Топ-5 программ для выставления счетов для Mac (macOS 10.15 включительно)
2024-11-07 10:22:31 • Категория: Бизнес решение • Проверенные решения
С развитием технологий, люди ищут программы для выставления счетов на macOS. Эти программы помогают выставлять счета клиентам, принимают их платежи и облегчают ведение бухгалтерии. Например, с биллинговой программой для macOS 10.15, пользователям достаточно ввести необходимые данные и множество задач будет автоматизировано. Но какой биллинговую программой лучше всего пользоваться на Mac? Мы выбрали несколько программ, которые нам кажутся наиболее привлекательными. Это Bill.com, Invoice2go и Freshbooks. Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки!
5 лучших программ для ведения юридических дел
1. FreshBooks
Это программа для выставления счетов для macOS. Она обладает множеством функций и является одним из лучших решений для выставления счетов на данный момент. Программа популярна благодаря отличному обслуживанию клиентов и поддержке различных способов оплаты, включая PayPal, Stripe и Authorize.Net. Ее интерфейс очень удобен для использования, что является дополнительным преимуществом!
Преимущества:
- Быстрое время обработки.
- Имеет квитанцию об оплате, поэтому вы можете определить, какие платежи были сделаны за определенный период времени.
- Позволяет вам получать доступ к данным вашего бизнеса с любого устройства, а резервные копии данных всегда хранятся в интернете.
- Позволяет вам быть более организованным и отслеживать свое время, регистрировать расходы и выставлять счета своим клиентам в течение короткого времени.
Недостатки:
- Автоматизированные расходы могут оказаться не слишком подходящими для сложных бизнес-экосистем.
- Можно улучшить функции измерения, постановки целей и отчетности.
Попробуйте FreshBooks бесплатно >>>
2. QuickBooks
Это биллинговое ПО для macOS предлагает оптимизированный рабочий процесс в рамках простой и удобной онлайн-платформы. Оно упрощает выставление счетов. У него есть онлайн-сервис, который предлагает различные пакеты функций в зависимости от нужд клиентов.
Оно поставляется с пятью предустановленными шаблонами. Вы можете настраивать цветовую схему и шрифты. При отправке счетов по электронной почте можно редактировать тему и содержание письма. Когда клиенты получают счет, они могут просмотреть его, а если выбрать режим оплаты, клиент получит доступ к дополнительным опциям через свой личный кабинет.
Преимущества:
- Клиенты могут войти на персональный портал по электронной почте, где они могут просматривать свои счета и производить оплату.
- Для иностранцев предусмотрены различные валюты.
- Имеется портал для клиентов.
- Позволяет иметь свой файл расходов, упорядочить его и иметь резервную копию.
Недостатки:
- Некоторые действия не интуитивно понятны в этом инструменте.
3. Zoho
Это отличное решение благодаря своей простоте и функциональности. Биллинговое ПО для macOS позволяет настроить вашу компанию, создавать и отправлять счета. В Zoho имеются модули для управления доходами и тратами вашего бизнеса. Это лучший вариант для выставления счетов. Программа позволяет управлять клиентами, продуктами и счетами через удобный пользовательский интерфейс. Вы можете получить доступ к бизнес-данным с любого устройства, включая смартфон. Благодаря своей простоте, это ПО является эффективным и удобным инструментом.
Преимущества:
- Вы можете работать с большим количеством валют со всего мира.
- Zoho предоставляет личный портал клиента, где ваши клиенты могут просматривать и редактировать свои операции и информацию о счетах.
- Вы можете связать счета клиентов с методами оплаты, которые применяются непосредственно к их счетам.
Недостатки:
- Zoho не предоставляет чат.
4. Invoice2go
Это еще одна простая, но функциональная программа для создания счетов и квитанций. Это онлайн-сервис, поэтому вам не нужно ничего устанавливать, но вы можете войти в свой аккаунт с любого устройства. Эта биллинговая программа не обладает таким большим количеством функций, как ее конкуренты в данном списке, но она отлично подойдет для создания счетов и квитанций для малого бизнеса.
Преимущества:
- Пользователи могут настраивать шаблоны счетов, используя цветовую схему, шрифт и макет.
- Вы можете отправить своим клиентам по электронной почте сообщение о просроченной задолженности.
Недостатки:
- Программа не оснащена функцией автоматического уведомления клиентов о наступлении сроков платежа, что приводит к необходимости выполнять эту задачу вручную.
5. SliQ Invoicing Plus
Если вы работаете на MacOS и ищете биллинговое ПО для управления онлайн-сервисами, попробуйте SliQ. Эта система позволяет хранить информацию о клиентах, продуктах и услугах, предоставляя вам полный контроль над процессом. Вы сможете настраивать и персонализировать счета и фактуры под брендом своей компании.
Преимущества:
- Предлагает больше возможностей для контроля и настройки.
- Имеет множество вариантов онлайн-оплаты.
Мисуны:
- Настройка и привязка электронной почты может быть несколько затруднительной.
Wondershare PDFelement - Интеллектуальные PDF-решения, упрощенные с помощью искусственного интеллекта
Преобразование стопок бумажных документов в цифровой формат с помощью функции распознавания текста для лучшего архивирования.
Различные бесплатные PDF-шаблоны, включая открытки с пожеланиями на день рождения, поздравительные открытки, PDF-планировщики, резюме и т.д.
Редактируйте PDF-файлы, как в Word, и легко делитесь ими по электронной почте, с помощью ссылок или QR-кодов.
ИИ-Ассистент (на базе ChatGPT) напишет, отредактирует и переведет ваш контент, чтобы сделать его прекрасным и особенным.
Скидка до 30%: выберите подходящий тарифный план для себя и своей команды.
PDFelement для физических лиц
Редактируйте, печатайте, преобразуйте, подписывайте и защищайте PDF-файлы на ПК.
PDFelement для команд
Командный план позволяет гибко настраивать, отслеживать и управлять лицензиями в разных группах и командах.
Василий Лебедев
Главный редактор
Общий рейтинг4.5(Участвовало 105 человек)