Для большинства людей установка и использование Adobe Acrobat Pro DC - это простой процесс, однако иногда возникают трудности, когда все идет не так гладко, как хотелось бы.
Одна из наиболее вероятных проблем возникает, когда вы пытаетесь активировать недавно приобретенную лицензию на Adobe Acrobat Pro DC. Иногда бывает так, что вы пытаетесь войти в приложение Adobe Creative Cloud Packager, вводите свой Adobe ID и пароль, но вместо входа в приложение вы видите только пустой белый экран. Это может выглядеть как серьезная проблема, но на самом деле существует очень простое решение этой проблемы.
Печально известный белый экран
Белый экран появляется не потому, что проблема с вашей лицензией, а потому, что система не понимает информацию, которую вы ввели в свой профиль Adobe Profile.
При заполнении своего профиля вы могли забыть ввести какую-либо информацию в одно из обязательных полей (Имя, Фамилия, Компания).
Если вы заполнили все эти поля, возможно, вы использовали специальный символ в одном из полей, и система Adobe не распознала его. Вам не разрешается использовать специальные символы, такие как ?, /, $, #, %, & в любом поле вашего профиля.
Чтобы устранить эту проблему, достаточно отредактировать свой профиль Adobe, после чего вы сможете нормально войти в Acrobat DC.
Для редактирования своего профиля выполните следующие простые действия.
1. Войдите в систему с помощью своего Adobe ID на сайте www.adobe.com
2. Нажмите на слова Управление учетной записью
3. Войдите в свою учетную запись и перейдите в свой Профиль
4. Внимательно прочитайте все поля вашей учетной записи. Убедитесь, что все поля заполнены и что вы удалили все специальные символы из всех полей.
5. Нажмите Сохранить и закройте вкладку браузера.
Теперь вы сможете войти в Adobe Acrobat DC без проблем..
Василий Лебедев
Главный редактор