Топ-5 программ для выставления счетов для Mac (macOS 10.15 включительно)

author avatar

2024-11-07 10:22:31 • Категория: Бизнес решение • Проверенные решения

С развитием технологий, люди ищут программы для выставления счетов на macOS. Эти программы помогают выставлять счета клиентам, принимают их платежи и облегчают ведение бухгалтерии. Например, с биллинговой программой для macOS 10.15, пользователям достаточно ввести необходимые данные и множество задач будет автоматизировано. Но какой биллинговую программой лучше всего пользоваться на Mac? Мы выбрали несколько программ, которые нам кажутся наиболее привлекательными. Это Bill.com, Invoice2go и Freshbooks. Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки!

5 лучших программ для ведения юридических дел

1. FreshBooks

Это программа для выставления счетов для macOS. Она обладает множеством функций и является одним из лучших решений для выставления счетов на данный момент. Программа популярна благодаря отличному обслуживанию клиентов и поддержке различных способов оплаты, включая PayPal, Stripe и Authorize.Net. Ее интерфейс очень удобен для использования, что является дополнительным преимуществом!

биллинговое программное обеспечение на mac

Преимущества:

  • Быстрое время обработки.
  • Имеет квитанцию об оплате, поэтому вы можете определить, какие платежи были сделаны за определенный период времени.
  • Позволяет вам получать доступ к данным вашего бизнеса с любого устройства, а резервные копии данных всегда хранятся в интернете.
  • Позволяет вам быть более организованным и отслеживать свое время, регистрировать расходы и выставлять счета своим клиентам в течение короткого времени.

Недостатки:

  • Автоматизированные расходы могут оказаться не слишком подходящими для сложных бизнес-экосистем.
  • Можно улучшить функции измерения, постановки целей и отчетности.

Попробуйте FreshBooks бесплатно >>>


2. QuickBooks

биллинговое программное обеспечение для mac

Это биллинговое ПО для macOS предлагает оптимизированный рабочий процесс в рамках простой и удобной онлайн-платформы. Оно упрощает выставление счетов. У него есть онлайн-сервис, который предлагает различные пакеты функций в зависимости от нужд клиентов.

Оно поставляется с пятью предустановленными шаблонами. Вы можете настраивать цветовую схему и шрифты. При отправке счетов по электронной почте можно редактировать тему и содержание письма. Когда клиенты получают счет, они могут просмотреть его, а если выбрать режим оплаты, клиент получит доступ к дополнительным опциям через свой личный кабинет.

Преимущества:

  • Клиенты могут войти на персональный портал по электронной почте, где они могут просматривать свои счета и производить оплату.
  • Для иностранцев предусмотрены различные валюты.
  • Имеется портал для клиентов.
  • Позволяет иметь свой файл расходов, упорядочить его и иметь резервную копию.

Недостатки:

  • Некоторые действия не интуитивно понятны в этом инструменте.

3. Zoho

биллинговое программное обеспечение для mac

Это отличное решение благодаря своей простоте и функциональности. Биллинговое ПО для macOS позволяет настроить вашу компанию, создавать и отправлять счета. В Zoho имеются модули для управления доходами и тратами вашего бизнеса. Это лучший вариант для выставления счетов. Программа позволяет управлять клиентами, продуктами и счетами через удобный пользовательский интерфейс. Вы можете получить доступ к бизнес-данным с любого устройства, включая смартфон. Благодаря своей простоте, это ПО является эффективным и удобным инструментом.

Преимущества:

  • Вы можете работать с большим количеством валют со всего мира.
  • Zoho предоставляет личный портал клиента, где ваши клиенты могут просматривать и редактировать свои операции и информацию о счетах.
  • Вы можете связать счета клиентов с методами оплаты, которые применяются непосредственно к их счетам.

Недостатки:

  • Zoho не предоставляет чат.

4. Invoice2go

биллинговое программное обеспечение mac

Это еще одна простая, но функциональная программа для создания счетов и квитанций. Это онлайн-сервис, поэтому вам не нужно ничего устанавливать, но вы можете войти в свой аккаунт с любого устройства. Эта биллинговая программа не обладает таким большим количеством функций, как ее конкуренты в данном списке, но она отлично подойдет для создания счетов и квитанций для малого бизнеса.

Преимущества:

  • Пользователи могут настраивать шаблоны счетов, используя цветовую схему, шрифт и макет.
  • Вы можете отправить своим клиентам по электронной почте сообщение о просроченной задолженности.

Недостатки:

  • Программа не оснащена функцией автоматического уведомления клиентов о наступлении сроков платежа, что приводит к необходимости выполнять эту задачу вручную.

5. SliQ Invoicing Plus

программное обеспечение для выставления счетов для mac

Если вы работаете на MacOS и ищете биллинговое ПО для управления онлайн-сервисами, попробуйте SliQ. Эта система позволяет хранить информацию о клиентах, продуктах и услугах, предоставляя вам полный контроль над процессом. Вы сможете настраивать и персонализировать счета и фактуры под брендом своей компании.

Преимущества:

  • Предлагает больше возможностей для контроля и настройки.
  • Имеет множество вариантов онлайн-оплаты.

Мисуны:

  • Настройка и привязка электронной почты может быть несколько затруднительной.

введение pdfelement


лучшая система управления документами с открытым исходным кодом

Wondershare PDFelement - Интеллектуальные PDF-решения, упрощенные с помощью искусственного интеллекта

Преобразование стопок бумажных документов в цифровой формат с помощью функции распознавания текста для лучшего архивирования.

Различные бесплатные PDF-шаблоны, включая открытки с пожеланиями на день рождения, поздравительные открытки, PDF-планировщики, резюме и т.д.

Редактируйте PDF-файлы, как в Word, и легко делитесь ими по электронной почте, с помощью ссылок или QR-кодов.

ИИ-Ассистент (на базе ChatGPT) напишет, отредактирует и переведет ваш контент, чтобы сделать его прекрасным и особенным.

pdfelement


Скидка до 30%: выберите подходящий тарифный план для себя и своей команды.

PDFelement для физических лиц

Редактируйте, печатайте, преобразуйте, подписывайте и защищайте PDF-файлы на ПК.

Годовая подписка
$79,99
$55,99/год
$55,99/год
Подарок: Бесплатное Облачное хранилище документов объемом 20 ГБ.
PDFelement для команд

Командный план позволяет гибко настраивать, отслеживать и управлять лицензиями в разных группах и командах.

Годовая подписка
$129
$109/год
(1 пользователь)
Свяжитесь с нами, если вы хотите приобрести бизнес-план с доступом для более чем 10 пользователей.
author avatar

Василий Лебедев

Главный редактор

(Нажмите, чтобы оценить эту публикацию)

Общий рейтинг4.5(Участвовало 105 человек)

Главная страница > Бизнес решение > Топ-5 программ для выставления счетов для Mac (macOS 10.15 включительно)
Повысьте свою производительность сегодня.