Ведение бизнеса требует больших затрат, поэтому для того, чтобы эти затраты приносили прибыль, используется множество инструментов. Одним из лучших способов поддерживать все необходимые компоненты вашего бизнеса в рабочем состоянии является использование программного обеспечения для бизнеса. Бесплатное программное обеспечение для бизнеса может быть особенно полезно, когда вы только начинаете и хотите снизить расходы. Эти бесплатные программы для бизнеса могут быть использованы для управления всеми аспектами вашего бизнеса, включая бухгалтерский учет, продажи, документооборот и даже налоги.
Топ-3 бесплатных программ для малого бизнеса
1. FreshBooks
Ни один бизнес не может быть эффективным без бухгалтерского программного обеспечения, и одним из лучших является FreshBooks. Это бесплатное программное обеспечение для бизнеса особенно хорошо подходит для управления и отслеживания счетов, времени и расходов для малого бизнеса, которому не нужно вести бухгалтерский учет с двойной записью. Другими словами, она отлично подходит для малого бизнеса, который только начинает свою деятельность. Она также очень проста в использовании и имеет отличный пользовательский интерфейс.
Попробуйте Freshbooks Бесплатно >>>
Плюсы:
- В нем предусмотрены большие возможности для импорта
- Вам не придется утруждать себя изучением бухгалтерского жаргона
- Отличный пользовательский интерфейс, а инструменты навигации легко найти
- Предлагает отличные отчеты, исключительные инструменты отслеживания и гибкое управление доходами и расходами.
Минусы:
- Плохо интегрируется с некоторыми из наиболее популярных сайтов электронной коммерции
- Вам может понадобиться заполнить балансовый отчет
2. PDFelement for Business
Документами в формате PDF легче управлять, создавать и обмениваться. Именно поэтому каждый бизнес использует этот формат для многих деловых документов. Если вы используете этот формат, вам нужна программа для управления PDF документами, которая облегчит вам не только создание, но и управление всеми аспектами ваших PDF файлов. Такой программой является Wondershare PDFelement for business.
Документами в формате PDF легче управлять, создавать и обмениваться. Именно поэтому каждый бизнес использует этот формат для многих деловых документов. Если вы используете этот формат, вам нужна программа для управления PDF документами, которая облегчит вам не только создание, но и управление всеми аспектами ваших PDF файлов. Такой программой является Wondershare PDFelement for business.
Бесплатное программное обеспечение для бизнеса имеет множество полезных функций, включая возможность создания PDF-файлов одним щелчком мыши, возможность преобразования PDF-файлов в целый ряд других форматов, включая PowerPoint, Word и Excel, а также возможность редактировать PDF-файлы множеством различных способов.
Плюсы:
- Вы можете редактировать как текст, так и изображения в PDF-документе
- Функция OCR поможет вам редактировать отсканированные или насыщенные изображениями PDF-файлы
- Оно очень простое в использовании и имеет очень приятный пользовательский интерфейс
- Оно позволяет аннотировать PDF-документ множеством различных способов. Вы можете добавлять комментарии, штампы, заметки или даже выделять и зачеркивать текст.
- Вы можете развернуть клиентов для пользователей терминалов.
3. Zenefits
Если вы ищете отличное программное обеспечение для управления человеческими ресурсами, Zenefits - отличный выбор. Оно полезно для управления льготами, расчета заработной платы и инструментов онбординга среди многих других.
Плюсы:
- Его можно настроить на автоматическое выполнение, что сократит время, затрачиваемое на эти задачи
- В нем есть отличные отчеты и потрясающие инструменты управления персоналом
Минусы:
- Не очень легко управлять
Топ-3 лучших бизнес-программ для предприятий
Ниже приведены 3 лучших бесплатных бизнес-программ для предприятий.
1. Acumatica
Acumatica - одно из самых узнаваемых бухгалтерских программ для крупных предприятий. Она имеет простую навигацию и невероятно надежную отчетность. Это, прежде всего, отличный выбор для растущих малых и средних предприятий. Изначально она была разработана как SaaS-приложение, предназначенное для использования через веб-браузер. Оно совместимо практически со всеми браузерами, включая Chrome, Firefox и Internet Explorer. Оно предлагает богатую среду бухгалтерского учета, которая предоставляется через интуитивно понятный пользовательский интерфейс.
Плюсы:
- Простота навигации и возможность использования в любом браузере делают его удобным для использования на мобильных устройствах
- Он легко подходит для растущих компаний, поскольку не имеет ценовой политики, основанной на пользователях
- Отличная отчетность
- Работает с различными базами данных и доступна в облачном, гибридном и локальном развертывании.
Минусы:
- Некоторые пользователи могут найти инструменты настройки немного сложными в использовании
- Вам придется полагаться на сторонние дополнения для внедрения ERP, если ваша компания находится вне вертикали производства/распределения.
2. NetSuite
Это отличное программное обеспечение для планирования ресурсов предприятия (ERP). Оно также предлагает функции управления взаимоотношениями с клиентами. Это бесплатное программное обеспечение для бизнеса - отличная система, которая может помочь предприятию организовать процессы бэк-офиса, продаж и обслуживания.
Плюсы:
- Работает в облаке
- Включает бухгалтерский учет, HR, CMMS, расчет заработной платы и другие процессы в одном программном комплексе
- Сравнительно дешевле, чем SAP и ORACLE, но обладает теми же возможностями
Минусы:
- Функция CMMS недоступна в базовой комплектации и должна быть интегрирована с NetSuite.
3. Exact JobBoss
Это интегрированный пакет программного обеспечения для управления цехом, который разработан, чтобы помочь бизнесу отслеживать и оценивать стоимость работ. Он имеет функции, которые позволяют производственному персоналу легко управлять информацией о заданиях. Это, в свою очередь, способствует более простому и качественному обслуживанию клиентов и своевременным поставкам, что является очень важным фактором для любого растущего бизнеса. Все данные в этой программе находятся в единой базе данных, что значительно упрощает обмен информацией и доступ к ней, а также позволяет лицам, принимающим решения в компании, быть в курсе того, что происходит в цехе в любой момент времени.
Основное внимание уделяется расчету затрат, планированию и производительности, и он достаточно гибок, чтобы позволить создавать цеха по индивидуальному заказу и по заказу инженера.
Плюсы:
- Она очень легко интегрируется с QuickBooks, что может значительно облегчить вашу работу, когда дело доходит до бухгалтерского учета.
- Очень простой в использовании интерфейс, понятный даже новичкам и растущим компаниям
- Обладает многочисленными функциями, которые значительно облегчают отслеживание и калькуляцию стоимости работ.
Минусы:
- Не обновляется автоматически. Вам необходимо закрыть, а затем открыть приложение, чтобы оно корректно обновилось.
- Помимо QuickBooks, приложение не очень легко интегрируется с другими приложениями сторонних разработчиков, что не очень хорошо, если вы используете какое-либо другое бухгалтерское программное обеспечение.
Василий Лебедев
Главный редактор