Топ 5 открытых источников для управления запасами и инвентаризацией
2024-11-07 10:22:31 • Категория: Бизнес решение • Проверенные решения
Рациональное управление запасами имеет огромное значение для успешной организации бизнес-процессов. Эффективное планирование и подготовка к возможным изменениям в объемах продаж становятся возможными благодаря использованию исторических данных. Инструменты управления запасами с открытым исходным кодом предоставляют необходимую статистику, способствуя удовлетворению потребностей клиентов и повышению удовлетворенности персонала. Однако поиск подходящего инструмента для малого и среднего бизнеса может быть сложной задачей. Мы провели исследование и предоставляем вам список из 5 бесплатных инструментов управления запасами с открытым исходным кодом для ознакомления.
Document management has become an important part of operations for small businesses in this digital world. Here is the best document management solution for small businesses.
Топ 5 открытых источников для управления запасами и инвентаризацией
1. inFlow
inflow - это популярное программное обеспечение с открытым исходным кодом, предназначенное для эффективного управления запасами на малых и средних предприятиях в различных отраслях, включая оптовую и розничную торговлю, электронную коммерцию, производство, здравоохранение, администрирование и другие. Этот инструмент обеспечивает оптимизацию процессов управления запасами, помогая обрабатывать заказы клиентов, управлять инвентаризацией, создавать счета-фактуры и генерировать отчеты. inflow предоставляет гибкую систему, где доступны как бесплатные, так и платные функции, что делает его привлекательным выбором для различных бизнес-масштабов.
Плюсы:
- В нем очень легко ориентироваться даже новичкам - в комплект поставки входят ярлыки, облегчающие работу с инструментом.
- Он очень хорошо интегрируется с Magento и Shopify для ведения бизнеса в сфере электронной коммерции.
- Отчеты можно легко экспортировать в Excel.
Минусы:
- Программа не обеспечивает автоматическую интеграцию с бухгалтерскими системами, поэтому вам потребуется экспортировать данные вручную.
2. ABC Inventory
ABC Inventory - это одно из наилучших бесплатных программных решений для управления запасами, идеально подходящее для потребностей малого бизнеса. Это бесплатное приложение является частью Almyta Control System (ACS) и спроектировано для обеспечения полного управления всеми аспектами инвентаризации, начиная от размещения заказа на поставку и заканчивая отгрузкой товаров клиентам.
Плюсы:
- Она достаточно гибкая, чтобы вы могли настроить модульную организацию инвентаря.
- Этот инструмент может быть установлен на любое количество рабочих станций, не имея ограничений.
- Этот бесплатный инструмент обладает практически всеми функциями, необходимыми для управления запасами в малом бизнесе.
Минусы:
- Официальная поддержка для этого инструмента не предоставляется, однако вы всегда можете воспользоваться форумом для получения поддержки.
- Вы не можете соединить рабочие станции вместе.
3. Delivrd
Если вы ищете бесплатное онлайн-ПО для управления запасами, рекомендуется обратить внимание на этот инструмент. Он охватывает все аспекты выполнения заказов, в основном предназначен для малых и средних предприятий в сфере электронной коммерции. Вы можете использовать его вместо Excel для управления запасами или воспользоваться бесплатным онлайн-инструментом для управления запасами, чтобы облегчить управление сложными сквозными процессами.
Плюсы:
- Он хорошо интегрируется с такими платформами электронной коммерции, как shopify и WooCommerce
- Он поддерживает управление серийными номерами.
- Используя этот инструмент, вы получите поддержку по электронной почте.
Минусы:
- Он не предназначен для узкоспециализированных предприятий, например, если вам требуется специальное оборудование в цепочке поставок.
4. Lokad
Это еще одна платформа для инвентаризации, известная прежде всего как система бизнес-анализа для торговых операторов. Эта система преобразует ваши данные в ценную информацию, которая улучшит управление запасами и даже поможет выявить мошенничество. Бесплатная версия включает в себя большинство функций инвентаризации, таких как вероятностные прогнозы, количество заказов, заказы с отрицательным балансом, отчеты о производительности инвентаризации, импорт/экспорт данных, сценарии, автоматизацию, масштабируемость, поддержку сообщества, интеграцию и многое другое.
Плюсы:
- Он поставляется в автономном, облачном и SaaS-режимах.
- Бесплатная версия включает в себя множество интересных функций инвентаризации.
Минусы:
- Бесплатная версия является самостоятельным хостингом, поэтому вы не получите доступа к ее поддержке.
5. Odoo
Odoo разработан как ERP, и его можно использовать бесплатно в качестве системы управления запасами, если вы устанавливаете его самостоятельно на хостинге. В контексте управления запасами, данное приложение предоставляет возможности системы управления складом, а также сегментов закупок или точек продаж.
Плюсы:
- Он быстр, прост в освоении, а также оснащен замечательными функциями управления запасами.
- Она хорошо настраивается.
- Он поддерживает множество устройств, включая windows, Mac, iOS, Android и веб.
Минусы:
- Бесплатная версия предназначена исключительно для малого бизнеса, однако переход на другие тарифные планы осуществляется плавно и без существенных сложностей.
Преимущества использования программного обеспечения для управления запасами с открытым исходным кодом
Итак, для чего вам потребуется программное обеспечение для управления запасами с открытым исходным кодом? Вот несколько причин, по которым вам следует рассмотреть установку этого инструмента, если вы еще этого не сделали:
- Видимость цепочки поставок - Бесплатное программное обеспечение для инвентаризации поможет вам получить более детальную информацию о всех операциях в сфере поступления и отгрузки товаров в бизнесе.
- Управление качеством - Это программное обеспечение поможет вам мониторить проблемы и ошибки, связанные с поставками, и, таким образом, улучшить механизмы контроля качества.
- Прогнозирование - Также его можно применять для прогнозирования вашего будущего в отношении таких аспектов, как необходимый объем запасов.
- Улучшение поддержки клиентов - Это также способствует более быстрому удовлетворению потребностей клиентов, поскольку вы можете эффективно пополнять запасы и обрабатывать отгрузки.
- Управление затратами - Это также поможет улучшить управление запасами, что позволит максимально эффективно использовать пространство на полках и, таким образом, повысить прибыль.
Wondershare PDFelement - Интеллектуальные PDF-решения, упрощенные с помощью искусственного интеллекта
Преобразование стопок бумажных документов в цифровой формат с помощью функции распознавания текста для лучшего архивирования.
Различные бесплатные PDF-шаблоны, включая открытки с пожеланиями на день рождения, поздравительные открытки, PDF-планировщики, резюме и т.д.
Редактируйте PDF-файлы, как в Word, и легко делитесь ими по электронной почте, с помощью ссылок или QR-кодов.
ИИ-Ассистент (на базе ChatGPT) напишет, отредактирует и переведет ваш контент, чтобы сделать его прекрасным и особенным.
Скидка до 30%: выберите подходящий тарифный план для себя и своей команды.
PDFelement для физических лиц
Редактируйте, печатайте, преобразуйте, подписывайте и защищайте PDF-файлы на ПК.
PDFelement для команд
Командный план позволяет гибко настраивать, отслеживать и управлять лицензиями в разных группах и командах.
Василий Лебедев
Главный редактор
Общий рейтинг4.5(Участвовало 105 человек)