество вещей, которые нельзя сделать с помощью учетных инструментов. Например, извлечение данных для удобства использования и совместной работы может быть проблемой. PDFelement - это полное решение, которое можно использовать вместе с программным обеспечением для учета недвижимости. Он помогает извлекать данные для целей учета и финансового управления на мобильных устройствах или настольных компьютерах, защищает документы паролями, создает заполняемые формы, конвертирует файлы в PDF, скрывает конфиденциальную информацию и автоматически распознает поля форм.
Стандартизация форматов документов путем конвертирования в PDF
Даже при использовании программного обеспечения для учета недвижимости трудно эффективно анализировать данные и отчеты без стандартизированной документации. PDFelement легко использовать в недвижимости и предлагает уникальные функции, такие как редактирование, организация, конвертирование и создание PDF. Вы можете эффективно стандартизировать документы через настольные компьютеры и мобильные устройства. PDFelement позволяет обмениваться PDF-документами без потери форматирования и структуры документов. Он также гарантирует, что различные пользователи могут работать с одними и теми же документами как на Mac, так и на Windows.
Создание заполняемых форм и их заполнение
Часто бывает сложно использовать программное обеспечение для учета недвижимости для создания и заполнения форм. Ручная печать занимает много времени для организации, так как формы должны быть заполнены и отправлены вручную. PDFelement может помочь в сокращении времени, необходимого для создания и заполнения форм учета вместе с программным обеспечением для учета недвижимости. PDFelement позволяет вам легко создавать формы с нуля или заполнять существующие формы, используя вкладку "Форма".
Конвертирование отсканированных файлов в редактируемые PDF-документы (OCR)
Работа с бумажным учетом может быть утомительной и затратной по времени. PDFelement позволяет сделать ваши процессы учета недвижимости безбумажными с помощью передовой оптической распознавания символов (OCR). OCR обеспечивает создание качественных редактируемых цифровых файлов быстро и легко из бумажных документов. Многим программным средствам учета недвижимости не хватает эффективных методов для эффективного конвертирования тысяч документов в редактируемые и используемые формы. Но PDFelement может. Функция OCR в PDFelement точно определяет символы и конвертирует их в редактируемые и используемые цифровые файлы, которые также можно искать. Это позволяет вам не тратить сотни часов на управление файлами и конвертирование документов.
Извлечение данных
При использовании коммерческого программного обеспечения для учета недвижимости вы часто имеете дело с большим количеством файлов и данных. Извлечение и экспорт этих файлов вручную - это долгий процесс. Но существует уникальное решение в PDFelement. Вместо того чтобы тратить время на копирование и анализ данных на бумаге, а также вручную вводить файлы и конвертировать их в цифровые системы, PDFelement предлагает решение в один клик. Это занимает всего несколько минут и экономит много времени, обеспечивая при этом отсутствие ошибок в ваших важных цифровых файлах. Извлеченные данные сразу готовы к анализу, редактированию и использованию в ваших финансовых отчетах так, как вы считаете нужным.
Защита файлов паролем
Финансовые документы требуют чувствительного обращения, чтобы избежать раскрытия неправильной информации неправильным лицам. Программное обеспечение для учета недвижимости позволяет получать доступ к множеству файлов и данных, но без защиты вашей информации вы постоянно находитесь в риске. PDFelement предлагает уникальное решение для добавления паролей, шифрования файлов или скрытия данных для защиты конфиденциальной информации. Вы можете управлять различными паролями одновременно, используя вкладку "Защита" в PDFelement. Таким образом, вы получите полный контроль над вашими учетными записями и сможете ограничить доступ к чувствительным файлам в уникальном режиме, который не может предоставить никакое другое программное обеспечение для учета недвижимости.
Wondershare PDFelement - Интеллектуальные PDF-решения, упрощенные с помощью искусственного интеллекта
Преобразование стопок бумажных документов в цифровой формат с помощью функции распознавания текста для лучшего архивирования.
Различные бесплатные PDF-шаблоны, включая открытки с пожеланиями на день рождения, поздравительные открытки, PDF-планировщики, резюме и т.д.
Редактируйте PDF-файлы, как в Word, и легко делитесь ими по электронной почте, с помощью ссылок или QR-кодов.
ИИ-Ассистент (на базе ChatGPT) напишет, отредактирует и переведет ваш контент, чтобы сделать его прекрасным и особенным.
Скидка до 30%: выберите подходящий тарифный план для себя и своей команды.
PDFelement для физических лиц
Редактируйте, печатайте, преобразуйте, подписывайте и защищайте PDF-файлы на ПК.
PDFelement для команд
Командный план позволяет гибко настраивать, отслеживать и управлять лицензиями в разных группах и командах.
Василий Лебедев
Главный редактор
Общий рейтинг4.5(Участвовало 105 человек)