5 лучших облачных программ для управления запасами
2024-11-07 10:22:31 • Категория: Бизнес решение • Проверенные решения
В современном бизнесе большинство предприятий предпочитают вести управление инвентаризацией онлайн, а не на месте, благодаря возможности доступа к системам из любой точки мира. Если вы ищете лучшее облачное программное обеспечение для управления запасами, на какие из них стоит обратить внимание? Существует множество облачных программ для управления запасами, но мы выбрали некоторые из лучших на рынке, и в этой статье мы рассмотрим 5 программ, которые стоят на голову выше остальных.
5 лучших облачных программ для управления запасами
1. Oracle
Oracle - не новое название в мире технологий, и у этой мощной компании есть одно из лучших программных средств управления в облаке, хотя и предназначенное в основном для крупных предприятий. Этот инструмент в облаке поможет вам анализировать поток материалов в цепочке поставок и получать представление о затратах на продукцию вдоль всей цепи.
Преимущества:
- Вы можете отслеживать движение материалов от начала до конца.
- Включает полноценную платформу управления, включая видимость, поддержку и инструменты отчетности и др.
- Имеет множество инноваций в области расчета стоимости, таких как несколько стоимостных справочников, правила учета накладных расходов и др.
Недостатки:
- Дорог для малых предприятий.
2. Dear Systems Cloud Inventory Management
Dear Systems известны созданием удивительного программного обеспечения для бизнеса, и их система управления - еще одна часть их растущего портфеля. Это программное обеспечение предоставляет бизнесу необходимое понимание в области запасов и статуса заказов. Иными словами, оно поможет вам управлять объемами продукции, создавать данные о продукции вручную и заменять неэффективные ручные пересчеты запасов быстрым и легким сканированием штрих-кодов.
Преимущества:
- Имеет множество функций управления запасами для предприятий.
- Предлагает мощные инструменты для создания отчетов о запасах.
- Интегрируется с платформами сторонних производителей, такими как Shopify, WooCommerce, PayPal и др.
Недостатки:
- Не является дешевым решением.
3. Boxstorm
Boxstorm - еще одно веб-ориентированное решение для управления запасами, к которому можно получить доступ из любой точки, пока вы подключены к интернету. Замечательно то, что это программное обеспечение предоставляет широкий набор инструментов, таких как заказы на продажи, заказы на закупку и многое другое, все это направлено на то, чтобы упростить управление вашими запасами. Оно также хорошо интегрируется с QuickBooks Online и Stripe.
Преимущества:
- Предлагает отличный выбор инструментов для управления запасами, таких как отслеживание запасов, перезаказ, отслеживание деятельности, отслеживание стоимости товара, обработка заказов и др.
- Одно из самых простых в использовании средств управления запасами.
Недостатки:
- Немного дороговато для маломасштабного использования.
4. Delivrd
Delivrd - бесплатное средство управления запасами, которое можно использовать вне облака для управления вашими запасами, особенно если вы владеете сайтом электронной коммерции. Отлично подходит для малых и средних бизнесов в сфере электронной коммерции, поскольку хорошо интегрируется с популярными платформами, такими как Shopify и WooCommerce. Может быть замечательным инструментом для тех, кто хочет отказаться от использования Excel для управления запасами, но также подходит для решения сложных процессов.
Преимущества:
- Отлично работает с Shopify и WooCommerce.
- Позволяет управлять серийными номерами.
- Предоставляет отличную поддержку.
Недостатки:
- Не настроен для высокоспециализированных предприятий, особенно если для бизнеса необходимо специальное оборудование в цепочке поставок.
5. Lokad
Это еще одно программное обеспечение, которое работает в трех разных условиях, включая использование вне облака. Lokad известен, как система бизнес-аналитики с множеством функций для управления запасами. Это инструмент, который поставляется с бесплатными функциями, такими как отчеты, импорт/экспорт данных, скрипты, автоматизация и масштабируемость, поддержка сообщества, интеграции. Этот инструмент также может помочь в обнаружении любых проблем в цепочке поставок, включая выявление признаков мошенничества.
Преимущества:
- Поставляется в различных режимах, таких как автономные варианты, SaaS и планы в облаке.
- Бесплатная версия поставляется с множеством отличных функций для управления запасами.
Недостатки:
- Если вы используете бесплатную версию, то не сможете обратиться в поддержку.
Зачем использовать программное обеспечение для управления запасами в облаке?
Задаетесь вопросом, почему стоит инвестировать в хорошее программное обеспечение для управления запасами в облаке? Вот несколько причин, по которым стоит обратить внимание на данное программное обеспечение:
- Улучшенная видимость запасов - программное обеспечение в облаке не только помогает автоматизировать управление запасами, но также повышает видимость, позволяя отслеживать ошибки и признаки внутреннего мошенничества.
- Обновления и взаимодействие в реальном времени - вы всегда можете быть в курсе управления запасами, независимо от того, находитесь ли вы дома, в офисе или где-то еще, лишь бы был интернет!
- Интеграции - программное обеспечение для управления запасами в облаке может интегрироваться с другими инструментами, используемыми в вашем бизнесе, например, CRM, бухгалтерия и т.д.
- Улучшенная аналитика - облачные инструменты управления запасами помогут вам изучить важные данные и принять бизнес-решения.
Wondershare PDFelement - Интеллектуальные PDF-решения, упрощенные с помощью искусственного интеллекта
Преобразование стопок бумажных документов в цифровой формат с помощью функции распознавания текста для лучшего архивирования.
Различные бесплатные PDF-шаблоны, включая открытки с пожеланиями на день рождения, поздравительные открытки, PDF-планировщики, резюме и т.д.
Редактируйте PDF-файлы, как в Word, и легко делитесь ими по электронной почте, с помощью ссылок или QR-кодов.
ИИ-Ассистент (на базе ChatGPT) напишет, отредактирует и переведет ваш контент, чтобы сделать его прекрасным и особенным.
Скидка до 30%: выберите подходящий тарифный план для себя и своей команды.
PDFelement для физических лиц
Редактируйте, печатайте, преобразуйте, подписывайте и защищайте PDF-файлы на ПК.
PDFelement для команд
Командный план позволяет гибко настраивать, отслеживать и управлять лицензиями в разных группах и командах.
Василий Лебедев
Главный редактор
Общий рейтинг4.5(Участвовало 105 человек)