Наверх
PDFelement
Wondershare PDFelement
Открыть в App Store
Открыть в Google Play
Открыть Открыть

4 лучших программы для организации документов

В этой статье перечислены некоторые из лучших программ-органайзеров документов для любых нужд. Выберите ту, которая соответствует потребностям вашего бизнеса.

Скачать Бесплатно Скачать Бесплатно
author name

2024-04-11 10:36:20 • Отправлено: Бизнес решение • Проверенные решения

Организация документов - неотъемлемая часть любого бизнеса, и поэтому программное обеспечение для организации документов необходимо для обеспечения правильного функционирования притока и оттока деловых документов. В зависимости от того, какие деловые документы вам необходимо упорядочить, а также от характера вашего бизнеса, программное обеспечение организатора документов может варьироваться от одного предприятия к другому.

Топ-4 программы для организации документов

1. Patriarch- Archiving Platform

Это облачное решение для электронного архивирования, которое идеально подходит для бизнеса, нуждающегося в архивировании записей и транзакционных данных. Это программное обеспечение для организации документов предлагает высокий уровень безопасности для всех документов, которые вы организуете с помощью этой услуги, и соответствует всем нормативным требованиям. Поскольку это облачная платформа, архивные данные легко передаются вашим деловым партнерам, клиентам и сотрудникам. Это также упрощает быстрое нахождение, управление и eve обмен необходимой информацией, даже если у вас много архивных документов.

free document organizer software

Плюсы:

  • Упрощает поиск нужных документов, экономя время и ресурсы
  • Облачная система обеспечивает дополнительную безопасность документов, а также легкий обмен ими
  • Уже соответствует нормативным требованиям, поэтому вам не придется сталкиваться с какими-либо запросами

Минусы:

  • Первоначальная настройка может быть немного сложной.

2. ScanStation

Это программное обеспечение для организации фронт-офиса для сканирования документов. Оно также имеет функции аутентификации и аудита, а также OCR, OMR, ICR, DMS и облачные возможности. Это решение особенно полезно тем, что оно делает процесс сканирования максимально простым, и пользователю не требуется никаких предварительных технических знаний для работы с ним. В нем также есть возможность сбора электронных подписей, что позволяет пользователям подписывать и отправлять документы на подпись. Функция полнотекстового поиска облегчает поиск и управление отсканированными документами, особенно при работе с большим количеством документов.

software to organize scanned documents

Плюсы:

  • Сканирование документов, а также управление отсканированными документами становится очень простым
  • В нем есть функции OCR, которые позволяют пользователям редактировать отсканированные документы
  • Опции облачного хранения делают обмен отсканированными документами намного проще

Минусы:

  • Из-за многочисленных функций и возможностей его может быть сложно настроить на начальном этапе.

3. PaperSave

Это программное обеспечение для организации файлов, которое особенно полезно, когда вы хотите автоматизировать формирование счетов-фактур и обмен ими. Тот факт, что она очень проста в использовании, означает, что вы можете легко улучшить отношения с клиентами и поставщиками, обеспечив быстрое и простое формирование счетов-фактур. Это также значительно сокращает время, необходимое для подачи документов, а также для их извлечения в случае необходимости. Она основана на облаке, поэтому счета-фактуры могут быть переданы всем заинтересованным сторонам в кратчайшие сроки, а возможность автоматизировать хранение записей означает, что вам не придется повторять часто вводимые данные.

personal document organizer software

Плюсы:

  • Поставляется с автоматическим сохранением записей для облегчения ввода данных
  • Быстрая подача и поиск документов
  • Имеет функцию OCR для редактирования отсканированных документов
  • Простые функции управления печатью позволяют быстро получить бумажные копии необходимых документов.

Минусы:

  • Компания испытывает значительный дефицит в поддержке клиентов.

4. MaxxVault Enterprise

Это программа-органайзер документов, предназначенная для упрощения анализа документов и контроля их качества. Она делает практически все, что вам нужно, включая контроль доступа к документам, архивирование и хранение, сборку документов, преобразование документов в другие форматы, индексирование документов, электронные подписи, OCR и многое другое. Он прост в использовании, а благодаря тому, что развернут в облаке, вы можете легко обмениваться документами. Кроме того, в нем есть функция полнотекстового поиска, которая позволяет найти любой документ даже среди тысяч.

documents organizer software

Плюсы:

  • Она эффективна в управлении всеми аспектами организации документов
  • Управление электронной почтой - идеальная функция, если вы отправляете и получаете много писем.

Минусы:

  • Многочисленные функции могут сделать использование этого программного обеспечения несколько утомительным.

introducing pdfelement

best document management system open source

Скачать бесплатно или Купить PDFelement прямо сейчас!

Скачать бесплатно или Купить PDFelement прямо сейчас!

Купить PDFelement прямо сейчас!

Купить PDFelement прямо сейчас!


author name

Василий Лебедев

Главный редактор

Главная > Бизнес решение > 4 лучших программы для организации документов