6 лучших приложений для выставления счетов
2024-11-07 10:22:31 • Категория: Бизнес решение • Проверенные решения
Технологии сделали возможным составление счетов на ходу, представив множество мобильных приложений для выставления счетов. Примечательной особенностью этих приложений для выставления счетов является то, что они позволяют пользователям упростить процесс создания счетов или выставления счетов. Приложения для создания счетов-фактур стали хитом среди компаний среднего размера, и поиск лучшего приложения для создания счетов-фактур зависит от того, какие функции вам нужны, а также от вашего бюджета. Сегодня мы представим вам 6 лучших приложений для составления счетов-фактур.
6 лучших приложений для выставления счетов
1. FreshBooks
FreshBooks просто лучшее приложение, когда речь идет о выставлении счетов на мобильном устройстве. Оно не только имеет разумную цену, но и разработано таким образом, чтобы быть понятным для новичков. Оно может обрабатывать большое количество данных, создавать заполняемые формы, а также позволяет законное электронное подписание их. Оно может создавать счета и сохранять и повторно использовать шаблон в мгновение ока.
Скачать FreshBooks бесплатно >>>
Преимущества:
- Не ограничивается только созданием счетов
- Очень привлекательный визуальный интерфейс
Недостатки:
- Мы не смогли найти недостатков в этом бизнес-приложении для выставления счетов!
Скачать FreshBooks бесплатно >>>
2. Honeybook
Программное обеспечение по выставлению счетов Honeybook очень оптимизировано и простое в использовании, снимая большую часть рутины с процесса выставления счетов. Учитывая высокую оценку обратной связи пользователей, создатели программного обеспечения разработали четкий, легко используемый интерфейс, который обеспечивает отличный пользовательский опыт. Программное обеспечение ускоряет создание счетов, автоматически сохраняя элементы строки счета, чтобы их можно было автоматически заполнять при создании последующих счетов. Оно также упрощает выставление счетов, позволяя пользователям добавлять новые элементы в пакеты и новые пакеты в счета всего лишь перетаскивая элементы. Пользователи также могут легко редактировать заголовки, такие как логотип компании, название компании, а также подзаголовки файлов.
Попробуйте Honeybook бесплатно >>>
Преимущества:
- Функция "Smart Save" ("Умное сохранение"), автоматически сохраняющая любой новый элемент строки счета, чтобы его можно было автоматически заполнять в последующих счетах, делает процесс выставления счетов еще быстрее
- Может автоматически синхронизировать имена клиентов в рабочем пространстве с теми, которые указаны в поле "Получатель счета"
Недостатки:
- Не позволяет создавать цифровые подписи
Попробуйте Honeybook бесплатно >>>
3. Due
Due - это отличное небольшое утилитарное приложение для малого бизнеса, где можно только создавать счета и отправлять их клиентам. Сайт этого приложения утверждает, что это бесплатный цифровой кошелек, который позволяет совершать и принимать платежи, откуда угодно. Он предлагает индивидуальные тарифы для крупных компаний с оборотом свыше определенной суммы.
Преимущества:
- Может быстро создавать счета
- Позволяет быстро отправлять клиенту
- Относительно хорошая поддержка клиентов
- Отсутствие лишних функций на интерфейсе
Недостатки:
- Не используется крупными бизнесами
- Дороговизна за предлагаемые функции
- Только самый дорогой план имеет неограниченное количество пользователей
4. Приложение Mint
Хотя Mint имеет популярную репутацию, как приложение для управления личными финансами, оно отлично подходит для эффективной работы малого бизнеса. Это мудрый и простой способ организовать вашу бухгалтерию и сделать ее более простым процессом. Вы можете использовать установку целей, составление бюджета, а также отслеживание с помощью Mint.
Преимущества:
- Простой процесс создания категорий расходов
- Позволяет создавать собственные категории
- Может синхронизировать финансовую информацию с карт на счета
- Функция "Таймлайн" для отображения предстоящих платежей
Недостатки:
- Невозможно создавать счета
- Помощь потребителю доступна только через электронную почту или форум
- Невозможно создавать, редактировать или управлять деловыми документами
- Нельзя подписывать профессиональные документы
5. Приложение EasyBooks
EasyBooks прилагает все усилия, чтобы оставаться простым в использовании для новичков. Кроме того, есть опция помощи для всего, чтобы не возникало путаницы в том, как это будет работать. Оно объясняет функции и как настроить все в приложении с самого начала. Оно может создавать счета прямо из приложения и включает опцию поиска, чтобы найти все, что вам нужно.
Преимущества:
- Способен создавать финансовые отчеты
- Все, от логотипа до контактной информации, можно настроить по вашему желанию
- Позволяет легко сравнивать данные с предыдущим годом
- Опция поиска
Недостатки:
- Невозможно импортировать данные
- Плоский дизайн по сравнению с другими приложениями
- Функции придется покупать отдельно для настольной версии
- Не имеет функции электронного подписания деловых документов
6. InVoice2go
InVoice2go и InVoice2go Plus - это полные решения для выставления счетов для вашего бизнеса. К нему можно подключить множество приложений, таких как Calender2go, Receipts2go, и т.д. Установка этого приложения относительно проста по сравнению с другими.
Преимущества:
- Можно добавлять налоги и настраиваемые ставки
- Можно создавать отдельные счета для целей налогообложения
- Обычная и премиум-версия на выбор
Недостатки:
- Обычная версия платная
- Обычная версия не совместима с облаком
- Может использовать только один человек
Wondershare PDFelement - Интеллектуальные PDF-решения, упрощенные с помощью искусственного интеллекта
Преобразование стопок бумажных документов в цифровой формат с помощью функции распознавания текста для лучшего архивирования.
Различные бесплатные PDF-шаблоны, включая открытки с пожеланиями на день рождения, поздравительные открытки, PDF-планировщики, резюме и т.д.
Редактируйте PDF-файлы, как в Word, и легко делитесь ими по электронной почте, с помощью ссылок или QR-кодов.
ИИ-Ассистент (на базе ChatGPT) напишет, отредактирует и переведет ваш контент, чтобы сделать его прекрасным и особенным.
Скидка до 30%: выберите подходящий тарифный план для себя и своей команды.
PDFelement для физических лиц
Редактируйте, печатайте, преобразуйте, подписывайте и защищайте PDF-файлы на ПК.
PDFelement для команд
Командный план позволяет гибко настраивать, отслеживать и управлять лицензиями в разных группах и командах.
Василий Лебедев
Главный редактор
Общий рейтинг4.5(Участвовало 105 человек)