Топ-5 лучших программ для учета в ресторанах
2024-04-10 14:01:54 • Категория: Бухгалтерский учет • Проверенные решения
Бизнес в ресторанной отрасли может быть очень доходным. За последние несколько лет эта отрасль заметно выросла. Однако, в соответствии с недавней статьей Forbes, около 17% ресторанов не справляются со своими обязанностями и сталкиваются с финансовыми трудностями. Существуют много причин, из-за которых ресторан, ранее бывший успешным, вынужден закрыться, и одной из частых причин является неправильное ведение бухгалтерского учета. В данной статье мы расскажем вам о 5 лучших программах для учета в ресторанах, которые должны стать неотъемлемой частью вашего ресторанного бизнеса.
Топ-5 лучших программ для учета в ресторанах
Существует большое количество бухгалтерских приложений с различными функциями, которые удовлетворяют потребности пользователей. Поэтому перед выбором программного обеспечения необходимо изучить его основные аспекты. Качественное программное обеспечение должно упрощать отслеживание заработной платы и платежей, а также управление финансами бизнеса.
Программное обеспечение для учета в ресторанах включает в себя разные модули, такие как учет счетов и расходов, управление закупками, бухгалтерскую книгу и управление запасами. Оно также может интегрироваться с другими системами, включая системы управления рестораном, системы оплаты и системы электронного обмена данными. Все эти функции делают программное обеспечение для учета в ресторанах неотъемлемым инструментом для эффективного управления финансами и осуществления платежей.
- Расчет заработной платы
- Налоговое планирование / Управление
- Отслеживание расходов
- POS-системы или точки продаж
Ниже перечислены лучшие бухгалтерские программы для гостиниц и ресторанов:
1. FreshBooks
FreshBooks является идеальным решением для решения бухгалтерских проблем, с которыми часто сталкиваются малые предприятия в своей ежедневной деятельности, согласно многочисленным отзывам. Важно отметить, что это программное обеспечение не ограничивается только ресторанной отраслью, оно подходит для широкого спектра отраслей, включая IT, маркетинг, домашние услуги и другие.
FreshBooks предлагает широкий набор функций, идеально подходящих для отслеживания расходов, планирования и управления платежами, учета рабочего времени и многого другого. Это также незаменимый инструмент для выставления счетов и составления финансовой отчетности. С использованием FreshBooks пользователи могут принимать онлайн-платежи, настраивать внешний вид счетов, вводить информацию о расходах с фотографиями квитанций, создавать повторяющиеся счета и включать в них приложенные документы.
Попробуйте FreshBooks бесплатно >>>
Преимущества:
- Возможность прикреплять квитанции.
- Упрощает сбор и отслеживание налогов.
- Настройка повторяющихся счетов-фактур не требует особых усилий.
- Различные варианты отслеживания расходов и счетов-фактур.
Недостатки:
- Регулярные оповещения о необходимости обновления до платных версий.
- Использование опций загрузки расходов немного утомительно.
2. Xero
Xero - одна из ведущих бухгалтерских программ для ресторанов, которая существует с 2006 года. Ее особенность заключается в возможности установления надежных связей между предприятиями и поставщиками. Благодаря этому, владельцы бизнеса могут мгновенно получать доступ к своему финансовому состоянию в режиме реального времени.
Xero работает исключительно через интернет, что позволяет пользователям быстро получить к нему доступ при наличии стабильного интернет-соединения и рабочих устройств. Благодаря своим надежным функциям, оно идеально подходит для ресторанного бизнеса. С помощью Xero можно просматривать кассовые операции, отслеживать движение денежных средств и получать информацию о счетах в любом месте. Важно отметить, что банковские операции осуществляются в электронном виде.
Преимущества:
- Можно отслеживать все операции или финансовые показатели.
- Предлагает удобную платформу.
- Много полезных функций.
- Исключительная помощь пользователям.
- Предлагает бесплатную пробную версию на срок до 30 дней.
- Хорошо интегрируется со многими системами, например, Vend, ADP и другими.
Недостатки:
- Для поиска некоторых функций потребуется время.
