Топ-5 лучших систем финансового ПО - обновлено
2024-04-10 14:01:54 • Категория: Бизнес решение • Проверенные решения
Финансовые программы и системы разработаны для того, чтобы помочь вам рационально использовать ваши ценные деньги. Они помогут вам вести учет того, сколько у вас есть, сколько вы должны, сколько вы экономите, как вы тратите и как в будущем тратить деньги по-другому. Эти финансовые системы лучше всего отслеживают ваши расходы и остатки на счетах, позволяя вам сосредоточиться на других важных вещах, связанных с управлением деньгами.
Большинство этих финансовых программных систем работают на основе принципа, что лучшее управление деньгами достигается благодаря наглядности и централизации. Вы будете лучше подготовлены к принятию разумных решений и сможете оставаться в рамках своего бюджета, если сможете легко видеть все свои счета и привычки расходования средств в одном месте. Эта статья призвана помочь вам выбрать финансовое программное обеспечение и системы, которые наилучшим образом отвечают вашим потребностям.
5 лучших финансовых систем ПО
1. PDFelement for Business
PDFelement for Business является ярким примером современных программных систем для работы с финансами. Способность PDFelement решать все ваши задачи по созданию PDF & форм по доступной цене делает его лучшим выбором в этом отделе.
Этот инструмент позволяет преобразовывать отсканированные PDF-файлы в полностью редактируемые документы с возможностью поиска и выделения, причем OCR распознает текст и изображения на более чем 20 языках. PDF-файлы могут быть преобразованы в редактируемые файлы Word, Excel и PowerPoint в кратчайшие сроки.
Вы можете устанавливать пароли и шифровать конфиденциальные документы, а также добавлять пользовательские штампы для обозначения конфиденциальности. Поскольку PDFelement не требует подписки, одноразовые инвестиции дают вам постоянный доступ к исключительной поддержке клиентов и обновлениям продукта на протяжении всей жизни.
2. Deskera
Deskera - это финансовая программная система, доступная для развертывания в облаке или на предприятии. Основные функции включают управление продажами и выставлением счетов, управление закупками и настраиваемые финансовые отчеты.
Пользователи создают покупки за наличные, товарные чеки, дебет-ноты, заказы на поставку и могут осуществлять платежи с помощью модуля управления закупками Deskera. Другая сторона операций обрабатывается модулем управления продажами и выставлением счетов, который создает продажи за наличные, заказы на продажу, кредитовые ноты и счета-фактуры.
С помощью функций бухгалтерского учета Deskera пользователи могут регистрировать финансовые операции с клиентами, поставщиками и другими компаниями. Система также обеспечивает соблюдение основных принципов бухгалтерского учета.
Развертывание Deskera в помещении совместимо с системами Linux и Windows. Мобильные приложения доступны для Android OS и iOS.
3. Intacct
Обладая широким набором функциональных возможностей для малого и среднего бизнеса, Intacct представляет собой финансовое программное обеспечение на базе веб-технологий и систем бухгалтерского учета. Intacct обслуживает более 30 000 пользователей. Система работает как горизонтальная система учета для самых разных отраслей.
Intacct поддерживает приложения для закупок, основного учета, учета времени и расходов, управления доходами, учета проектов, заказов и выставления счетов, управления несколькими валютами, глобальной консолидации и финансовой отчетности.
Доступ к Intacct можно легко получить по запросу через браузер через Интернет. Приложения и данные размещаются в хостинг-центрах IBM e-business, а базой данных для Intacct является Oracle. Функции аварийного восстановления обеспечивает компания Sungard.
4. ECOUNT OnlyOffice
ECOUNT - это облачное программное обеспечение интегрированных финансовых систем для малого и среднего бизнеса. Этот инструмент эффективно решает такие задачи, как управление запасами, логистикой, производством, продажами, выставление счетов, бухгалтерский учет и расчет заработной платы. Возможна настройка программного обеспечения в зависимости от потребностей и рабочего процесса бизнеса пользователей.
Функциональность управления запасами ECOUNT предоставляет пользователям доступ к просмотру движения запасов во всех местах. Пользователи могут управлять несколькими местоположениями, распределительными центрами, складами и магазинами.
Эта финансовая программная система также имеет настраиваемый модуль отчетности по продажам и инвентаризации, который помогает пользователям обобщать отчеты в соответствии с их требованиями. Функции настройки также позволяют пользователям редактировать программные модули, экраны ввода, отчеты, меню, функции, счета-фактуры и ваучеры.
Программное обеспечение используется огромным количеством компаний в производстве, торговле, биллинге, дистрибуции, розничной торговле и сфере услуг по всему миру.
5. Global Shop Solutions
Global Shop Solution, одна из лучших финансовых программных & систем, которые мы рассмотрели, обеспечивает точность инвентаризации в реальном времени, улучшает своевременную доставку и помогает снизить административные расходы. Она также направлена на повышение качества обслуживания клиентов за счет увеличения продаж и прибыльности.
Обеспечивая качество на каждом этапе производственного процесса, эта финансовая программная система гарантирует, что заказы будут отправлены, отслежены и доставлены в пункт назначения вовремя.
Global Application Builder (GAB), собственная функция, которая предлагает бесчисленные возможности настройки и позволяет пользователям модифицировать программное обеспечение в соответствии со своими потребностями и рабочим процессом.
Это программное обеспечение для финансовых систем встроено непосредственно в систему, поэтому если какая-либо функция приложения недоступна, пользователи могут просто создать ее в соответствии со своими требованиями. Система является масштабируемой, поскольку она соответствует потребностям предприятий любого размера, от начинающих компаний до организаций высокого уровня.
Советы по использованию финансовых программных систем
Чтобы помочь вам выбрать правильного поставщика решений, мы изложили несколько советов по выбору решения для финансовых систем:
- Найдите тех поставщиков услуг, которые имеют внушительный список клиентов. Клиентская удовлетворенность - это необходимость.
- Задавая вопросы в процессе отбора, можно получить четкое представление о квалификации и опыте работы команды в соответствующей среде.
- Определите объем проекта и настаивайте на "фиксированной стоимости" внедрения.
- Убедитесь, что лицензионные платежи фиксированы и не зависят от колебаний курсов валют, а также убедитесь, что пакеты включают стоимость обслуживания и обновления программного обеспечения.
- Важно понимать, насколько "самоподдерживаемым" будет решение. Вы не хотите обращаться в службу поддержки при каждом изменении сложности, размера или применения системы.
Wondershare PDFelement - Интеллектуальные PDF-решения, упрощенные с помощью искусственного интеллекта
Преобразование стопок бумажных документов в цифровой формат с помощью функции распознавания текста для лучшего архивирования.
Различные бесплатные PDF-шаблоны, включая открытки с пожеланиями на день рождения, поздравительные открытки, PDF-планировщики, резюме и т.д.
Редактируйте PDF-файлы, как в Word, и легко делитесь ими по электронной почте, с помощью ссылок или QR-кодов.
ИИ-Ассистент (на базе ChatGPT) напишет, отредактирует и переведет ваш контент, чтобы сделать его прекрасным и особенным.
Скидка до 30%: выберите подходящий тарифный план для себя и своей команды.
PDFelement для физических лиц
Редактируйте, печатайте, преобразуйте, подписывайте и защищайте PDF-файлы на ПК.
PDFelement для команд
Командный план позволяет гибко настраивать, отслеживать и управлять лицензиями в разных группах и командах.
Василий Лебедев
Главный редактор
Общий рейтинг4.5(Участвовало 105 человек)