Топ-10 лучших программ для бизнеса, которые увеличат производительность
2024-11-07 10:22:31 • Категория: Бизнес решение • Проверенные решения
Программное обеспечение, разработанное специально для бизнеса, предлагает множество функциональных возможностей. Но чтобы повысить производительность и прибыльность вашей компании, необходимо правильное использование и качественное сочетание различных программ для бизнеса. Однако, для достижения данной цели, необходимо иметь четкое понимание того, какое программное обеспечение выбрать и как все они могут гармонично взаимодействовать и улучшить ежедневную работу вашего бизнеса.
Здесь описаны 10 лучших программ для бизнеса, которые могут повысить производительность вашего предприятия.
Топ 10 программ для бизнеса
1. FreshBooks. ПО для бухгалтерского учета
Это достаточно известное приложение для бухгалтерии. Простота его использования поражает: даже начинающие в данной области пользователи могут без труда воспользоваться всеми его функциями.
Попробуйте Freshbooks бесплатно >>>
Плюсы:
- Простота в эксплуатации
- Обладает широкими возможностями для ведения бухгалтерского учета
2. PDFelement для бизнеса
Если вам требуется эффективное программное обеспечение для работы с большим объемом PDF-документов, то высокое качество и превосходная функциональность обеспечит PDFelement для бизнеса. Эта программа разработана специально для обработки PDF-документов, что в свою очередь дает вам возможность существенно сэкономить время, освобождая его для выполнения других важных задач. Вам будут доступны такие функции, как легкое создание PDF-документов, а также возможность внесения существенных правок, включая редактирование текста и изображений внутри документа. Особенно следует отметить наличие функции OCR, которая позволит вам редактировать отсканированные PDF-файлы.
Плюсы:
- Очень прост и быстр в использовании
- С его помощью можно конвертировать PDF-файлы в множество других форматов, включая Word, Excel, PowerPoint и даже HTML
- Он отлично подходит для вставки подписей в PDF-файлы в качестве способа подтверждения аутентичности документа
- Для защиты документа можно также добавить пароль
- Его можно настроить и адаптировать под конкретные потребности бизнеса
- Редактирование PDF с встроенной функцией проверки орфографии, аналогичной той, что используется при редактировании в программе Word
3. Mozy. Бизнес-программа для резервного копирования
Каждая организация обязана заботиться о резервном копировании своих файлов, чтобы иметь запасные копии на случай потери всех данных. Источником резервного плана может быть внешний жесткий диск, но если вы ищете другое оптимальное решение, то онлайн-сервис резервного копирования под названием Mozy является одним из лучших вариантов. Mozy автоматически архивирует все ваши данные в облачном хранилище, что позволяет обеспечить безопасность и доступность важной информации в интернете.
Плюсы:
- Он удобен в использовании: просто выберите, что вы хотите создать резервную копию
- Программа позволяет создавать резервные копии файлов в большом количестве
- Довольно доступная цена - всего 5 долларов в месяц
Минусы:
- Невозможно контролировать, как хранятся файлы
4. Sunbird. ПО для планирования бизнеса
Если вам требуется надежный календарь для организации деловых задач, рекомендуется обратить внимание на Sunbird от Mozilla. Это надежное и простое в использовании программное обеспечение для бизнеса, которое предоставляет возможность просматривать дни, недели и месяцы, а также дает возможность публиковать календарь в интернете. Более того, Sunbird абсолютно бесплатен, что делает его доступным для всех пользователей.
Плюсы:
- Очень прост в использовании
- Абсолютно бесплатно
Минусы:
- В данном приложении отсутствуют расширенные возможности, которые можно обнаружить в других приложениях для планирования расписания
5. Vyew. ПО для сотрудничества
Если вашему бизнесу необходимо сотрудничество, то этот вариант идеально подходит. Он обеспечивает возможность сотрудникам работать совместно над одними задачами, даже если они находятся на разных континентах. Это прекрасное решение, способствующее качественной командной работе на огромных расстояниях.
Плюсы:
- Сотрудничество над проектами осуществляется в режиме реального времени
- С его помощью вы можете загружать свои документы на белую доску, а также делиться своим рабочим столом
- Возможность бесплатного участия более 20 человек
Минусы:
- За дополнительные функции необходимо платить
6. FileMaker Pro. Бизнес-программа для работы с базами данных
Если вам необходима программа для управления базами данных в вашем бизнесе, то FileMaker Pro - отличный выбор. Она является гораздо более интуитивной и простой в использовании по сравнению с Access, а также предлагает дополнительные функциональные возможности, включая поддержку источников данных SQL и удобную веб-публикацию.
