5 лучших программ для управления документами на Mac
2024-11-07 10:22:31 • Категория: Бизнес решение • Проверенные решения
Из-за перехода всех малых и крупных предприятий от бумажных документов к электронным документам программы управления документами стали необходимостью. Большинство официальных документов обрабатываются в электронном виде. Это может привести к огромным объемам документов. Поэтому необходимо правильное управление документами, которое может отслеживать различные электронные документы и хранить их. Не все программы управления документами поддерживаются на Mac. Если вы ищете системы управления документами на Mac, то есть некоторые программы управления документами для Mac, которые действительно хороши в этом. Эти программы эффективно управляют файлами на Mac (включая macOS 10.13 High Sierra).
5 Лучших программ для управления документами на Mac
1. Logical Doc
Программное обеспечение для управления документами Logical Doc для Mac обладает обширным набором функций. В отличие от многих известных программ для управления документами на Mac, оно не основано на технологии облачного хранения. Вместо этого оно устанавливается локально на сервер организации, а затем пользователи получают доступ к нему через свои уникальные имена пользователей и пароли. Такой подход к установке делает его более персонализированным и безопасным.
Система управления изменениями в Logical Doc тщательно сохраняет все изменения и отслеживает их авторов. Она также обеспечивает версионность, фиксируя каждое изменение в документе и присваивая ему номер версии. Для классификации файлов по различным категориям используется структура шкафов и папок. Кроме того, присутствует функция ограниченного доступа, позволяющая предоставлять доступ к определенному файлу только авторизованным пользователям.
Однако у программы есть и некоторые недостатки. Они настоятельно рекомендуют обращаться по электронной почте в случае возникновения проблем и утверждают, что отвечают на все письма немедленно. Однако это не всегда полезно в случае чрезвычайных ситуаций. Также отсутствует интеграция с Microsoft Office в Mac, что может замедлить процесс работы.
2. PinPoint
PinPoint более подходит для малых бизнесов, где нет высокой потребности в обработке, отслеживании и управлении документами. Хотя он поддерживает основные функции, но с некоторыми ограничениями, которые не могут быть превышены. Программа предлагает варианты развертывания как на собственном сервере, так и в облаке, что удобно для бизнеса, позволяя выбрать систему, которая лучше всего подходит для его потребностей.
Пользовательский интерфейс PinPoint выглядит довольно чисто и стильно. Он не перегружен лишними функциями, что делает навигацию по различным настройкам и функциям очень удобной. Возможность доступа к системе из любого места - отличная особенность PinPoint для малых бизнесов. Независимо от того, развернут ли он на собственном сервере или в облаке, все файлы доступны через ваш телефон или планшет.
Функция рабочего процесса в PinPoint является отличным инструментом для начальников и администраторов, поскольку они могут отслеживать прогресс по конкретному файлу и получать уведомления о его завершении. Последовательный рабочий процесс также позволяет другим сотрудникам знать, что теперь их очередь поработать над проектом.
Область, где PinPoint не является дружественным, - это его стоимость, потому что малые бизнесы не могут позволить себе $170-$225 за пользователя в год. Так что, если у вас ограниченный бюджет, это программное обеспечение не для вас.
3. PDFelement
Хотя Wondershare PDFelement - Редактор PDF-файлов не является типичной платформой управления документами, он предлагает полное решение для работы с PDF, которое будет чрезвычайно полезно для бизнеса, который ищет стандартизацию документов. Чтобы управлять своими документами более удобно, вы можете конвертировать все виды документов в PDF и наслаждаться плавным редактированием, как в текстовом процессоре. Функция OCR позволяет конвертировать отсканированные файлы или изображения в редактируемые и искомые PDF. Интеллектуальное извлечение данных может помочь вам пакетно извлекать данные из полей формы или пользовательских областей, что практично при работе с кучей документов.
4. Box
Это облачная платформа управления контентом, предназначенная для бизнеса, которая хорошо совместима с устройствами Mac. Она также ориентирована на удовлетворение потребностей отдельных лиц, таких как юристы, профессора и т.д. Все ваши документы, электронные письма, изображения и PDF находятся в одном месте и легко доступны. Различные мощные инструменты полезны для исследований и создания различных типов документов. Вы можете синхронизировать свои данные со всеми устройствами Apple, такими как iPhone и iPad, и затем получить к ним доступ из любой точки.
Одним из недостатков, выявленных на основе многочисленных отзывов пользователей, является слабый сервис поддержки клиентов.
5. eFileCabinet
Этот программный продукт для управления документами на Mac лучше всего подходит для компаний, которые часто передают свою работу на аутсорсинг и имеют много удаленных пользователей. Все функции, предлагаемые этим программным обеспечением, подходят для компаний с умеренными потребностями в управлении документами. Малые и средние предприятия могут легко управлять своими документами с помощью этого программного обеспечения. eFileCabinet также поддерживает устройства на iOS и Android.
Единственная проблема с этим программным обеспечением - это его стоимость, потому что, учитывая, что это только облачное программное обеспечение, оно довольно дорогое, и есть несколько других программ с такими же функциями и гораздо более низкой ценой.
Wondershare PDFelement - Интеллектуальные PDF-решения, упрощенные с помощью искусственного интеллекта
Преобразование стопок бумажных документов в цифровой формат с помощью функции распознавания текста для лучшего архивирования.
Различные бесплатные PDF-шаблоны, включая открытки с пожеланиями на день рождения, поздравительные открытки, PDF-планировщики, резюме и т.д.
Редактируйте PDF-файлы, как в Word, и легко делитесь ими по электронной почте, с помощью ссылок или QR-кодов.
ИИ-Ассистент (на базе ChatGPT) напишет, отредактирует и переведет ваш контент, чтобы сделать его прекрасным и особенным.
Скидка до 30%: выберите подходящий тарифный план для себя и своей команды.
PDFelement для физических лиц
Редактируйте, печатайте, преобразуйте, подписывайте и защищайте PDF-файлы на ПК.
PDFelement для команд
Командный план позволяет гибко настраивать, отслеживать и управлять лицензиями в разных группах и командах.
Василий Лебедев
Главный редактор
Общий рейтинг4.5(Участвовало 105 человек)