3. NetSuite
NetSuite предлагает широкий спектр функций для управления взаимоотношениями с клиентами и планирования бизнес-ресурсов. Однако, важно отметить, что программа также отличается возможностью интеграции с различными процессами внутри компании, включая бэк-офисные операции, такие как продажи. Примеры отраслей, где можно использовать NetSuite:
- Управление платежами
- Выставление счетов / Управление заказами
- Планирование / Управление запасами
- Финансовые записи / Отчетность
- Управление цепочками поставок
- Финансовое прогнозирование / Бухгалтерский учет
- Аналитика
Это программное обеспечение основано на веб-технологиях и может быть установлено на различные устройства. Оно предлагает широкие возможности настройки и автоматически обновляется для обеспечения актуальной функциональности. Оно также хорошо работает на различных интернет-браузерах.
Преимущества:
- Хорошо подходит для ресторанов и предприятий электронной коммерции.
- Простой доступ к информации о клиентах.
- Имеет отличный пользовательский интерфейс.
- Доступ к лидам в режиме реального времени.
- Подготовка и редактирование счетов-фактур.
- Возможность экспорта данных или информации в файлы CSV.
- Центр обработки данных обеспечивает безопасность пользователей. Программное обеспечение также имеет средства контроля безопасности.
Недостатки:
- Высока вероятность возникновения проблем с автономной работой.
4. Sage
Sage - известное имя в области облачной бухгалтерии, благодаря своим приложениям, которые доказали свою эффективность. Это лучшее программное обеспечение для гостиниц и ресторанов, потому что оно предоставляет оперативное прогнозирование и финансовые показатели в режиме реального времени для ключевых операций.
К числу основных бухгалтерских решений компании относятся:
- Дебиторская задолженность
- Управление заказами и кассовыми операциями
- Кредиторская задолженность
- Главная книга
- Учет проектов
- Финансовые записи / Отчетность
- Консолидация записей
- Управление доходами
- Управление расходами и временем
Более того, данное программное обеспечение безупречно интегрируется с системами учета заработной платы, CRM и множеством других POS-систем.
Преимущества:
- Пользоваться программой очень просто и удобно.
- Имеет множество впечатляющих функций.
- Подходит для хранения различных запасов.
Недостатки:
- Нет заметных недостатков.
- Службе поддержки стоит добавить дополнительные функции для более приятного опыта в сфере помощи пользователям.
5. ZipBooks
Создание надежных решений для обработки платежей - это сложный и тщательный процесс. Когда дело доходит до программного обеспечения для учета в ресторане, такого как ZipBooks, это именно то, что должно быть у владельцев бизнеса. Это программное обеспечение имеет следующие возможности:
- Финансовое прогнозирование
- Основной бухгалтерский учет
- Финансовые записи / Отчетность
- Бюджетирование
В дополнение к этому, данное программное обеспечение позволяет пользователям создавать персонализированные сообщения, логотипы, электронные письма, темы и многое другое. Кроме того, оно обладает другими полезными функциональными возможностями:
- Сверка банковских счетов
- Дебиторская задолженность
- Управление проектами (пользователи могут назначать задания, а также проверять их выполнение)
- Финансирование счетов-фактур
Преимущества:
- Настройка напоминаний и их автоматическое получение.
- Добавление расходов.
- Создание задач или проектов.
- Подготовка периодических счетов-фактур.
- Отправляйте и получайте деньги с помощью приложения.
- Печать бухгалтерских и финансовых отчетов.
Недостатки:
- Он визуально привлекателен, но не так эффективен.
- Проекты или задачи нельзя разрабатывать в любое время.
- Есть много функций, которые нельзя персонализировать.
Wondershare PDFelement - Интеллектуальные PDF-решения, упрощенные с помощью искусственного интеллекта
Преобразование стопок бумажных документов в цифровой формат с помощью функции распознавания текста для лучшего архивирования.
Различные бесплатные PDF-шаблоны, включая открытки с пожеланиями на день рождения, поздравительные открытки, PDF-планировщики, резюме и т.д.
Редактируйте PDF-файлы, как в Word, и легко делитесь ими по электронной почте, с помощью ссылок или QR-кодов.
ИИ-Ассистент (на базе ChatGPT) напишет, отредактирует и переведет ваш контент, чтобы сделать его прекрасным и особенным.
Скидка до 30%: выберите подходящий тарифный план для себя и своей команды.
PDFelement для физических лиц
Редактируйте, печатайте, преобразуйте, подписывайте и защищайте PDF-файлы на ПК.
PDFelement для команд
Командный план позволяет гибко настраивать, отслеживать и управлять лицензиями в разных группах и командах.
Статьи по теме
- Что такое фондовый учет?
- Что такое бухгалтерский учет по методу начисления?
- Что такое кассовый учет?
Василий Лебедев
Главный редактор
Общий рейтинг4.5(Участвовало 105 человек)