Плюсы:
- В комплект входят уже готовые шаблоны для удобства использования
- В нем представлено больше возможностей, чем в Access
Минусы:
- Стоимость в 299 долларов делает его недоступным для большинства малых компаний, особенно для тех, кто только начинает свою деятельность
7. Topica. ПО для рассылки рекламы по электронной почте
Думаю, что вам отлично известны преимущества email-маркетинга. Topica, неоспоримо, заслуживает особого внимания благодаря своей функциональности. Один из важнейших факторов, делающий Topica выдающимся, это его способность фильтровать спам, который отправляется через данный сервис. В сравнении с аналогичными конкурентами, Topica предлагает высокое качество при относительно небольшой стоимости в 50 долларов в месяц.
Плюсы:
- Идеально подойдет для автоматизации электронной почты
- В комплекте с фильтром спама
Минусы:
- Отсутствуют расширенные функции, которые можно найти на других платформах для email-маркетинга
8. Basecamp. ПО для управления проектами
Каждая компания нуждается в программе управления проектами. Если вам необходимо такое решение, то мы рекомендуем рассмотреть Basecamp. Эта платформа значительно упрощает создание сложных графиков проектов, досок объявлений и списков дел, обеспечивая легкий обмен информацией о ходе проекта между участниками.
Плюсы:
- С его помощью вы можете контролировать время выполнения проекта по каждому участнику
- Создает подробные отчеты о проделанной работе
Минусы:
- Пользоваться им может быть немного сложно, особенно новичкам
9. Chandler. Бизнес-программа для заметок
Этот выдающийся инструмент открывает перед вами безграничные возможности для структурирования заметок и списков дел. Вы сможете хранить все ваши идеи компактно и удобно - в одном месте. Притом, это удивительное приложение полностью бесплатно, а еще доступен его открытый исходный код, что делает его использование максимально комфортным и легким для скачивания и установки.
Плюсы:
- Пользоваться им можно абсолютно бесплатно
- В нем есть замечательные функции, которые помогут упорядочить идеи
Минусы:
- Не очень хорошо интегрируется с приложениями сторонних разработчиков
10. Skype для бизнеса. Бизнес-программы для коммуникации
Если вам требуется совершать звонки и вы ограничены в бюджете, то Skype для бизнеса - идеальное решение для ваших потребностей. Особенно, если вам приходится часто осуществлять международные звонки. Всего за 9,99 долларов в месяц вы получаете безлимитные международные тарифы, что становится отличным решением для всех ваших проблем, связанных с международными звонками. Более того, это очень доступное решение, так как само программное обеспечение Skype является бесплатным. Единственным ограничением может быть его неидеальность для организации call-центра. Однако, он превосходно подходит для повышения производительности и снижения затрат на звонки.
Плюсы:
- Это программное обеспечение можно свободно загрузить и использовать
- Международные тарифы очень доступны
- Пользоваться Skype также очень просто - как для вас, так и для клиентов, которым вы будете звонить
Минусы:
- Ему не хватает ряда дополнительных функций, которые могут сделать его полезным в качестве инструмента для call-центра или техподдержки
- С развитием вашего бизнеса вам, вероятно, потребуется отказаться от его использования, что может привести к возникновению всевозможных проблем с совместимостью с вашими клиентами
Wondershare PDFelement - Интеллектуальные PDF-решения, упрощенные с помощью искусственного интеллекта
Преобразование стопок бумажных документов в цифровой формат с помощью функции распознавания текста для лучшего архивирования.
Различные бесплатные PDF-шаблоны, включая открытки с пожеланиями на день рождения, поздравительные открытки, PDF-планировщики, резюме и т.д.
Редактируйте PDF-файлы, как в Word, и легко делитесь ими по электронной почте, с помощью ссылок или QR-кодов.
ИИ-Ассистент (на базе ChatGPT) напишет, отредактирует и переведет ваш контент, чтобы сделать его прекрасным и особенным.
Скидка до 30%: выберите подходящий тарифный план для себя и своей команды.
PDFelement для физических лиц
Редактируйте, печатайте, преобразуйте, подписывайте и защищайте PDF-файлы на ПК.
PDFelement для команд
Командный план позволяет гибко настраивать, отслеживать и управлять лицензиями в разных группах и командах.
Василий Лебедев
Главный редактор
Общий рейтинг4.5(Участвовало 105 человек)